Знаешь ли ты о том, что новый Mercedes Actros стал самым масштабным грузовым проектом компании Mercedes за всю ее историю?
Внешний обзор Mercedes Actros
Новый Актрос получил долю критики за «азиатский» дизайн, но внешним видом этой грузовой машины занимался не китаец и не кореец, а голландец Бертран Янссен. Новый Актрос провел в аеродинамической трубе 2 600 часов. Максимальное улучшение обтекаемости для тягача крайне важно, ведь такие машины всю свою жизнь проводят в дороге, а следовательно постоянно сжигают топливо и чем аеродинамика лучше, тем меньше топлива сжигается. Еще одним практичным решением стали подножки, которые откидываются с нижнего ребра радиаторной решетки — на них можно встать и протереть стекло. Ширина кабины Акстроса может составлять 2.3, или 2.5 метра. Кабина Актроса имеет пять модификаций по высоте, это: Classic Space, Stream Space, Big Space и самая высокая кабина — Giga Space. Новый грузовик получил более широкую и прочную раму, что важно, особенно при езде по плохим дорогам. Посмотри фото нового Mercedes Actros, сравни его внешность со Scania, сам для себя реши, что нравится больше.
Обзор салона Mercedes Actros
Для того чтобы залезть в самую высокую кабину — Giga Space, нужно подняться по четырем ступенькам
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики Mercedes Actros
Новый Мерседес Актрос получил новые рядные дизеля серии OM471. Рядная шестерка при одинаковом объеме в 12.8л имеет 4-ре варианта мощности. Так наименее мощный движок развивает 421л.с и 2100Н.М. Следующий имеет мощность в 450л.с и тяговое усилие в 2 200Н.М, за ним идет мотор на 480л.с и 2 300Н.М, а самый мощная рядная шестерка развивает 510л.с и 2 500Н.М.
По словам мерседесовцев новые дизеля получились надежными и этому есть подтверждение, ведь они уже не первый год поставляются в США как Detroit Diesel. Но для СНГ вопрос с ездой на плохом дизельном топливе для этих движков очень актуален. Крутящий момент передается через двенадцатиступенчатую роботизированную КПП — Power Shift G211. В сравнении с предыдущим Актросом Главная пара стала более короткой, то есть более тяговитой. Если на предыдущем, третьем Актросе передаточное отношение главной пары составляло 2.846:1, то на новом тягаче главная пара имеет передаточное отношение 2.611:1. Задняя подвеска получила четыре пневмобаллона, тогда как у предыдущей модели их было только 2.
Цена Mercedes Actros
На предыдущий Мерсдес Актрос цена в СНГ начиналась со 100 000 долларов. Так как пока новый Актрос официально в страны СНГ не поставляется, точную цену тягача назвать не получится. Но в Европе новый Mercedes Actros можно купить за сумму, на 4- 6% превышающую стоимость предыдущей модели.
Подводя итоги стоит сказать, что в плане технологии новый Mercedes Актрос стал более совершенной машиной, но стал ли он надежней, ведь на предыдущую модель было не мало жалоб. На рынке грузовиков машины с трехлучевой звездой не имеют такой ауры престижа которая есть у легковых автомобилей Mercedes, действительно серьезная компания решившая купить супер тягач, скорее выберет шестнадцатицилиндровую Scania, или Volvo, которые в не сомнения превосходят немецкий грузовик, но и стоят значительно дороже. В общем на роль флагмана солидной компании занимающейся грузоперевозками Mercedes Actros подходит не слишком хорошо, но это именно та рабочая лошадка — относительно не дорогая и в меру мощная, которая будет делать всю основную работу. Кроме рядных дизельных «шестерок» на Актрос устанавливаются старые V6 и V8, то есть объемные и мощные моторы Scania R730 и Volvo, Мерседесу крыть абсолютно нечем, но по отзывам самих журналистов, тяга шестнадцатицилиндровых шведских грузовиков избыточна и такой мотор нужен только для престижа компании и для перевозки очень тяжелых грузов. Шестнадцать цилиндров могут пригодится для буксировки автопоезда груженого древесиной, но для перевозки мебели такую машину использовать не целесообразно. Мерседес — совсем другое дело, он универсален и подходит для буксировки всех типов груза, пусть с полностью загруженным полуприцепом Actros подымается на возвышенность не столь же играючи как Scania, но тоже подымается, а содержание шести и шестнадцатицилиндрового грузовика — это две огромные разницы.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе