Над проектом «Грета», который заменил собой Ford Granada 2 работало 500 специалистов компании Ford Motor Company. Новый седан бизнес — класса строился на платформе уже выпускавшейся Sierra — это позволило уложиться в 385 000 000$ при разработке новой модели.
- Обзор внешности Ford Scorpio
В первые годы производства, с 1985 по 1990 год Ford выпускал только хетчбеки, но в 1990 году появились седаны, а в 1991 году начался выпуск универсалов.
- Салон и оснащение Скорпио
Дорогие комплектации Chia оснащаются кондиционером, круиз контролем, не редко кожаным салоном и подушками безопасности.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Техническая часть и характеристики Ford Scorpio
Коэффициент лобового сопротивления Форд Скорпио равен 0.33. И это очень положительно сказывается на низком расходе топлива. Как описывалось выше, даже самая базовая и «пустая» комплектация оснащалась гидроусилителем и системой ABS фирмы ATE. По заверению производителей, система позволяет на 40% уменьшить тормозной путь на гололеде.
Все машины, даже с самыми маломощными двигателями оснащены передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними дисковыми, но универсалы и сзади оснащены вентилируемыми дисками. Особенностью тормозной системы является то, что даже при вышедшем из строя вакуумном усилителе передние тормоза все равно сохраняют работоспособность.
Большинство Скорпионов оснащены задним приводом, но в 1986 году вышла полноприводная версия. Она может заинтересовать любителей активного отдыха, так как такой Форд оснащен блокировкой заднего дифференциала, который повышал проходимость. Стоит помнить, что полноприводый скорпион оснащен раздаточной коробкой, которая на большинстве подобных вездеходов уже изношена, передняя и задняя «главная пара» также могут просить ремонта. Износ главной пары почти всегда сопровождается гулом.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Самым главным врагом Ford Scorpio является коррозия. Ржавчина почти на всех экземплярах появляется в задних арках, на порогах на днище, а также коррозии подвержены и лонжероны. Отличительной чертой Скорпиона является еще и то, что передние крылья выполняют несущую функцию, они привариваются и наличие на них коррозии, или других повреждений крайне не желательно.
Под капотом можно увидеть четырех и шестицилиндровые двигатели. Линейка дизелей состоит из трех модификаций одинакового объема — 2.5л. Первый выдает 69 лошадиных сил, два других оснащаются турбонаддувом и поэтому их мощность выше — 92 и 116 лошадок.
Наименее мощные бензиновые агрегаты оснащались карбюратором. Первый двигатель при объеме в 1.8 литра развивал 90 лошадиных сил, выпуск таких двигателей прекратился в 1989 году. Второй двигатель при объеме в 2.0 литра выдавал 100 лошадиных сил. Инжекторные четырехцилиндровые двигатели имели объем в 2.0 литра и выдавали 105, 115 и 120 лошадиных сил. Шестицилиндровые агрегаты отличаются значительно более высокими показателями мощности и особенно крутящего момента. Наименее мощный шестицилиндровый агрегат объемом 2.4л выдает 130 лошадиных сил, 2.8 ( который ранее устанавливался на Granada) выдает 150 сил. Наиболее мощным является двигатель объемом 2.9 литра на 195 сил. Мотор Cosworth V6 2.9 пользуется особым почетом у ценителей модели.
Независимая подвеска всех колес обеспечивает отличную плавность хода, которую даже можно сравнить с Mercedes W124. Болезнью старых экземпляров является проседание машин. Не редко прогибаются «стаканы» амортизационных стоек, из за этого колеса становятся «домиком». Шарниры передних стабилизаторов требуют замены через 30 000 — 40 000км. Также внимательно следует смотреть за сайлентблоками подвески, «убитые» шарниры ведут к повышенному износу рычагов подвески и часто рычаги просто гнуться, что приводит к «домику».
Ford комплектовался механической пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой. Болезнью обеих коробок является подушка КПП, которая со временем изнашивается и допускает смещение коробки относительно карданного вала, что ускоряет износ эластичной муфты.
Уделим внимание техническим характеристикам хетчбека с механической коробкой и инжекторным двигателем 2.0.
Технические характеристики Форд Скорпио:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 120л.с
Крутящий момент: 171Н.М
Число клапанов: 8v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.2c
Максимальная скорость: 192км
Средний расход топлива: 7.8л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4670мм*1760мм*1440мм
Колесная база: 2760мм
Снаряженная масса: 1265кг
Дорожный просвет: 120мм
Длина седана составляет 4825мм, он смотрится более массивно и даже представительно.
Цена на Ford Scorpio
Сегодня купить Форд Скорпио можно уже за 1 000 — 1 500$. Это минимальная стоимость автомобилей первых лет, которые ездят, но находятся в далеком от идеале виде. Хорошие экземпляры оцениваются в 2 500 долларов. А если Вы рассчитываете на сумму в 2 500 — 3 000 баксов, то Вы вполне можете подыскать отличный, не затасканный экземпляр. Даже возможно с мощным и редким V6 24v.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru