Возможно, в своей культовости Lamborghini Espada уступает легендарным Lamborghini Diablo, Countach и Miura. Тем не менее,
Взгляните на фото Ламборджини Эспада, видна ли вам рука Марчелло Гандини? Из под руки этого итальянского мастера вышла большая часть автомобилей Ламборджини выпущенных до того, как в итальянской компании начали хозяйничать американцы, а затем и немцы. Это длинный, широкий и в то же время очень низкий автомобиль: при длине кузова в 4738мм, ширина равна 1860-яти, а высота всего 1185-яти мм.
Ни у одной выпущенной до Эспады Ламборджини не было такого просторного салона. Хоть сзади установлен не диван, а два отдельных кресла ( их вы можете увидеть на фото), по меркам суперкаров Эспада — очень просторный автомобиль. На фото вы можете заметить и кожаную ручку, которая призвана облегчить высадку с заднего кресла.
Технические Характеристики Lamborghini Espada
Под капотом Lamborghini Espada установлен бензиновый V12 объемом в 4.0л, который питается с помощью шести двухкамерных карбюраторов.
Позже мощность итальянского V12 была увеличена до 350л.с. Данную прибавку удалось получить благодаря увеличению степени сжатия до 10.7:1.
Абсолютное большинство Эспад оснащены механическими коробками передач, но на поздние автомобили устанавливался и Крайслеровский автомат. Тормоза на Эспаде такие же как и на Миуре, от компании Campagnolo.
Как писалось выше, Эспада не овеяна таким же ореолом легенды как некоторые другие модели этой прославленной, итальянской марки. Но те коллекционеры, которые уже имеют в своем гараже и Diablo, и Countach, и Miura, могут быть совсем не прочь прикупить и Эспаду.
О, Эспада. Само слово заставляет нас почувствовать легкий бриз итальянского ветра.. Девственный вид кузова этой машины так и манит, а дерзкая начинка этого супер кара придает машине пикантности. Не зря итальянцы назвали этот супер кар Эспадой, то есть шпагой. Возможно эта машина и не так легендарна, как некоторые другие представители Lamborghini, но она определенно вызовет восхищение и изумление у любого прохожего, отличная машина!