Maserati Levante Trofeo — за, или против Stelvio?

Еще не так давно, собирая материал о Alfa Romeo Stelvio, я был несколько удивлен тем, что кроссовер от Альфа Ромео, оказался более мощным, чем Maserati Levante. Тогда я даже поторопился заметить, что возможно руководство FIAT решило так сильно вложиться в возрождение имиджа Альфа Ромео, что в некоторой мере даже принесло в жертву престиж Мазерати.

Но я поспешил с выводами. Дело в том, что на момент написания статьи о Стелвио, — уже была выпущена в серию топовая, наиболее мощная модификация Альфовского кроссовера. А вот наиболее мощный Мазерати Леванте был показан лишь в Нью Йорке 2018 — ого. Речь идет о Трофео, машине на 80л.с более мощной, чем топовый Стелвио. Под капотом этого, итальянского кроссовера скрыт двигатель, позаимствованный у Ferrari 488, выдающий 156 лошадей с каждого литра своего объема. И — да, кроме того, что Трофео мощнее машины от Альфа Ромео, он еще и тяговитей на целых 130Н.М. Но при этом странно, что заявленный разгон до 100км такой — же как и у Альфовской машины.

Можно ли считать Альфа Ромео Стелвио и Мазерати Леванте конкурентами? — думаю, что да. Но их можно считать и союзниками, которые борятся с сильными, немецкими конкурентами.

Пока информации о стоимости Maserati Levante Trofeo еще не поступило. Но ожидается, что купить новый кроссовер можно будет уже в 2018-ом.

Давайте посмотрим на фото Trofeo и попробуем выяснить, чем он отличается от менее мощных Maserati Levante? Обратите внимание на радиаторную решетку, здесь вертикальные ребра не такие блестящие как у более простых Леванте, + они как — бы сдвоенные. Для американского и канадского рынка предлагается редкая модификация — Launch Edition, эти машины окрашены в матовый цвет называнный Grigio Lava, — именно такая машина показана на фото. Посмотрите на бампер, он опять — же не такой как у базовой машины, а состоит как — бы из трех секций.

Собираться новая машина будет в Турине. Еще здесь установлены 22-ух дюймовые, кованные колеса, в которые втиснуты крассные суппорта тормозной системы. Наиболее мощный Леванте можно узнать и по теплоотводящим отверстиям в капоте.

Руль здесь такой — же как у базовой машины. Но здесь установлена дорогая, музыкальная система Bowers&Wikins с 17-атью динамиками мощностью в 1 280Вт. Еще в системе управляющей поведением автомобиля появился режим — Corsa, это гоночный режим, которого не было в менее мощных модификациях. На спортивный характер новинки указывают и металлические педали, а дорогая кожа — Pieno Fiore подчеркивает премиальность этой машины.

Технические Характеристики Maserati Levante Trofeo обусловлены турбированным V8 на 3.8л. При мощности в 590л.с и тяге в 730Н.М кроссовер Мазерати развивает 100км за 3.9с, максимальная скорость должна превысить 300км в час. И здесь я хочу заметить, что хоть в рывке с места топовый Леванте и не отрывается от Стелвио, но благодаря двигателю F154AM, его максимальная скорость выше. Коробка передач здесь восьмискоростная, роботизированная.

Это очень красивая и стильная машина. Она должна усилить позиции FIAT в борьбе с мощными кроссоверами от Porsche и BMW. Это очень мощная машина, на сегодня среди серийныйх кроссоверов мощнее Трофео лишь Urus от Lamborghini и Jeep Grand Cherokee Trackawk. Так — что козырей у Мазерати достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *