Обзор Lamborghini Countach

Противостояние Ferrari и Lamborghini сравнимо с противостоянием Mercedes и BMW, или двух выдающихся гонщиков.Оба итальянских производителя предлагают своим клиентам лучшие в мире спортивные автомобили. Время от времени одна марка привлекает своим продуктом потенциального клиента больше другой, именно это произошло в 1974 году, когда Lamborghini представила свою новую модель — Countach.

Ламборджини уже была прославлена моделью Miura, но марка в целом была куда более молодой, чем Ferrari, все же на тот момент у нее не было такого же сильного как у Ferrari авторитета. Countach стала первой Ламборджини с дверьми гильятинного типа, сегодня такие двери называют Ламбо-двери и многие владельцы обычных автомобилей хотели бы установить тюнинг-комплект на свой автомобиль. Само слово Countach в переводе с итальянского означает, как бы, восхищенное удивление. Если верить легенде, слово Countach произнес Нуччио Бертоне, который увидел проект 112, а именно так изначально обозначался Countach, но уже в 1971 году, во время презентации в Женеве, новая Ламборджини именовалась как Countach. Вопреки традиции марки, которая дает своим автомобилям имена имеющие отношения к корриде, обозреваемый в данном обзоре автомобиль получил имя ни как не относящееся к корриде. Итальянка выпускалась с 1974 по 1990 год, за 16 лет производства, Ламборджини выпустила 1 997 Countach, для сравнения Lamborghini Diabo за 10 лет производства разошлась почти 3 000 тиражом, а более поздние модели реализовывались куда более быстрыми темпами. Изначально Lamborghini  Coutach планировалось оснастить мотором V12 объемом 5.0 литров, но из — за проблем с охлаждением и финансовых трудностей, предпочтение было отдано мотору объемом 4.0 литра. Именно с модификации LP400 и началось воплощение в серию Countach в 1974 году.

Внешний обзор Lamborghini Countach

Над внешним видом Countach работал Марчелло Гандини, талантливый дизайнер

известен моделью Miura, которая также вышла из-под его руки. Стоит заметить, что применение дверей гильятинного типа в первую очередь было определено практичностью, ведь открыть распашную дверь через широченный порог не так то просто — нужно тянуться. Модифицированная LP400S отличается более широкой резиной и наличием переднего и заднего спойлера, спойлера повышают устойчивость на высоких скоростях, но при этом приводят к значительному снижению максимальной скорости. Экстремальная модификация Evoluzione отличается сверх малым весом, снаряженная масса всего 980кг — как у ВАЗовской классики. Цена опционального переднего спойлера составляла 5 000$, не удивительно, что многие журналисты высказывались против данных аеродинамических элементов. По их словам, прижимная сила Ламборджини и так высока, зачем же тогда терять в максимальной скорости? Передние колеса Countach обувались в шины 205/50 R15, а задние в 345/ 35 R15.

Салон и оснащение

Теснота салонного отсека является фирменной чертой марки Ламборджини.

Модификация Anniversario готова побаловать находящихся в салоне кондиционером и сервоприводами стекол. Потолок LP5000, в сравнении с более ранними LP4000 стал выше на 3см, что увеличило внутреннее пространство салона. Как для супер кара объем багажника в 240 литров может наводить на мысли о практичности, но это только до тех пор, пока Ламборджини не поедет.

Техническое оснащение и Характеристики

Изначально Ламборджини Countach в модификации LP400 оснащалась двенадцатицилиндровым бензиновым V-образным агрегатом, развал блока которого составляет 60 градусов, а объем 4.0 литра Питание мотора осуществляется с помощью шести! карбюраторов вебер. Диаметр цилиндра составляет 82мм, а ход поршня 62мм. Степень сжатия мотора LP400 – 10.5:1. Мощность передаваемая на колеса LP400 – 375л.с, тяговое усилие — 377Н.М. Этот двигатель разгонял Ламборджини до ста километров за 6.3с, а на трассе помогал достичь отметки в 290 километров в час. Это 1974 год!

В дальнейшем появилась более мощная модификация LP500 с двигателем объемом 5.0 литров. Объем движка был увеличен до 4754 кубиков, диаметр цилиндра — 85.5мм, а ход поршня — 69мм. Главная пара имеет отношение 4.091:1, а степень сжатия двигателя LP500S даже ниже, чем у LP400: 9.2:1. 409Н.М крутящего момента толкают Ламборджини вперед с такой силой, что первые сто километров набираются в течении 5.6 секунд, максимальная скорость — 315км.

Позже появился мотор объемом 5.2 литра и мощностью в 455 лошадиных сил — это модификация Ouattrovalvole, что означает — четыре клапана на цилиндр. Степень сжатия по прежнему осталась не высокой: 9.5:1.

Цена

Врятли вы когда нибудь увидите объявление о продаже Countach. Такие машины стоят в частных коллекциях, а стать их владельцем желали бы многие очень богатые люди. Сегодня Коунтачь это эксклюзив, а такую вещь очень сложно оценить.

 

Статья принадлежит AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *