Ferrari F40 — один из пяти

Раньше мы уже говорили о F40, но это выдающийся СуперКар от Ferrari, и мне бы хотелось уделить внимание моментам, которые в прошлый раз остались незамеченными. Чем — же этот Ferrari так примечателен? Дело в том, что по своей сути Ф40 — это ГиперКар своего времени. Это первая, серийная машина сумевшая преодолеть отметку в 320км в час; это самая быстрая машина своего времени.

Это один из 5-яти исключительных Феррари — Рекордсменов. F40 машина из той — же лиги, что и; 288GTO, F50, Enzo и LaFerrari. Теперь Вы понимаете о чем я? Несомненно; — F40 самый быстрый и «злой» СуперКар 80-ых. Но этот Феррари, который задумывался как эксклюзив, оказался не таким уж и эксклюзивным. Серия в 1 300 автомобилей была обусловлена востребовательностью и желанием компании — Ferrari получить прибыль.

Даже не смотря на цену Феррари Ф40 в 400 000 долларов, была выпущена столь не малая стоимость. Уточню; столько машина стоила в 87-ом и в США! Сегодня — же в Штатах такие машины продаются за 1 300 000долларов. И в такой цене опять — же играет роль серия. Ведь если бы таких машины было выпущено не более тысячи, а 500, или еще меньше; Ф40 была — бы еще дороже и ценилась коллекционерами еще больше, чем сегодня.

Посмотрите на фото Ferrari F40, в свое время плакат с этим зверем весел и у меня). Посмотрите на это огромное — заднее антикрыло ( кстати — надпись F40 на нем, присутствует лишь с пассажирской стороны, чтобы она смотрела именно — вперед, а не назад). Как видите здесь есть и традиционные — открытые и модные тогда — подымающиеся фары. Примечательно то, что если Вы захотите моргнуть дальним за рулем такого автомобиля, то при опущенных «слепых» фарах» машина моргает — открытыми фарами, а при поднятых — уже «слепыми».

Обратите внимание — насколько много здесь стреловидных вохдухозаборников. В те года, такая машина выглядела круче, чем Вейрон в 2004-ом.

Кузовные панели этой машины сделаны из углеволокна, что в те года было совершенно новым решением, ранее не встречавшимся в СуперКарах. Только недавно; — в 80-ом на Формульные трассы вышел первый, углеволоконный болид — McLaren MP4/1. Так — что применение углеволокна на не гоночном, а дорожном СуперКаре, в те годы, было действительно революцией. Очень примечательно еще то, что все Ф40-ые с завода красились именно в крассный цвет. Слой краски намерено был очень тонким — это позволяло получить небольшой выигрыш в весе и сегодня позволяет определить крашеную машину. Дело в том, что слой краски здесь настолько тонкий, что через него просвечивается структура углеволокна.

Еще по фото Вы можете заметить, что здесь нет традиционных — колесных болтов. Здесь один — центральный — центролок, с массивным шплинтом; опять -же отсыл к гонкам. Обратите внимание на заднюю, лексоновую крышку моторного отсека. Если Вы присмотретесь то заметите в ней прорези, через которые даже можно просунуть руку и дотронуться к двигателю. В данном авто это реально — функциональный элемент, который отводит жар не только с моторного отсека, но и с салона.

Обратите внимание, — насколько массивна здесь крышка капота. Чтобы ее поднять желательно наличие двух человек. И подымать ее желательно аккуратно, ведь здесь нет никаких ограничителей, если ее подкинуть вверх, то она вполне можешь лечь на крышу Вашего Ф40. Открывая капот Вы заметите, что в открытом положении он удерживается лишь двумя, тоненькими тросиками. И крышка капота, и крышка багажника защелкиваются специальными зещелками, которые прежде чем отщелкнуть — необходимо открыть специальным ключом.

Еще интересно, что здесь две топливных горловины, на крышках которых также присутствуют замки ( к бакам еще вернемся ниже, у них есть своя фишечка).

Машины предназначенные для американского рынка легко узнать по нижней — не крашенной «юбке», а также по не крашенной накладке на зданий бампер. Данные изменения вызваны более строгими нормами безопасности в США. Американские машины тяжелее на 72кг, но не стоит думать, что они медленнее европеек; в Феррари компенсировали данный момент мощностью.

В салоне Ф40 нет ничего лишнего. Здесь самые необходимые приборы, включая датчики давления наддува; ведь здесь две турбины. В данном кокпите присутствует кондиционер, но по отзывам людей которым посчастливилось управлять данным авто, даже не максимальной мощности он крайне плохо справляется со своей работой.

Конечно — же здесь нет электропривода стекол, здесь обычные «весла». Но более всего поражает — как здесь открывается дверца. Здесь нет специальной ручки, — обратите внимание на тросик, что тянется вдоль дверной карты, чтобы открыть дверцу Ф40 — нужно тянуть именно за него.

Еще меня поражает обивка потолка в этой машине; — материал очень сильно напоминает тот, что использовался в ВАЗовской Классике. Еще интересно то, что сама инструкция на 50 страничек прилагаемая к Ф40, уложенная в специальную, кожанную сумочку сегодня в США стоит 800$.

О характеристиках Ferrari F40 мы уже говорили раньше, но напомним. Сердцем этого, итальянского «чудовища» служит турбированный V8 на 2.9л. Такая машина разивает 478л.с в европейском варианте и 515 — в американском. До 100км Ф40 способна ускорится за 3.7с и развить максимальную скорость в 322км в час.

Примечательно, что механическая КПП здесь пятискоростная. И еще интересно, что первая передача здесь находится на месте второй. Таким образом вторую и третью удалось расположить на одной линии. В Феррари знают, что на треке большая часть переключений производится именно между второй и третьей, поэтому они попытались сделать эти переключения максимально быстрыми.

Помните мы упоминали о баках? Так вот; в европейских модификациях они мягкие! Это сделано для того, чтобы даже при серьезной аварии минимизирвоать вероятность утечки, и возгорания с них топлива. Такие баки рекомендуется менять раз в 7 — 10лет, а в Штатах это стоит 13 000 долларов. В американских машинах баки — алюминиевые и необходимости в их замене нет.

Это выдающийся Феррари, и наверняка с годами он будет ценится все сильнее. Да, цена в 1.3 миллиона долларов — не маленькая, но если бы серия Ф40 была не так велика, уже сегодня такая машина наверняка стоила бы более 2-ух миллионов долларов.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *