Toyota Camry XV10 — Мини Обзор и Технические Характеристики

Каждый покупает ту машину, которая бы соответствовала потребностям и вкусам водителя.

Если человеку нужна скорость, привлекательный внешний вид и при этом он готов раскошелится — он будет присматриваться к спортивной машине. Когда человек находится в поисках комфорта и престижа, он точно обратит внимание на Mercedes, но как мы знаем, Mercedes — это весьма дорогие автомобили, а даже богатые люди считают деньги. В начале 90-ых годов Mercedes W124 был еще молод и это на самом деле очень надежный и добротный автомобиль, но уже тогда, некоторые из людей которые могли бы купить и Мерседес, отдавали предпочтение Toyota Camry. Конечно, Тойота завоевала имя не благодаря комфорту, или управляемости, имя — Тойота ассоциируется с надежностью.

На этот раз в autobelyavcev.ru мы обсудим Toyota Camry XV10, которая является третьей в роду Камри.

Сразу подчеркнем, что под именем XV10, Тойота Камри продавалась за пределами Японии, а в самой же Японии машина известна как Toyota Camry V30 — если это японская модификация и Toyota Scepter — если это XV10 продаваемая в Японии. Сама цифра «3», которая размещена за символом V, как бы подсказывает о принадлежности этой Камри к третьему поколению. В зависимости от комплектации, цена новой Camry XV10 отличалась очень значительно, так самая дорогая Камри стоила в 2.5 раза дороже самой доступной. В 1997-ом году началось производство Toyota Camry XV20, которая пришла на смену XV10.

Внешний обзор Toyota Camry XV10

Кроме седана на японском рынке Камри продавалась в кузове Хардтоп,

так называется кузов зрительно напоминающий седан, но без центральной стойки крыши — между передней и задней дверцей. Универсал Камри для Японии не предлагался, но он был доступен в версии XV10. Кроме универсала и седана XV10 предлагалась как купе. Если посмотреть на седаны V30 и XV10, вы заметите отличия в передних фарах, радиаторной решетке и бамперах, посмотрите фото Toyota Camry прикрепленных к этой статье. И, не кажется ли вам, что задние фонари универсала напоминают фонари Mercedes E-class W210? Габариты Toyota Camry XV10 составляют: 4730мм в длину, 1770мм в ширину и 1400мм в высоту. Колесная база в 2620мм как для седана бизнес — класса сегодня кажется не достаточно большой.
Снаряженная масса Тойоты Камри XV10 с мотором 2.2л и механической КПП — 1335кг. Третья Камри с четырехцилиндровым двигателем обувается в шины размерностью: 195/70 R14. Цена передних фар на XV10 составляет 100$. Такие детали как защита двигателя сегодня производятся на территории СНГ, так защита двигателя «Кольчуга» стоит порядка 50$. Наиболее дорогая Камри XV10 в исполнении XLE уже с конвеера оснащалась литыми колесными дисками.

Пару слов о салоне Toyota Camry XV10

В базовое оснащение самой дешевой Камри входило:

крепление кресел для детей, брусья жесткости в дверях, защищающие людей в салоне при боковом ударе, магнитола и регулировка руля, но только по углу наклона. Camry LE, кроме вышеописанного оборудования порадует водителя: кондиционером, электро приводом стекол, центральным замок и даже круиз контролем. Наиболее дорогая Камри в исполнении XLE дополнена CD- проигрывателем, обогревом боковых зеркал и электроприводом передних кресел. Спинки заднего дивана можно сложить даже в базовой Камри XV10.

Технические Характеристики Toyota Camry XV10

На внутреннем рынке Японии, Камри продавалась не только с передним, но и с четырьмя ведущими колесами, встретить полноприводную Камри в СНГ крайне сложно — это реально лишь во Владивостоке.

Базовым двигателем для Японских Камри стал четырехцилиндровый мотор 4S-FE объемом 1.8л. До 92-ого года «четверка» выдавала 115л.с и 125л.с после.

Двухлитровая бензиновая «четверка» 3S-FE выдает мощность в 135л.с, что в общем хорошая мощность для бензинового движка объемом 2.0 литра в начале 90-ых.

Довольно большое распространение получил двигатель объемом 2.2л. Этот мотор стал базовым для США, но он был доступен и для остальных рынков. Двигатель 5S-FE развивает мощность в 135л.с и тяговое усилие в 196Н.М. С двигателем 5S-FE и МКП, Тойота Камри набирает 100км за 9.7с, разгон прекращается после достижения отметки в 205км.

На Камри устанавливалось два бензиновых V6, менее объемный — 1VZ-FE имеет объем- 2.0л — этот двигатель для США был не доступен. Более объемный V6 3VZ-FE при трехлитровом литраже развивает в 185л.с и крутящий момент в 264Н.М. В Японии мотор 3VZ-FE устанавливался аж до снятия XV10 с производства, а вот в США в 1994-ом году двигатель 3VZ-FE был заменен на силовую установку 1MZ-FE, которая при тех же трех литрах объема развивает мощность в 190л.с и тяговое усилие в 275Н.М.

Топливный баз Камри вмещает 70 литров, что можно назвать нормой для этого класса автомобилей.

Цена Toyota Camry XV10

Достоинством не только Камри, но и других автомобилей марки Тойота, можно назвать ликвидность, то есть покупая подержанную Тойоту, при ее продаже через несколько лет, вы потеряете меньше, чем продавая автомобиль другой марки. Сегодня цена Toyota Camry XV10 составляет порядка 5 000 — 7 000$. Купить Toyota Camry XV10 как правило хотят люди не гонящиеся за престижем Mercedes, или BMW, но которые хотят получить комфорт и самое главное надежность.

Надежность особенно ценна на рынке подержанных автомобилей, ведь чем машина надежней, тем меньше при ее эксплуатации прийдется вкладывать денег. В отличии от Mercedes, Toyota имеет передний — более привычный для большинства водителей привод.

В разных странах Тойота Камри воспринимается по разному, в Европе эта машина не продается совсем, так как по мнению европейцев она слишком большая, в странах СНГ — это одна из наиболее популярных легковушек бизнес класса, а в США Toyota Camry выполняет роль семейного автомобиля. Camry не получила такого распространения как Corolla, ведь самый лучший автомобиль гольф-класса будет продаваться большим числом, чем самый лучший бизнес- седан, здесь все дело в цене, но даже не смотря на не такую большую массовость как у Короллы, сегодня японцы собирают уже седьмую Toyota Camry, что говорит о ее успешности и востребованности. С самого первого поколения Камри приобретала репутацию безпроблемного автомобиля, многие водители меняют свою старую Тойоту только на другой автомобиль этой марки, и многие из тех кто «изменил» Тойоте время от времени вспоминают, пусть и не о таком драйверском, но надежном автомобиле. Покупая старую Тойоту вы не попадете на деньги, как это могло бы случится при покупке BMW, Alfa Romeo, или Saab, но и не получите такого удовольствия от вождения. Все таки каждый развлекается и получает удовольствие по своему, возможно владельцу Тойоты не обязательно носится по трассе со скоростью за 200 километров в час, возможно он живет совсем другими ценностями, чем владелец BMW, или Alfa Romeo. Один из рекламных слоганов Тойоты гласит — «Настоящие Ценности», пусть каждый сам для себя решит, что имели ввиду Тойотовцы.

Если вы владели, или владеете Toyota Camry XV10, ниже вы можете написать отзыв о этом автомобиле. Ваш отзыв о владении Камри может быть полезен человеку желающему купить такой автомобиль. Как только отзыв о Камри будет проверен админом сайта — он будет размещен под статьей.

Опубликовано в

Toyota Camry XV10 — Мини Обзор и Технические Характеристики: 3 комментария


  1. Все что прочитать в этой статье ПРАВДА. Если нет денег на новую машину или Вы не хотите попасть на деньги, то этот автомобиль именно тот, который Вы ищете. Во владении было две праворуких машины. Сейчас левый руль в кузове универсал (2.2 объем). Берите и не пожалеете о своем выборе. Удачи в поиске своего «друга».


  2. Камри XV10 универсал из америки. Самый безпроблемный автомобиль который встречал. А встречал много. И мерседесы 210,211, и бмв 34,38,x5. Хонда hr-v, cr-v,.. мазда cx-7, cv-9 и т.д. включая отечественные авто девяностодевятая, одинадцатая, семерка,пятерка. Лучше тойоты не ничего. Старой тойоты. Нужна была машина для работы. Чтоб без проблем и вместительная. Думал калдину. Но наткнулся на камри(не знал что они есть универсалы). Купил меняю только расходники за смешные деньги дешевле чем на ваз. К примеру шаровые я брал за 350р. Масляный фильтр 200. Колодки 500…есть и за 150 но что то боюсь колодки за 150 брать.вобщем добротный, надежный, вместительный, неприхотливый автомобиль.

    Денис Reply:

    В плане надежности и беспроблемности, — действительно очень достойный вариант. Какая у Вас была E34? и как ощущения в сравнении с БМВ?
    Просто у меня E34, и осознавая плюсы Камри, она всегда казалась мне скучной. Тридцать Четверка иногда Совсем Не Скучная) — Всегда можно подумать о том, что нужно сделать)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *