Mercedes E-class W211 — Глазастик Второй

В январе 2002 года во Франкфурте  был показан Мерседес В211 — вторая глазастая Ешка. Новая машина заменила собой предыдущий W210, который получил прозвище «глазастый». Индекс новой ( на тот момент) «ешки» — W211. Даже человек весьма далекий от автомобилей заметит, что Mercedes E-class W211 в своей внешности имеет много общего с W210. Дело в том, что несмотря на спорный дизайн, за семь лет производства,W210 продалась миллионным тиражом. Делая новую машину с чертами предшественницы, производитель может рассчитывать, что владелец прошлой генерации «ешки» захочет пересесть на новую, во всяком случае предыдущая модель похожая на новинку не будет выглядеть слишком устаревшей, а это также достоинство. W211 повторила коммерческий успех предшественницы, с 2002 по 2009 годы было выпущено 1.5млн автомобилей, при чем 40% из них были дизельными. Конечно же основным спросом дизельные агрегаты пользовались в Европе. Производство было прекращено в 2009 году, на смену пришел W212.

Другие автомобили марки:

Мерседес ML W166

Мерседес W210

Мерседес W 124

Внешность:

Мерседес выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. Изначально, в январе 2002 года был представлен именно седан, но универсал был показан осенью того же года. Каждая шестая «ешка» была продана в кузове универсал. По традиции марки универсалы обозначались буквой «S», то есть — S211.

Задние фары седана имеют сходство с S-class W220. Немцы разработали специальные стопсигналы, которые при резком нажатии на педаль тормоза не просто загорались, а интенсивно моргали. По проведенным исследованиям — это позволяет позади едущему водителю начать экстренное торможение на 0.2с раньше. Большие круглые фары наклонены на внешнюю сторону, из за этого новый «глазастый» стали называть «косоглазым». Неприятным моментом является частое проникновение влаги в дополнительный стоп сигнал, который встроен в саму крышку багажника, над номерным знаком.

Салон:

На высокий класс автомобиля указывает алюминиевая накладка на порогах, с надписью Mercedes — Benz. В качестве опции для «немки» предлагаются мультиконтурные кресла. Прелесть таких кресел в отличном удержании тела, как в поворотах, так и при прямолинейном движении — этого удается достичь благодаря автоматической подкачке валиков встроенных в кресло. Например если машина входит в крутой поворот, то валик боковой поддержки с внешней стороны от поворота будет накачен.

Уже в базовое оснащение входит система превентивной безопасности — PRE-SAFE, которая в случае удара ставит спинку кресла в вертикальное положение, если спинка была наклонена, переднюю кромку подушки кресла приподымает — это минимизирует вероятность «подныривания» пассажира под ремнем, а сами ремни подтягиваются. Активные подголовники пододвигаются к голове, а при вероятном переворачивании закрываются окна и люк. В базе кресла оснащены трехступенчатым подогревом, но в качестве опции предлагается и вентиляция. Рулевое колесо E-class даже в базе регулируется в обоих направлениях. В базовое оснащение входит двухзонный климат контроль, а в качестве опции предлагался даже четырехзонный климат, который позволял подымать температуру для одного из задних пассажиров, и опускать ее для второго сидящего сзади. Фирменной чертой Мерседес является ножник ( стояночный тормоз активируемый педалью), для деактивации ножника следует потянуть за рычажок левее от руля, под передней панелью. На W211, как и на предыдущих W210 и W124 можно сложить подголовники диванчика — это делается одним нажатием кнопки на центральной консоли — очень удобно когда нужно сдать назад.В том же ряду кнопок расположена кнопка отключения ESP. В базовое оснащение Мерседес входят четыре подушки безопасности, на испытаниях EuroNcap модель получила высшую оценку — пять звезд. Всего было проведено 330 краш тестов, включая очень жесткие испытания в США, где проводилась имитация удара грузовика в бок. В качестве дополнительного оснащения для E-class предлагается панорамная крыша. Опционально устанавливалась акустика Harman Kardon. В спинках передних кресел предусмотрены выемки для коленей задних пассажиров — это дает дополнительное пространство. Подстаканники выдвигаются с торца подлокотника заднего дивана. В багажном отделении Мерседес размещено полноразмерное запасное колесо и аккумулятор. Объем багажного отсека у седана — 540 литров.

Технические характеристика Mercedes  W211

Для Мерседес В211 предлагалась обширная линейка двигателей. Базовым бензиновым мотором для Mercedes E-class W211 стал компрессорный 1.8. Модель именовалась E200kompressor, до модернизации 2007 года компрессорная версия развивала 162 силы, а после — 184силы. E200kompressor со 163 силами набирает сотню за 9.6с, а обновленная версия на 0.5с быстрее. максимальная скорость — 230км. Более мощный бензиновый E230 с V6 имел агрегат объемом 2.5 литра на 204 л.с и 245Н.М. E230 набирает сотню за 9.1с, а на шоссе способен развить 240км. Наиболее надежным считается E240 объемом 2.6 литра на 205л.с и 246Н.М. E280 V6 3.0 мощностью 231л.с и тягой в 300Н.М позволяет ускорится до сотни за 7.3с, а на трассе такой агрегат позволяет набрать 248км. E320 V6 3.0, 224 силы и 315 ньютонов , по паспортным данным такая машина разгоняется до сотни за 6.7с, на шоссе развивает 24-км. E350 V6 3.5, 272л.с и 350 ньютонов ускоряется за 6.9с ( за 7.1с в полноприводном варианте), максимальная скорость ограничена на отметке в 250. E500 до рестайлинга выдавал 302 силы, но после 2007 года мощность возросла до 388 сил. Тяга послерестайлингового E500 — 530Н.М. На разгон у E500 W211 уходит 5.3с, максимальна ограничена — 250км. Но даже E500 с восьмицилиндровым двигателем кажется несколько медленным

рядом с E55AMG, который появился в 2003 году, его двигатель развивает 476л.с и 630 Н.М, 0-100= 4.5c. Наиболее мощный серийный W211 представлен в виде E63 AMG с мотором 6.2л, на 514 сил, производство E63AMG началось в 2007 году. В 2005 году был показан Brabus E-class V12 Biturbo с бензиновым агрегатом на 640л.с и 1026 ньютонов.

Стоит понимать, что последнюю «ешку» встретить практически нереально, AMG также крайне редкие машины, обычно по дорогам СНГ ездят немки с моторами 2.0 — 3.0 литра.

Базовый дизель E200CDI имеет объем 2.1л, до модернизации 2007 года он развивал 122 лошадки, а после — 136 сил. E220 CDI, тот же объем — 2.1л, 150 сил до и 170 сил после модернизации. E250CDI — 2.2л, 204л.с. E270CDI, 2.7л, 177л.с и 400Н.М. E320CDI, 3.2л, 204л.с и 500 ньютонов тяги, 0-100=7.7c. Наиболее мощный дизельный вариант — E400CDI 4.0л, 260л.с и 560Н.М, 0-100= 6.9с. Индекс CDI означет наличие системы непосредственного впрыска Common rail.

Полноприводная модификация обозначается — 4matic, Мерседес с полным приводом имеет на один сантиметр больший дорожный просвет. После модернизации 2007 года рулевое управление стало более острым ( на 10%), от упора до упора руль делает 2.6 оборота.

В качестве КПП предлагается шестискоростная механика, она может устанавливаться на Mercedes с моторами объемом не 2.5 литров. На эти же автомобили может быть установлена пятискоростная автоматическая КПП. На E63AMG устанавливался семискростной автомат — Speed Shift.

Наиболее проблемными местами подвески являются нижние рычаги передней подвески, их требуется менять при пробеге 60 — 70тыс, 80 000 выхаживают стойки стабилизатора и шаровые опоры, амортизаторы способны прослужить 100 000, а пневматические стойки ( Мерседес с пневмоподвеской) ходят по 70 — 90тыс. При покупке версии с пневмоподвеской, следует быть готовым к замене компрессора, обычно он живет около 150 тыс. При пробеге в 150 — 200тыс может постукивать рулевая рейка, многие владельцы лечат данную проблему подтягиванием, но этого хватает не надолго, новая рейка стоит 3 000$.

На компрессорном 1.8 выпущенном до 2007 года замечен выход из строя балансировочных валов — это происходит после 200тыс. пробега. После 150тыс. может выйти из строя и сам компрессор, но это в случаи постоянного утавливания педали в пол, обычно он живет около 300тыс. На клапанах из за плохого качества бензина образовуется нагар, что затрудняет ход клапана. После 2007 года данные проблемы были устранены.

На всех бензиновых модификациях Мерседес, из за плохого качества топлива из строя выходит бензонасос и лямбда — зонд. Самым надежным считается бензиновый двигатель 2.6л на 205 лошадок.

На 4-matic после 100 000 замечены поломки полуосей, а также течь сальников раздаточной коробки.

Уделим внимание техническим характеристикам послерестайлингового E200kompressor, в кузове седан с автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 наддув

Объем: 1796куб

Мощность: 184л.с

Крутящий момент: 250Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.4с (9.1 -механика)

Максимальная скорость: 227км (230- механика)

Средний расход топлива: 9.0л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4856мм*1822мм*1483мм

Колесная база: 2854мм

Снаряженная масса: 1510кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Цена на Mercedes W211

Сегодня ухоженный Мерседес В211 можно купить за  20 — 30 000$.

Создатель Autobelyavcev.ru, Денис

 

Mercedes E-class W211 — Глазастик Второй: 4 комментария


  1. Достаточно умная машина. Устойчива, имеет вполне мощный движок. За 2 года регулярной эксплуатации проблем особых не встречалось, лишь пришлось один раз сменить подшибник. По коробке передач и функционированию двигателю нарекания отсутствуют.


  2. Очень доволен автомобилем. Мне в нем нравиться практически все. Сразу бросается в глаза прекрасный внешний вид и статусность автомобиля. Показатели скорости и разгона также меня полностью устраивают.


  3. Если сравнивать W211 с предшествующим Мерседесом W210, то сразу бросается в глаза более гладкий внешний вид. Машина сохранила внешние особенности предшественника, но при этом стала более красивой и гармоничной что ли. Наибольшие изменения претерпела задняя часть машина, и как по мне она стала более красивой и презентабельной. Все таки от 210-ой веяло чем то старым, походим на машины 90-х. В новой же модели немцы отошли от этого и сделали действительно современную и красивую машину.
    Кроме внешнего вида машины так же понравился салон. Не подумайте что в 210-й он был плох, но в 211-ой он выглядит на порядок удачнее, как мне кажется. По технические примочки машины говорить не стоит. В этом смысле мерседес был всегда впереди планеты всей, задавая тон современному автомобилестроению. И 211-й получил все самое новое и навороченное, что могли предложить инженеры Мерседеса на тот момент.
    Особое внимание стоит уделить разнообразию поставляемых двигателей в машине. Здесь буквально для каждого найдется вариант, который будет ему по душе. Любите спокойную и размеренную езду и не хотите много тратиться на заправку, тогда дизельный движок на 1,8 литра специально для Вас. Он сжирает всего 10 литров на 100 километров, что весьма экономично по современным меркам. И при этом вы совершенно не теряете в комфорте. Любите быструю езду, обратите внимание на мощные бензиновые движки, способные сорвать крышу любому любителю скорости. А ведь были еще модификации от AMG. В общем вариантов много, выбирай на свой вкус.
    Мне машина нравится она определенно красивее и лучше 210-й. Хорошее модернизация хорошей машины, и больше тут добавить нечего.


  4. В 2013 году приобрел W211 2006 года выпуска, 1.8 литра двигатель с газовой установкой (ngt). Машиной очень доволен. Объем газовых баллонов составляет примерно 24 — 25 литров (в зависимости от давления на АГНКС), цена газа до Нового, 2016 года составляла 10 руб. 50 коп. за литр, сейчас 10 руб. 90 коп. Расход газа сопоставим с расходом бензина. По трассе на газу прохожу примерно 300 — 330 км. Полного бака и полная заправка газом позволяют пройти примерно 1200 км.
    Автомобиль очень нравится всем — как внешним видом, так и внутренним комфортом. Хорошо ведет себя и на трассе, и в городских пробках. На нем нравиться ездить не торопясь, по городу стараюсь не превышать 50 км/час, а на трассе ставлю круиз-контроль 110 км/час, поскольку езда доставляет удовольствие, и я стараюсь его продлить.
    Каждые 10 тыс км. меняю масло и фильтры, каждые 5000 км. — диагностика ходовой.
    В качестве минусов можно отметить не складывающиеся зеркала, отсутствие обогрева переднего стекла или дворников, и отсутствие гнезда для USB. Вот и все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *