Lamborghini 25th Anniversary Countach — При участии Pagani

Раньше, на страницах autobelyavcev.ru я уже упоминал о Ламборджини Кунташ, но мне — бы хотелось кое — что добавить. Сейчас мы — вместе рассмотрим Lamborghini 25 th Anniversary Countach — последнюю модификацию Кунташ, выпущенную в 89-ом, в честь 25-яти летия данной модели.

Говорят эта модификация не так ценна среди коллекционеров, как Кунташи первых лет. Но на мой взгляд, именно в версии 25th Anniversary, Кунташ эволюционировал на самую вершину. — он стал существенно мощнее машин первых версий, а его дизайн стал еще более крутым и истребительным.

До момента выпуска Diablo оставалось уже не долго, но в Ламборгини успели выпустить 657-ем таких СуперКаров. И кстати, именно с этого — позднего Кунташ, был позаимствован могучий 5.2 литровый V12 для внедорожника — LM002.

Сегодня, в США купить Lamborghini 25th Anniversary Countach можно за 300 000$. В сравнении с F40, которая сегодня в Штатах стоит порядка 1 500 000$, это не так и дорого. Но стоит понимать, что Ламборджини Каунтач в различных модификациях было выпущено куда больше. И к тому — же стоимость этих машин стабильно ростет. Так — что это определенно хорошее вложение денег.

Как Вы наверное знаете, дизайн базового Кунташ разрабатывал Марчелло Гандини. Но над изменениями внедренными в 25th Anniversary работал Горацио Пагани. Вам это имя о чем — то говорит)?

Посмотрите на эти; расширители арок, дополнительные воздухозаборники за задним стеклом, и конечно — же — огромное — заднее антикрыло. Это все крутые фичи 25th Anniversary.

Уверен, Вы уже заметили, что здесь целых — четыре, боковых окна. — передний Треугольничек, два окошка — над дверцей, и еще один прямоугольник — сзади. Очень примечательно, что опускается здесь лишь нижняя половинка над дверцей и то, — лишь на половинку. Вообще, касаемо стекол очень примечательно, что все стекла используемые в Кунташ, абсолютно плоские, включая лобовое. Думаю, говорить о том, что в начале 70-ых изогнутые стекла не были, чем — то дорогим, было — бы лишним. Решение с прямыми стеклами подчеркивает необыкновенность и исключительность данной машины.

Кстати, в отличии от предыдущих модификаций, в кузове 25th Anniversary уже частично использовался композитный материал.

Обратите внимание на боковые — стрелообразные воздухозаборники. Очень примечательно, что воздухозаборник со стороны пассажира по факту является муляжом и нишей для горловины бензобака. Еще, по фото Ламборджини Кунташ этого не видно, но кнопка открывания дверей здесь расположена не горизонтально, а вертикально, поэтому и ключ в скважину — расположенную в ней — же прийдется именно по вертикали.

Здесь очень широкая, 345-ая, задняя резина. Но в духе того времени, диаметр самого диска здесь не велик; 15-ать дюймов, и это очень необычно по сегодняшним меркам.

На первый взгляд — здесь две пары фар, но на самом деле в открытых фонарях расположены — габариты и поворотники, а фары здесь слепые — подымающиеся.

Итак, о вертикальной, замочной ячейке мы уже говорили. Теперь я хочу напомнить, что именно Каунтач стал первым Ламбо с дверцами гильятинного типа. После культовой Миуры это было просто космическое, крайне необычное решение. И здесь я хочу добавить, что на момент выпуска 25th Anniversary, Chrysler уже купил Lamborghini. В основном по этой причине здесь появился климат контроль, электропривод зеркал и сидений. Блок управления электроприводами стекол расположен в пороге — под специальной крышечкой. Там — же предусмотрен и небольшой бардачок. Ведь в месте где у обычных автомобилей располагается бардачок, в Кунташ установлен блок с предохранителями. Говоря о комфортабельности стоит вспомнить, что еще здесь был центральный замок.

Здесь весьма специфическая эргономика посадки, где очень узкий педальный узел. В этом месте пространство для ног сужается таким образом, что ноги приходится прижимать правее. При — чем — если правая нога стоит на тормозе, то она будет касаться ступни левой ноги, что на сцеплении. Последнее здесь кстати не такое тугое, как может показаться на первый взгляд. По отзывам некоторых журналистов, — даже на ТестаРоссе сцепление более жесткое. А вот рулевое управление здесь весьма тяжелое.

Еще очень примечательно, что единственный дворник ( на котором кстати установлено два стеклоочистителя — большой и маленький) — в верхнем положении останавливается перед лицом водителя. Таким образом, левее стекло совершенно не чистится.

И что еще удивительно, — даже в автомобилях изначально предназначенных для США, основная оцифровка идет именно в километрах, а не в милях.

Из — за огромного антикрыла крышку моторного отсека получится закрыть лишь при закрытом багажнике. При этом рычажки открывания расположены на раме водительской дверцы — по итальянски стильное решение. Но при этом — же, звук клаксона напоминает какой — то маленький Фиат, а не Грозный СуперКар.

В плане характеристик Ламборджини 25 Анниверсари Кунташ весьма существенно отличаются в зависимости от рынка назначения. Дело в том, что европейки оснащались шестью, двухкамерными карбюраторами, и их 5.2 литровый V12 выдавал 450-ят лошадиных сил мощности и 500Н.М момента. При такой мощности Ламборджини Каунтач оснащенный 5-яти скоростной МКП, был способен сорваться до 1-ых 100км за 4.5с и развить максимальную скорость в 294км в час. Американские машины получили впрыск — Bosch KE – Jetronic, и их мощность была ниже — 426л.с. Степень сжатия итальянского V12 составляла — 9.9;1.

Еще стоит вспомнить, что 1-ая передача в Кунташ расположена там, где обычно 2-ая; а задняя на месте 1-ой. По этой причине итальянцы предумали специальный предохранитель — флажок, который перекрывает нишу в кулисе под заднюю передачу, но несовершенность данной подстраховки кроется в том, что данный флажок каждый раз — после выключения задней, следует подводить самому.

Даже по современным меркам, Ламборгини Кунташ — очень быстрый автомобиль. И если мощность первых машин, выпущенных в 70-ые лишь немного превышала 300л.с, то мощность финальной 25th Anniversary доходила до очень внушительных в те года, — 450-яти сил. Кунташ — это именно та машина, о владельце которой можно сказать, что он знаток. Вдь люди покупающие эти машины гоняться в первую очередь не за скоростью, а за ощущениями и сутью, которую дает Countach.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *