Каждый покупает ту машину, которая бы соответствовала потребностям и вкусам водителя.
На этот раз в autobelyavcev.ru мы обсудим Toyota Camry XV10, которая является третьей в роду Камри.
Внешний обзор Toyota Camry XV10
Кроме седана на японском рынке Камри продавалась в кузове Хардтоп,
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Пару слов о салоне Toyota Camry XV10
В базовое оснащение самой дешевой Камри входило:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические Характеристики Toyota Camry XV10
На внутреннем рынке Японии, Камри продавалась не только с передним, но и с четырьмя ведущими колесами, встретить полноприводную Камри в СНГ крайне сложно — это реально лишь во Владивостоке.
Базовым двигателем для Японских Камри стал четырехцилиндровый мотор 4S-FE объемом 1.8л. До 92-ого года «четверка» выдавала 115л.с и 125л.с после.
Двухлитровая бензиновая «четверка» 3S-FE выдает мощность в 135л.с, что в общем хорошая мощность для бензинового движка объемом 2.0 литра в начале 90-ых.
Довольно большое распространение получил двигатель объемом 2.2л. Этот мотор стал базовым для США, но он был доступен и для остальных рынков. Двигатель 5S-FE развивает мощность в 135л.с и тяговое усилие в 196Н.М. С двигателем 5S-FE и МКП, Тойота Камри набирает 100км за 9.7с, разгон прекращается после достижения отметки в 205км.
На Камри устанавливалось два бензиновых V6, менее объемный — 1VZ-FE имеет объем- 2.0л — этот двигатель для США был не доступен. Более объемный V6 3VZ-FE при трехлитровом литраже развивает в 185л.с и крутящий момент в 264Н.М. В Японии мотор 3VZ-FE устанавливался аж до снятия XV10 с производства, а вот в США в 1994-ом году двигатель 3VZ-FE был заменен на силовую установку 1MZ-FE, которая при тех же трех литрах объема развивает мощность в 190л.с и тяговое усилие в 275Н.М.
Топливный баз Камри вмещает 70 литров, что можно назвать нормой для этого класса автомобилей.
Цена Toyota Camry XV10
Достоинством не только Камри, но и других автомобилей марки Тойота, можно назвать ликвидность, то есть покупая подержанную Тойоту, при ее продаже через несколько лет, вы потеряете меньше, чем продавая автомобиль другой марки. Сегодня цена Toyota Camry XV10 составляет порядка 5 000 — 7 000$. Купить Toyota Camry XV10 как правило хотят люди не гонящиеся за престижем Mercedes, или BMW, но которые хотят получить комфорт и самое главное надежность.
Надежность особенно ценна на рынке подержанных автомобилей, ведь чем машина надежней, тем меньше при ее эксплуатации прийдется вкладывать денег. В отличии от Mercedes, Toyota имеет передний — более привычный для большинства водителей привод.
В разных странах Тойота Камри воспринимается по разному, в Европе эта машина не продается совсем, так как по мнению европейцев она слишком большая, в странах СНГ — это одна из наиболее популярных легковушек бизнес класса, а в США Toyota Camry выполняет роль семейного автомобиля. Camry не получила такого распространения как Corolla, ведь самый лучший автомобиль гольф-класса будет продаваться большим числом, чем самый лучший бизнес- седан, здесь все дело в цене, но даже не смотря на не такую большую массовость как у Короллы, сегодня японцы собирают уже седьмую Toyota Camry, что говорит о ее успешности и востребованности. С самого первого поколения Камри приобретала репутацию безпроблемного автомобиля, многие водители меняют свою старую Тойоту только на другой автомобиль этой марки, и многие из тех кто «изменил» Тойоте время от времени вспоминают, пусть и не о таком драйверском, но надежном автомобиле. Покупая старую Тойоту вы не попадете на деньги, как это могло бы случится при покупке BMW, Alfa Romeo, или Saab, но и не получите такого удовольствия от вождения. Все таки каждый развлекается и получает удовольствие по своему, возможно владельцу Тойоты не обязательно носится по трассе со скоростью за 200 километров в час, возможно он живет совсем другими ценностями, чем владелец BMW, или Alfa Romeo. Один из рекламных слоганов Тойоты гласит — «Настоящие Ценности», пусть каждый сам для себя решит, что имели ввиду Тойотовцы.
Если вы владели, или владеете Toyota Camry XV10, ниже вы можете написать отзыв о этом автомобиле. Ваш отзыв о владении Камри может быть полезен человеку желающему купить такой автомобиль. Как только отзыв о Камри будет проверен админом сайта — он будет размещен под статьей.
Все что прочитать в этой статье ПРАВДА. Если нет денег на новую машину или Вы не хотите попасть на деньги, то этот автомобиль именно тот, который Вы ищете. Во владении было две праворуких машины. Сейчас левый руль в кузове универсал (2.2 объем). Берите и не пожалеете о своем выборе. Удачи в поиске своего «друга».
Камри XV10 универсал из америки. Самый безпроблемный автомобиль который встречал. А встречал много. И мерседесы 210,211, и бмв 34,38,x5. Хонда hr-v, cr-v,.. мазда cx-7, cv-9 и т.д. включая отечественные авто девяностодевятая, одинадцатая, семерка,пятерка. Лучше тойоты не ничего. Старой тойоты. Нужна была машина для работы. Чтоб без проблем и вместительная. Думал калдину. Но наткнулся на камри(не знал что они есть универсалы). Купил меняю только расходники за смешные деньги дешевле чем на ваз. К примеру шаровые я брал за 350р. Масляный фильтр 200. Колодки 500…есть и за 150 но что то боюсь колодки за 150 брать.вобщем добротный, надежный, вместительный, неприхотливый автомобиль.
Денис Reply:
23 августа, 2018 at 03:24
В плане надежности и беспроблемности, — действительно очень достойный вариант. Какая у Вас была E34? и как ощущения в сравнении с БМВ?
Просто у меня E34, и осознавая плюсы Камри, она всегда казалась мне скучной. Тридцать Четверка иногда Совсем Не Скучная) — Всегда можно подумать о том, что нужно сделать)