Mercedes R231 — Мини Обзор и Технические Характеристики

Редко когда задумываешься о том, что лишь ничтожно малую часть из выпускаемых сегодня автомобилей можно назвать шедеврами.

Большинство автопроизводителей предлагают своему покупателю: четырехдверный кузов из металла ( хорошо если оцинкованного), передний привод, двигатель объемом около 1.6л, кондиционер, пару подушек безопасности и электропривод стекол. Большинству современных людей нужна именно такая машина — экономичная и относительно доступная при покупке, но разве о такой машине ты мечтал в детстве)? В 2012-ом году в Детройте был показан автомобиль, плакаты с изображением которого будут висеть на стенках очень многих детишек, а живые экземпляры будут вызывать восхищение взрослых, не зависимо от страны в которой они живут — это новый Mercedes SL в кузове R231. Стоит сказать, что предыдущий SL выпускался с 2001-ого года и если в начале 2000-ых он выглядел сногшибательно, то к концу своей конвеерной жизни, SL в кузове R230 уже со значительно большими усилиями боролся с конкурентами, главным из которых стал BMW 6-series. На этот раз, мы вместе с autobelyavcev.ru попробуем понять суть нового SL, разобраться в его достоинствах и в том, что позволяет называть родстер от Мерседес шедевром.

Внешний обзор Mercedes SL-class

Посмотрите фото Mercedes R231, не кажется ли вам, что новый Mercedes C-class W205 пытается копировать своими фарами не только Mercedes S-class W222, но и родстер? Новый SL-class стал длиннее предыдущего на 50мм и шире на 51мм, так габариты R231 составляют: 4617мм в длину, 1877мм в ширину и 1315мм в высоту.

В сравнении с младшей моделью — SLK, колесная база SL-class больше на 155мм и конечно это сказывается на комфортабельности и курсовой устойчивости. Mercedes SL 500 спереди обут в шины размерностью 255/40 R18, а сзади в покрышки того же диаметра, но 285-ой ширины и с 35-ым профилем. Как и на других мощных заднеприводных машинах, более широкая шина и более низкая боковина минимизирует пробуксовку, хотя, что можно говорить о минимизации пробуксовки, когда под капотом турбированный V8.
Изюминкой нового SL-class является его кузов, который почти полностью выполнен из алюминия, лишь рамка ветрового стекла выполнена из высокопрочной стали. Масса самого кузова R231 на 110кг меньше массы кузова предыдущего кузова — R230. Кузов нового SL-class весит всего 254кг. Так новый SL 500 легче «пятисотого» R230 на 125кг, а новый SL350 стал легче предыдущего на 145кг. Снаряженная масса Mercedes SL500 — 1785кг, а еще более мощный — SL63AMG в снаряженном виде весит 1845кг. Кроме того, что кузов нового SL — class стал легче, он стал еще и жестче. Так жесткость кузова R231 с опущенной крышей составляет 19 000Н.М на градус и 19 400 с поднятой крышей, тогда как предыдущий SL-class в кузове R230 имеет жесткость кузова на кручение в 16 000Н.М на градус и это при том, что его кузов из металла, который жестче алюминия!
Жесткость отчасти удалось достичь тем, что силовые элементы кузова выполнены методом литья под давлением, а не штамповки. Для уменьшения веса автомобиля, рамки подымающейся крыши выполнены из магния, что в сравнении с рамками предыдущего SL-class убавило массу родстера еще на 6кг, при чем следует понимать, что эти 6кг находятся не в «пятках», а в самой верхней точке автомобиля, что повышает центр тяжести и негативно сказывается на управлении. Сама крыша открывается за 20 секунд. Интересно, что открывать и закрывать ее можно лишь на скоростях не превышающих 10км в час, тогда как на многих родстерах эту операцию можно проделывать двигаясь со скоростью не превышающей 60км в час. Крыша может быть алюминиевой, стеклянной и затемняющейся. Последняя имеет название Magic Sky Control — эта система с помощью электрического импульса затемняет начинку стекла.

Обзор салона Mercedes SL-class

Некоторым минусом, который можно выявить в ходе придирок, является отсутствие функции защиты против защемления крышей.

То есть если просунуть руку, или ваш пассажир решит приподняться с кресла и посмотреть над лобовым стеклом, в момент закрывания крыши, то крыша после контакта не станет закрываться, а придавит свою «жертву». Салон нового Mercedes по ширине на уровне плеч стал шире на 37мм. Кроме массажа встроенного в передние кресла, а также того, что боковые валики кресел надуваются и сдуваются по мере прохождения поворотов, кресла SL-class оснащены так называемым «воздушным шарфом». Под подголовником предусмотрены специальные воздуховоды через которые подается теплый воздух — это действительно признак высокого уровня. Двухзонный климат контроль настолько мощный, что охлаждает водителя и пассажира даже при открытой крыше. Mercedes SL-class оснащается акустикой Harman Kardon, но необычно то, что два крупных низкочастотных динамика расположены в моторной перегородке. Пять подушек безопасности, система позволяющая открывать багажник проведя ногой под бампером имея при этом ключи в кармане на SL -class кажутся мелочью. Дуги безопасности, которые спрятаны за креслами, выстреливают в сотые доли секунды, когда машина понимает, что переворачивания не избежать.

Технические характеристики Mercedes R231

Опциональная система Active Body Control на Мерседес Р231 самостоятельно регулирует жесткость подвески и дорожный просвет ( клиренс). По умолчанию дорожный просвет SL-class составляет 110мм, но при необходимости кузов Мерседес может быть поднят еще на 50мм, но при наборе скорости в 40км кузов самостоятельно опускается к отметке в 110мм, а когда стрелка спидометра покажет вам 80км, Мерседес со 110мм опустится еще на 13мм. Система Старт/ Стоп глушит мотор при каждой остановке и делает свой вклад в 22-ух процентную экономию топлива нового SL500 в сравнении с предыдущим.

Базовым двигателем для SL350 является атмосферный V6 мощностью 306л.с и крутящим моментом в 370Н.М. Кто скажет, что 300 лошадиных сил это мало)? Конечно никто, но 300л.с не дают передать суть SL-class. Да — даже SL65AMG остается комфортабельным автомобилем и не является чем то похожим на Nissan GT-R, но SL-class — у необходим V8 — это залог очень уверенного и в то же время безопасного набора скорости.

Mercedes SL500 оснащен V8 объемом 4.7л с двумя турбинами.

Объем двигателя нового SL500 на 0.8л меньше, чем у предыдущей модели, но за счет наддува мощность выше, а крутящий момент значительно выше. Так максимальная мощность SL500 составляет 435л.с, максимальный крутящий момент — 700Н.М, а это на 170Н.М больше, чем у пятисотого в кузове R230. Первые 100 км SL500 набирает за 4.7с, а это на 0.8с быстрее, чем это делала предыдущая модель, а 0.8с для автомобиля спортивной направленности — это целая вечность.

Еще более мощные модификации: SL63AMG и SL65AMG, последний оснащен двигателем V12, развивают мощность в 537 и 630л.с соответственно. Тяговое усилие 63-его AMG — 800Н.М, такой высокий крутящий момент обеспечивает рывок до 100км за 4.3с, а до 200км за 12.9с.

Для SL-class предлагается семискоростной автомат 7G-Tronic Plus.

Цена Mercedes R231

Купить Мерседес Р231 в России можно за 150 000 долларов. Цена Mercedes SL500 вполне оправдана, ведь это не просто машина — это шедевр.

 

Да, в Mercedes нет такой дикости какая есть у Nissan GT-R, но это совершенно разные машины. Nissan GT-R очень технологичен, но не практичен, а его салон смешно просто сравнивать с SL-class. Родстер Мерседес — это значительно более комфортабельная машина, в этом то и есть суть SL, в компромиссе между спортивной мощью и комфортабельностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *