Maserati Indy 1969

По своей сути, Инди стала аналогом Espada 68-ого года от Lamborghini. Последняя выпускалась с двигателем V12 и была престижней, чем машина из Модены с V8. Но в целом, представленный в 69-ом Инди, как и Ламборджини, — был четырехместным грандтуризмо. Так что, если кого то удивляют машины типо Ferrari FF, или 4Lusso ( скоростная экзотика под четверых), — то это тренд совсем не новый.

Мазерати Инди выпускалась с 69ого по 75ый. За это время было выпущено 1 102 автомобиля, а такая серия сопоставима даже с более длинной, конвеерной жизнью Эспады. Хоть это и не суперэкзотика, но ценник на подобные авто сегодня, сложно назвать низким. Так на немецком ресурсе mobile.de за Инди просят от 60 и до 190 тысяч евро. Не представляю, чтобы такую машину можно было встретить в Москве, Киеве, или Баку, но вот в Монако, или Калифорнии это вполне реально. Такая машина позволит выделится даже среди самых дорогих суперкаров современности.

Катафоты от Копейки?

Попрошу Вас посмотреть на фото, где Инди изображена сзади. Не кажется ли Вам, что светоображающие катафоны, установленные сразу над патрубками глушителей, — это те самые изделия, что позде стали устанавливаться на ВАЗ 2101? Слепые фары, клиновыдный силует — стиль конца 60-ых и 70-ых. В то время, такие черты после округлых форм 50-ых казались чем — то фантастическим. Еще хотел бы обратить Ваше внимание на лючек бензобака, расположенного там, где заканчивается боковое стекло. При длине кузова в 4 740мм, колесная база этой машины составляет 2 600мм.

Руль в Инди регулируется в двух направлениях, а в качестве опции доступен ГУР. Также как опция предлагалось радио и тонировка стекол. Прошу Вас обратить внимание на расположение рычага ручного тормоза. Он не на трансмиссионном тоннеле и не между левым торцом подушки сиденья и порогом ( как это бывает на суперкарах), а под правой ногой ( это видно на фото, — взгляните). О том, что сзади есть еще два места мы упоминали Выше, но повторимся, ведь как раз и есть главной особенностью Инди. В отделке салона этого Мазерати используется много дерева и кожи ( это также видно по фото).

Техническая составляющая Инди:

Думаю кого то это удивит, но сзади в этом Мазерати установлен мост. Наверное это было нормой для тех лет, но это не то, что ожидаешь от экзотики сегодня. Maserati Indy оснащался 4-ех вальным V8 с тремя вариациями обьема; — 4.2, 4.7 и 4.9л ( в течении лет двигатель прибавлял в обьеме).

Так первая модификация Инди, при обьемемотора в 4.2л, развивала 260л.с при 5 500Н.М и 373Н.М при 3 800 оборотах. Мотор питался с четырех карбюраторов, оснащаясь пятискоростной механикой машина имела главную пару с передаточным отношением в 3.54:1. Такой Инди был способен разогнаться до 100км за 7.2с и развить максимальную скорость в 225км в час. В качестве опции предлагался 3-ех скоростной автомат.

Последующие модификации обьемом в 4.7 и 4.9л, развивали мощность в 290 и 320л.с. И кстати, вот последние версии Инди уступали в мощности двенадцатицилиндровой, но ранней Эспаде, уже не значительно. Существенная разница в мощности была среди ранних Мазерати и Ламборджини, — 260 и 325л.с, соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *