Mercedes Vito не в состоянии сравнится в комфортабельности с Mercedes S-class W222, на гоночной трассе Vito не угонится за Mercedes CL-class, и он не вызывает такого же уважения на дороге как Mercedes Gelendewagen, но Мерседес Вито может заинтересовать покупателя совокупностью
Именно благодаря вышеназванным доводам Mercedes Vito находит своего покупателя и выпускается уже во втором поколении. Вторая генерация Вито получила индекс W639 и выпускается с 2003-его года, на
Внешний обзор Mercedes Vito W639
Второе поколение Вито имеет три варианта длины: Compact — 4748мм, Long — 4993мм и Extralong — 5225мм.
Немного о салоне Mercedes Vito W639
Пассажирская модификация Vito вмещает 9 человек включая водителя. Как и на легковых Мерседесах, стояночный тормоз в Вито активируется ножником, а не ручником.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические Характеристики Mercedes Vito W639
Для Мерседес Вито предусмотрено три четырехцилиндровых и один шестицилиндровый дизель, а также три бензиновых V6.
Все три дизельные «четверки» имеют объем в 2143 кубика, но имеют различные мощностные показатели. Так наименее мощная дизельная «четверка» развивает 85 (95 после рестайла) л.с и 220Н.М крутящего момента. С таким движком Вито набирает 100км за 19.4с, максимальная скорость — 146км. Такие технические характеристики сложно назвать впечатляющими, но зато в среднем цикле Мерседес расходует всего 9.6л дизельного топлива. Более мощные «четверки» развивают 119 и 150л.с, тяговое усилие составляет 270 и 330Н.М соответственно. В базе четырехцилиндровые дизельные Вито оснащаются шестискоростной механикой. Не стоит думать, что шестая передача здесь играет ту же роль, что и на спортивном автомобиле, просто четырехцилиндровый Вито тянет только до 4 000 оборотов и при достижении этой отметки следует переключатся вверх.
Наиболее мощный из предлагаемых для Вито дизельных движков — OM612 при объеме в 3л развивает мощность в 204л.с и тяговое усилие в 440Н.М.
Бензиновые V- образные «шестерки» развивают мощность в 190, 218 и 258л.с. Шестицилиндровые Вито с базе оснащены пятискоростным автоматом. В зависимости от мощности движка, на различных Вито устанавливаются различные главные пары. Так менее мощный Вито с движком на 85л.с имеет самую короткую главную пару с отношением — 3.73:1, а мощные Вито с шестицилиндровыми движками имеют длинную главную передачу с отношением — 2.92:1.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Угол развала блоков дизельных «шестерок» равен 72 градусам, как правило европейские V-образные движки имеют угол развала блоков меньше, чем американские V-образные моторы.
Мерседес Вито имеет полностью независимую подвеску и дисковые тормоза не только спереди, но и сзади. Диаметр передних дисков — 300мм, задних — 296мм.
Цена Mercedes Vito W639
Вито нельзя назвать дешевым автомобилем. Цена Mercedes Vito начинается с 30 000 долларов. Купить Mercedes Vito для постоянной перевозки грузов никто не решится. Тогда уже лучше купить Ford, Fiat, или новую Газель Next. Но Газель явно будет не так хороша на шоссе как Вито, даже не смотря на новые, достаточно мощные моторы, ведь шасси не обеспечит такой же устойчивости и управляемости которая есть в Мерседес Вито. Никто из конкурентов Вито не сможет соперничать с ним в престиже, ведь Volvo, Scania, или BMW не выпускают автомобили этого класса, а Ford по силе бренда не сопоставим с Мерседес. Судя по отзывам владельцев можно сказать, что Мерседесовцы исправило многие недочеты которые были характерны первому Вито — это неравномерные кузовные зазоры, сложность обслуживания и легкая задняя часть.