Пока что, Ламборджини Мадура, — это еще не серия. Это очень смелый; ну, возможно, по меркам Lamborghini, и не такой смелый; но все — равно, — это ооочень вызывающий автомобиль. И очень может быть, что он пойдет в серию, уже в 2016-ом.
Очень интересно еще то, что облик этого, дорожного истребителя, рождался не в Италии, а в одном из Мюнхенских ВУЗ-ов. Именно так, увидел первый, гибридный Ламборджини, студент Slavche Tanevski.
Как и всегда ранее, новинка получила имя, тесно связанное с корридой, и боевыми быками. Madura, — это остров в Индонезии, где проводятся знаменитые среди своих поклонников, гонки быков.
Такая вот история; — дизайн истребителя, и уже давние традиции марки. В Lamborghini, эти черты сочетаются так, как не в одной другой марке.
-
О стоимости Lamborghini Madura
Ожидается, что цена новенького Ламборджини Мадура, составит 250 000 евро. Конечно, пока речь идет лишь о стоимости в Европе. Сколько будет такая машина в Штатах, а тем более в России, пока не известно. Но думаю, о этом мы узнаем, уже к концу текущего года.
- О внешности:
Взгляните на фото Мадура, обратите внимание на то, — как много здесь воздухозаборников. По фото это не заметно, но в Ламборджини говорят, что их новая машина, будет оснащаться аеродинамическим тормозом. Что само по себе, указывает на очень высокие, технические характеристики новинки. Ведь понятно, что такой элемент, не особо то и нужен, при движении на скорости в каких то 100 — 150км в час.
Теперь обратите внимание на то, как сильно смещен — назад, пассажирский отсек данного авто. Как Вы знаете, уже очень давно; — еще со времен Countach, салонный отсек Ламбо, всегда был сдвинут вперед. Так что, для Ламборджини это действительно, непривычная компоновка. Возможно, такое решение было вызвано необходимостью, в размещении батарей, для электромоторов. А быть может, уже на серийном авто, как и на других Ламбо, салон будет сдвинут больше вперед. Это мы узнаем уже вскоре.
- О салоне:
Конечно, здесь двух местный салон; и выполнен он, в традициях Ламбо последних 10-яти лет. Здесь угловатый, трехспицевый руль; такая же угловатая, передняя панель, и консоль. И центральное место, в компоновке приборов, здесь занимает не спидометр, а тахометр.
-
Технические Характеристики Lamborghini Madura
Пока, к сожалению, информации о силовой установке Ламборджини Мадура нет. Но известно, что эта модель создается в тесном сотрудничестве с AUDI. Есть информация, что не малую долю деталей, Ламбо получит от A4.
Очень интересно, какая же здесь будет бензиновая, силовая установка; — V8, или мотор с меньшим количеством цилиндров? Очевидно, что на своей — не топовой модели, V12 Ламбо не установит; да и маленькая, для такого то мотора, эта машинка.
- Итоги:
Как мы говорили выше, то,- каким будет, первый гибридный Ламбо, скорее всего, мы узнаем уже к концу этого года. Тогда будет больше информации о его технической части. Сейчас понятно лишь то, что это будет действительно эпатажный, и не такой уж и дорогой, по меркам Ламборджини, автомобиль. И это, может реально сыграть на успех модели.