Maserati Mistral — первый из ветров

Если Вы не поклонник этой, итальянской марки, тогда Вы врятли знаете о традиции Мазерати, давать своим машинам имена ветров. Вспомните хотя бы о Шамал, или Бора. Но началась эта история именно с Мистрал, модели 63-его года. До нее, машины в Mazerati, обозначались обычными, цифровыми индексами.

Говорят, так называется сильный, холодный ветер на севере Франции. Такая машина выпускалась с 63-его по 70-ый. И было выпущено менее тысячи таких автомобилей. По причине красоты линий, хороших ходовых качеств и малой серии, такая машина остается желанной среди коллекционеров и сегодня. Особенно если речь идет о родстере, который в те года назывался спайдером. Ведь если машин в кузове купе было выпущено 828-ем, то открытых Мистрелей было всего 125-ять. И думаю не все они сохранились до сегодняшних дней.

Так цена Maserati Mistral в кузове купе сегодня составляет порядка 150 — 170- тысяч долларов. Хочу уточнить, это ценники с западных, англоязычных сайтов, купить такую машину по объявлениям в автору у Вас скорее всего не получится. Особенно если речь идет о Спайдере, за который на западе просят порядка 600 000$. Как видите, первый Мазерати с ветренным именем сегодня в цене.

По фото Мазерати Мистрал этого не видно, но эта машина построена на раме квадратного сечения. Ради облегчения, двери, Капот и крышка багажника здесь сделаны из алюминия. Так, не смотря на раму, снаряженная масса такой машины составляет 1 270кг, и это при длине в 4 499мм и колесной базе в 2 400мм. Возможно Вам покажется, что этот, спортивный автомобиль не такой и легкий, но стоит помнить о раме.

Кстати, кузова для этой машины делались не в самом Мазерати, а в туринской фирме — Maggiore. Тогда как рисовалась эта машина в ателье Frua, самим Пьетро Фруа. Понимаю, что для обычного автолюбителя это имя ни о чем не говорит, я просто хотел подчеркнуть, что созданием Мистрал занимались лучшие специалисты.

Хочу обратить Ваше внимание на передний бампер этой машины. Взгляните, как в него вмонтирована эмблема марки.

По фото Вы сами можете убедится в чрезвычайной стильности этой машины. Зеркало заднего вида здесь закреплено на передней панели, а не на рамке лобового стекла. Также обратите внимание, насколько близко к ноге расположен рычаг ручного тормоза. Массивную ручку перед передним пассажиром, не заметить довольно сложно. И насколько здесь стильный руль! такой элемент можно встретить только на по настоящему классной, классической машине.

Какое большое здесь заднее стекло думаю Вы заметили и без меня.

Динамические характеристики классического Мазерати Мистрал обусловлены рядной шестеркой. Это двухвальный мотор, с двумя свечами на каждый цилиндр и цепным приводом ГРМ. Кстати, этот мотор был известен по 3500GT, и именно этот мотор принес 8-ем побед на гран — при формулы 1 и даже одну победу в сезоне.

Изначально этот агрегат имел объем в 3.5л и выдавал мощность в 235л.с и крутящий момент в 314Н.М.

Уже в 64-ом объем был увеличен до 3.7 литров, при этом мощность возросла до 245-яти л.с. Такая машина с пятискоростной МКП способна разогнаться до 100км за 6.4с и развить максимальную скорость в 245км в час. Крутящий здесь — 343Н.М.

Позже, объем был снова увеличен. При диаметре цилиндров в 88мм, ход поршня был увеличен до 110-яти мм. При степени сжатия в 8.8:1, максимальная мощность здесь составляет уже 259л.с, а тяга — 363Н.М.

Выше я упоминал, что здесь пятискорсотная механика, но как опция для Мистрал был доступен и автомат. Тормоза на всех колесах этой машины — дисковые. Задний мост здесь на рессорах. Интересно, почему итальянцы не стали использовать пружины и продольные тяги, наверное на это были причины.

Это красивая и быстрая даже по сегодняшним меркам, машина. За рулем такой машины, на водителя будут смотреть как на знатока и ценителя прекрасных автомобилей, особенно если он будет за рулем Спайдера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *