Lamborghini Aventador SV — мощнее и легче

Возможно поклонникам Ламборджини признать это будет не слишком приятно, но после выхода таких СуперГибридов как McLaren P1 и Porsche 918, серийные Авентадоры многим стали казаться не такими уж и быстрыми. И во многом как — раз это стало предпосылкой для появления Lamborghini Aventador Super Veloce. Да, — здесь всего на 50 лошадей больше, чем у стандартного Авентадора, но вместе с этим SV стал еще и на 50кг легче. Благодаря решениями примененным в SV, в Lamborghini создали машину которая на Северной Петле Нюрбургринга уступила всего две секунды в двое более дорогому Порше 918. Для тех кто этим интересуется; 6 минут, 59 секунд и 73 сотых — время Авентадор СВ на Северной Петле.

Но и Авентадор СВ совсем не дешев. Даже в США цена на Lamborghini Aventador SV начинается от 490 000$. Опции предлагаемые для этого авто по меркам обычных автомобилей стоят ну просто не вероятно дорого. У нас, после всех драконовских пошлин такая машина будет стоить не менее 800 000 долларов.

Давайте посмотрим на фото Ламборджини Авентадор СВ, как можно отличить эту — мощную модификацию от базовой? В первую очередь здесь стационарное, а не выдвигающееся, углеволоконное антикрыло. Здесь другой, более агрессивный задний диффузор, из которого выходят 4 — ре патрубка выпускной системы, но не прямоугольного — как в базовой модели, а круглого сечения.

Теперь представьте, что одна только наклейка литер — SV, на заводе Lamborghini, стоит 2 800 долларов! А установка камеры заднего вида — 2 100 баксов. Как видите опции здесь реально дорогие.

Снаряженная масса в 1615кг не позволяет воспринимать Авентадор как идеальный автомобиль для Трека; это не такая легкая и юркая машина, даже не смотря на все меры по облегчению.

Касаемо салона хочется заметить, что здесь углеволоконный каркас сидений. Причем спинка и подушка представляют собой единое — целое, и поэтому угол спинки здесь изменять нельзя. На гоночный манер руль здесь имеет обшивку алькантарой и имеет раллийную метку. Дверцы здесь имеют углеволоконные карты и специальные петли — дергнув за которые можно закрыть дверь гильятинного типа, уже сидя в кресле. Еще интересно, что на торце дверцы здесь присутствует кнопка режима эвакуации; она позволяет безвредно для Ламбо, затянуть ее на эвакуатор.

В приборной панели главное место занимает тахометр, а спидометр на гоночный манер здесь электронный. При чем тахометр здесь остается главным при любой настройке приборной панели. В приборке присутствует специальный индикатор, указывающий на перегрузки в каждом направлении.

В салоне СВ нет ни одного бардачка. Даже CD – чейнджер здесь не на лицевой части центральной консоли — как это бывает на большинстве автомобилей; а с боку — у колена водителя. Вам не кажется, что узор под ногами водителя и пассажира напоминает узор в задних фонарях?

Кстати, опциональный огнетушитель здесь стоит 800 долларов!

Характеристики Lamborghini Aventador SV достойны даже рядом с лучшими гиперкарами современности. Атмосферный V12 на 6.5л выдает 750л.с мощности и 690Н.М. На этом великолепном атмосфернике есть табличка с указанием порядка работы цилиндров; да это интересно не всем, но такая деталь подчеркивает, что это не просто машина, а произведение искуства.

В сравнении с базовой моделью здесь переработанный впуск и выпуск. Здесь полный привод и семискоростная, роботизированная КПП, которая меняет передачи за 50 — тысячных секунды. До 100км такой Ламбо способен сорваться всего за 2.8с и развить максимальную скорость в 350км в час.

Тормоза здесь карбоно — керамические, как это и должно быть на машине с гоночным имиджем.

Стоит помнить, что Авентадор — это не гибрид и с завода он не оснащен наддувом. Американские тюнинг — ателье доказали, что с помощью наддува мощность итальянских V12 подымается очень существенно, но суть Авентадор как раз в атмосферном двигателе. И не только в скорости, а в ровной тяге, звуках и манерах. Так что как для атмосферного двигателя, силовая установка СВ очень мощная и по сегодняшним меркам. И даже с появлением новейшего 812 — ого СуперФаст, СВ от Ламборджини выглядит достойно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *