BMW 525 M20 — когда не хватает на M50

Многие, даже наверное большинство из желающих купить БМВ Е34, подыскивают машину с 2.5 литровым M50. Это действительно классный двигатель, но что если денег на живой M50b25 не хватает?

В такой ситуации, выходом из ситуации может стать та же 525-ая, но с более ранним двигателем — M20. Такая машина едет лучше, чем 520-ая с M50 ( я даже осмелюсь сказать, что в умелых руках, машина с m20-ым b25, не отстанет от 525-ой M50-ой) и она имеет как сильные, так и слабые стороны относительно M50 ( не зависимо от объема).

  • За сколько можно купить BMW 525 M20

Смотрите, на вторичке цена 525-ых БМВ с M20-ыми моторами на 500 — 700$ ниже, чем стоимость Пятерок c двигателями M50. И если полностью живую и ухоженную 525 M20 можно найти за 2 800 — 3000$, то для покупки живой машины c M50, Вам понадобится сумма в 3 200 — 3500$ ( это далеко не предел, а лишь нижний порог стоимости живых автомобилей, без серьезных дефектов).

Поэтому, если у Вас строго 3 000$ и помимо автомобиля у Вас есть дополнительные статьи расходов, которые будут затруднять дальнейшее восстановление уставшего экземпляра с M50, есть смысл выбрать именно M20B25.

  • Технические Характеристики BMW 525 M20

Под капотом БМВ 525 М20 установлена рядная Шестерка, где блок двигателя — чугунный, а голова — алюминиевая.

Здесь один распределительный вал и нет гидравлический компенсаторов, поэтому эта машина нуждается в периодической регулировке тепловых зазоров. Но – для опытных водителей, это часто плюс, а не минус.

Здесь, как и на моторах серии M30, довольно специфический метод устройства постели, которая по сути является одним целым с ГБЦ. Поэтому часто так бывает, что при деформации головы, деформируется и сама постель.

Это «Маленькая Шестерка», которая в гамме двигателей БМВ стояла между «Четверками» серии M10,

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

и большими Шестерками — M30. По причине — Не Топовости данного двигателя, в БМВ сделали его с ременным приводом ГРМ. Всем владельцам такого аппарата, обязательно необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ ( его замена производится раз в 50 000км, а лучше этот интервал еще уменьшить), а также за состоянием натяжного ролика. При обрыве ремня здесь загибает клапана, но ответственный владелец врятли столкнется с данной проблемой.

На мой взгляд; ременной привод — это все — таки слабая сторона M20 и этому двигателю уж сильно не хватает цепи.

Двигатель M20b25 создан на основе двухлитрового M20. В отличии от последнего, диаметр цилиндров был увеличен с 80-яти до 84-ех мм;

ход поршня увеличился с 66-яти до 75-яти мм; межосевое расстояние шатунов уменьшилось со 135-яти до 130-ати мм. Высота блока двигателя при этом не изменилась. Кроме модификаций в блоке, были изменения в головке; впускные клапана увеличились с 40-ок до 42мм; а выпуск был увеличен с 34-ех до 36-ати мм.

По отзывам владельцев BMW E34 M20B25, при спокойной езде в городе, такая машина вкладывается в 13-ать литров. На трассе же расход можно довести даже до 7-еми литров.

Мощность двигателя M20B25 составляет 170л.с при 5 800об. Максимальная тяга в 222Н.М достигается при 4300об. Это хорошие, даже по сегодняшним меркам мощностные показатели.

Здесь всего одна — общая катушка зажигания, что также понижает вероятность пропуска в каком — либо из цилиндров.

  • Итоги:

Если Вам нужна машина не для гонок, а для обычной езды как по городу, так и по шоссе. При этом Вы всегда желаете ощущать запас мощности под педалью газа, возможно 525-ая с двигателем M20-ать, это именно то, что Вам нужно.

ЕЩЕ Вариант от Мерседес — /mercedes-w124-260e/

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *