Jeep Cherokee 2014

 

Вы уже видели новый Jeep Cherokee 2014 -ого года? Господи, как же сильно он не похож на Чероки предыдущего поколения, он вообще не похож на автомобиль носящий логотип Jeep! Возможно вам интересно — почему компания Jeep выпустила столь необычный, как для себя, автомобиль?

Если вы являетесь поклонником американских автомобилей, то сейчас вам лучше присесть). Как вы знаете компания Джип уже очень давно принадлежит огромному американскому концерну Chrysler, вот только последний обанкротился в 2009-ом году, после чего итальянский производитель автомобилей FIAT, который уже владел 20-атью процентами акций американского автогиганта, сделал закупку акций Крайслер у американского и канадского правительства, после чего в руках итальянцев оказалось 53% акций одной из самых величественных в мире автомобильных компаний! Это контрольный пакет акций и это значит, что теперь итальянцы будут руководить Крайслером! Хорошо это, или плохо, и возможно вам интересно — какой вообще прок от умирающего Крайслера)? В 2009-ом году дела у Крайслера на самом деле были ооо…чень плохи, но уже в 2012-ом году он получил прибыль под миллиард евро! Тогда как Fiat оказался «в минусах», а касса у FIAT и у Chrysler теперь общая) — итальянцы не прогадали. Кроме Крайслеровских денег стоит вспомнить про огромную дилерскую сеть Chrysler — это позволяет итальянской компании с минимальными вложениями выйти на новые для себя рынки. Такие вот пироги) — руководство FIAT не прогадало, но стоит понимать, что свою основную прибыль компания Крайслер получает именно в Штатах, где любят американские машины, такие как: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Ford F150 Raptor, или Jeep Grand Cherokee, но вот только ни один из ранее выпущенных Джипов не был даже отдаленно похож на новый Чероки.

У меня сложилось мнение, что новый Джип Чероки 2014 — это автомобиль который пытается угодить всем.

Взгляните на Jeep Wrangler 2014! — у этого внедорожника хорошая проходимость? — безусловно, но нужна ли такая машина в Европе, России, или Украине, где за 60 000 баксов можно купить большой и комфортабельный внедорожник? За эти деньги, машину подобную Wrangler, у нас могут себе позволить либо очень состоятельные люди, или же фанаты этой модели которые конечно должны быть при деньгах), но последних у нас не так много, да и состоятельные люди не любят тратить деньги не понимая на что, ведь в абсолютном большинстве случаев они хотят получить комфорт, качество, престиж, скорость и неплохую проходимость, а не отличную проходимость с посредственными остальными качествами. В кузове нового Чероки, в общем не только в кузове, а в его внешности в целом, просматриваются
корейские мотивы — это некий универсальный рецепт успеха, вот только спереди машина излишне «кричаще» выглядит — о внешности более подробно мы поговорим ниже, но важно понять, что этой моделью Крайслеровцы предоставляют своему покупателю автомобиль внешне далекий от традиционного Джипа, но при этом назвать паркетником его нельзя из-за предлагаемых внедорожных опций ( о них ниже в блоке Технические Характеристики). Если клиент еще не решил, что он хочет купить: новый Hyundai, или другой кроссовер — очевидно, что ему довольно второстепенно то, как машина едет на бездорожье и именно для таких клиентов компания Джип предлагает первый в истории марки, переднеприводный Джип Чероки! Те же клиенты которые сознательно
подходят к автомобилю марки Jeep, наверняка рассчитывают на отличные внедорожные способности этого автомобиля и для таких клиентов в Крайслер приготовили Чероки, но уже с двумя вариантами полного привода. Техническую часть мы обсудим в autobelyavcev.ru немного ниже, суть вышесказанного в том, что итальянцы вместе с американцами постарались сделать продукт интересный для максимального количества потенциальных клиентов, дизайн очень спорный, о успехе, или провале этой модели пока говорить рано, но я живу в миллионном городе где ездят новейшие Mercedes W222, встречаются Ferrari и другие суперкары, ни я ни разу не замечал новый Чероки, а ведь он продается уже более полу года, может быть в другом месте он продается лучше… — время покажет.

Кузов нового Чероки — несущий, но здесь во избежание «диких воплей» о том, что Cherokee 2014 никакой не внедорожник, а «паркетник», стоит вспомнить, что столь авторитетный в свое время Jeep Grand Cherokee ZJ также оснащался несущим кузовом, но при этом не только сзади, но и спереди он оснащался мостами и никому не приходило даже в голову подумать, что это не нестоящий внедорожник. В своей рекламе Джиповцы делают акцент на так называемую «трехэтажную» оптику, на фото вы можете увидеть самый верхний и узкий оптический элемент — он отвечает за габариты и ходовые огни, среднюю фару — это основной свет,

и нижние противотуманки в самом бампере — вот и все «три этажа». Как и другие Джипы, Чероки 2014-ого года оснащен радиаторной решеткой с семью прорезями — это фирменная черта автомобилей Jeep, но в новом Чероки эти прорези уже не вертикальны, а изогнуты по линии капота. При длине кузова в 4 624мм, колесная база Итало — Американского автомобиля составляет 2 692мм, ширина — 1 859мм, а высота в варианте с наибольшим дорожным просветом — 1 722мм. Базовые Чероки имеют дорожный просвет в 195мм, но если вы покупаете машину в комплектации TrailHawk, у вас будет 220мм дорожного просвета+ внедорожные шины и прибамбасы о которых мы поговорим в технических характеристиках Джипа Чероки 2014-ого года. Кроме внедорожных шин, модификация TrailHawk отличается бамперами, а именно наличием в переднем бампере двух буксировочных проушин и металлической защитой двигателя и трансмиссии. Такой Чероки способен преодолеть брод в 510мм — очень не плохо. Снаряженная масса базового автомобиля с передним приводом составляет 1 738кг. Уже в базовое оснащение Чероки входят семнадцатидюймовые литые колеса. На фото вы можете заметить, что колесные арки выполнены в фирменном, Джиповском решении — они квадратные. Также обратите внимание на Jeep сзади, задние фонари подняты настолько высоко, что они упираются в заднее стекло. Посмотрите фото Jeep Cherokee 2014 и сами для себя сделайте выводы о его внешности.

Jeep Cherokee 2014 уже в базе весьма неплохо укомплектован. Покупая пустой Чероки вы получаете: 7 airbag — ов, кондиционер, сенсорный монитор диагональю в 5d и электропакет, но при желании вы сможете укомплектовать свой Чероки так, что по своей оснащенности он не уступит и Mercedes. Список дополнительного оборудования включает: дорогую мультимедийную систему с девятью динамиками, камеру заднего вида и навигацию, примечательно что система самостоятельной парковки умеет парковать этот автомобиль не только продольно стоящим автомобилям, но и в поперек им. Статус роскошного автомобиля можно дополнить панорамной крышей и круиз — контролем,

который умеет самостоятельно останавливать машину. Такие опции как: подогрев и электропривод сидений, а также двухзонный климат в Чероки кажутся, чем то обыденным, но подогрев руля и вентиляция передних сидений — это уже опции из премиум сегмента. Также стоит вспомнить, что «нафаршированные» Чероки оснащаются монитором диагональю не в 5, а в 8.4d. По отзывам некоторых журналистов, бардачок у этой машины довольно маленький, но есть еще достоинства о которых мы не успели написать). Так спинка дивана регулируется по наклону, а подушки заднего сиденья можно регулировать продольно — для пассажиров Wrangler —
это просто мечта). Багажное отделение нового Чероки вмещает 412л, под поликом багажника уложено полноценное запасное колесо, а если сложить задний диван, то объем багажника увеличится др 1 267л.

Технические Характеристики Jeep Cherokee 2014

Самые дешевые, базовые Чероки оснащены обычным передним приводом, но в более дорогом исполнении машина оснащается системой Active Drive 1 — эта кроссоверная система полного привода подразумевает подключение задней оси, во время пробуксовки передних колес. Еще более дорогая система Active Drive 2 дополняет Джип понижающей передачей с отношением 2.92:1 и блокировкой межосевого дифференциала, а это уже не позволяет назвать машину «паркетником». Наиболее дорогая трансмиссия Active Drive Lock, которая устанавливается на упоминаемый выше Cherokee TrailHawk, в дополнение к системам доступным владельцу ActiveDrive2, оснащена блокировкой заднего дифференциала и более высоким дорожным просветом.

Базовый четырехцилиндровый атмосферник серии TigerShark MultiAir, при объеме в 2.4л развивает мощность в 177 лошадиных сил и крутящий момент в 229Н.М. И уже в базе этот двигатель оснащен 9-яти ступенчатой гидромеханической коробкой передач ZF 9HP! C таким двигателем полноприводная машина набирает 100км за 10.5с.

Топовый бензиновый V6 семейства Pentastar при объеме в 3.2л развивает 272 лошадиные силы мощности и 315Н.М крутящего момента — этого достаточно для набора 100км с вышеупомянутым автоматом за 8.1с.

На радость европейцам, Джип предлагается и с двухлитровым дизельным мотором мощностью в 170л.с и тяговым усилием в 350Н.М. Столь значительные мощностные показатели удалось достичь благодаря системе непосредственного впрыска топлива и турбине с изменяемой геометрией лопастей. Этот турбодизель имеет степень сжатия в 16.5:1 и отвечает экологическим нормам Евро 5. Сотню дизельный Джип набирает за 9.9с, максимальная скорость — 193км.

Цена Jeep Cherokee 2014

Купить Jeep Cherokee 2014 можно за 50 000$. Цена Jeep Cherokee 2014 даже ниже, чем у Wrangler, и при этом Чероки значительно удобней в ежедневной эксплуатации.

Как правило автомобили со слишком яркой внешностью крайне редко становятся массовыми. Говоря о новом Джипе, можно сказать, что никто не будет рассматривать его как альтернативу для Mitsubishi Pajero Sport — который является крупным и настоящим внедорожником. Большая часть потенциальных покупателей будет сравнивать его с Toyota Rav4, Honda CR-V и другими паркетниками, а на внедорожные «фишки» Джипа им будет все равно… — вы бы хотели поцарапать бок на совсем новеньком автомобиле? Новый Чероки очень спорный автомобиль, который пока не демонстрирует рекордных продаж, но давайте подождем — кто знает, что еще могли задумать в FIAT).

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *