Mitsubishi Sigma 1991

Отзывы некоторых водителей водивших до Сигмы автомобили марки БМВ говорят о том, что японская

машина подходит под определение «drivers car» не меньше, чем пятая серия от BMW. Митсубиси Сигма встречается у нас довольно редко и люди не слишком интересующиеся автомобилями могут перепутать обозреваемую в autobelyavcev.ru модель с Galant, который получил куда большее распространение в странах СНГ, но это две совершенно разных машины: Sigma автомобиль более высокого класса, который может быть оснащен опциями кажущимися и сегодня чем то
невероятным. Много ли вы знаете автомобилей с подруливающей задней подвеской? Имеется в виду не самоподруливающая подвеска как на БМВ, СААБ и многих других машинах, где подруливание производится за счет смещающего сайлент блока, а подвеска оборудованная отдельной рулевой рейкой! — это на самом деле большая редкость, особенно как для не спортивного автомобиля. Забегая вперед скажем, что модификация 4WS ( так обозначались Сигмы с подруливающими задними колесами) даже оснащались датчиком уровня
масла в задней рулевой рейке. Как вы уже поняли, Mitsubishi Sigma автомобиль не простой и очень интересный, ниже мы уделим внимание его техническим характеристикам, цене, оснащению и возможностям.

Производство седана началось в самом конце 1990- ого года и обычно Сигму называют моделью 1991-ого года, сборка Сигмы в кузове универсал была начата в 1993-ем году, но таких — семейных машин у нас крайне мало. При длине седана в 4750мм, ширине в 1775мм и высоте в 1435мм, большая Митсубиси полностью соответствует нормам бизнес-класса первой половины 90-ых. Кузов Mitsubishi отлично противостоит коррозии, и встретить следы ржавчины на не бытой Сигме весьма затруднительно. Стоит только понимать,

что третий владелец уже продавая свою машину может и сам не знать, что машина была в ДТП, и тем более не быть в курсе о степени качественности кузовного ремонта. На заводе Sigma обувалась в шины размерностью: 205/65 R15. Дорожный просвет в 160мм нельзя назвать маленьким по меркам класса — «E», но это не ВАЗ 2110 со значительно более короткой колесной базой, чтобы без опаски выезжать на размытую грунтовку.

Встретить Сигму не оборудованную кондиционером можно лишь в том

случае, если приглянувшаяся вам машина оборудована климат — контролем. Салон большой Митсубиси имеет велюровую, или же кожаную отделку — тут уже, кому что нравится. Спидометр имеет градуировку до 240км, что само по себе подсказывает о скороходности этого не маленького седана.
Салон Сигмы весьма просторен, а вот багажник седана объемом в 419л, как по меркам бизнес-класса, явно не велик и это особенно актуально сегодня, когда подобные машины уже не так часто используются для деловых поездок, но время от времени в него укладывается картошка, к тому же при поездке большой компанией на море, или в какое нибудь другое путешествие, вместимость багажника играет не последнее значение.

Технические Характеристики Mitsubishi Sigma 1991

Изначально Сигма оснащалась трехлитровым, двенадцатиклапанным двигателем с гидрокомпенсаторами. Мощность такого агрегата — 170л.с, крутящий момент равен 248-осьми Н.М. Уже с этим мотором обозреваемая японка способна развить на шоссе скорость в 220км.

Наибольшее признание как скоростного автомобиля, Mitsubishi Sigma получила благодаря топовому, трехлитровому движку 6G72 с двадцатью четырьмя клапанами, мощностью в 205л.с и с крутящим моментом в 270Н.М. С таким движком и механической пятиступкой, 100км в час Сигма набирает за 8.1с! Для сравнения BMW 525 E34 с легендарным двигателем M50 и механикой набирает сотню за 8.6с. И это при том, что японская машина имеет передний, а не задний — более подходящий для быстрого набора скорости, привод! Максимальная скорость такой Сигмы — 230км, как и у БМВ 525. Конечно суть автомобиля бизнес-класса не столько в мощном разгоне, даже если бизнес-седан имеет такой спортивный имидж как E34 и Sigma, сколько в стабильности на высоких скоростях — с этим у Сигмы полный порядок, это великолепный автомобиль для скоростных поездок по шоссе. Кроме пятискоростной механики, двигатель японки может быть состыкован с четырехскоростным автоматом. По отзывам владельцев Сигмы, расход бензина в городском цикле может доходить до 15-ати литров, на шоссе если верить отзывам, при стабильной скорости в 90км, японская машина расходует 8.5л бензина.

Бензобак японского drivers car вмещает 72л — не маленький объем, но проблема этой машины в том, что при относительно доступной стоимости при покупке, она остается дорогой машиной и просто ее заправлять смогут не все. Ради справедливости стоит заметить, что за более высокий в сравнении с простыми машинами расход топлива, Сигма платит комфортабельностью и стабильностью на высоких скоростях. От машин оборудованных пневматической подвеской лучше отказаться, ведь один амортизатор изменяющий жесткость подвески Сигмы стоит 400$, а компрессор системы пневматической подвески обойдется в 900$.

Цена Mitsubishi Sigma

Купить Mitsubishi Sigma сегодня можно за 5 000. Цена Митсубиси Сигма сопоставима с BMW в 34-ом кузове и стоит сказать, что сегодняшняя стоимость японки выше многих бизнес- седанов тех лет. Обратите внимание на Opel Omega A и Ford Scorpio, ведь эти машины также предлагались с мощными двигателями, но все таки нет в них некого духа исключительности, который без сомнения присутствует в Сигме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *