Обзор Jeep Grand Cherokee

Интересно, что дебют третьего поколения Джип Гранд Чероки 2005-ого модельного года был проведен не в США, а в Итальянском городке Тоскана. Сегодня Jeep Grand Cherokee третьей генерации уже снят с производства и как ожидалось с самого начала продаж, основная доля Грандов нашла своих покупателей в США, зачем же было демонстрировать свою новую машину европейцам, которые не слишком то и покупают автомобили с большими двигателями?

Похоже руководство Chrysler решило показать европейцам, что теперь и их машина умеет хорошо ездить по асфальту. Если раньше Grand Cherokee благодаря мощным V8 уверенно вел себя на прямой, но из — за мостов, задней и передней подвески был слаб в поворотах, то третий Гранд Чероки благодаря передней независимой подвеске уже готов поспорить с Европейскими и Японскими внедорожниками на извилистой дороге. По словам американцев, не подрессоренные массы нового Гранд Чероки, в сравнении с предыдущим Грандом были уменьшены на 45кг. Сотрудники компании Jeep провели исследование, благодаря которому они выяснили, что 90% водителей Гранд Чероки совсем никогда не покидают дорог и только 2% владельцев Гранд Чероки время от времени выезжает за рулем своей машины на серьезное бездорожье — это также послужило поводом для некоторого пересмотра концепции Jeep Grand Cherokee. Этот материал autobelyavcev.ru посвящен обзору Jeep Grand Cherokee 2005-ого модельного года.

Внешний обзор Jeep Grand Cherokee

Американцы, во время презентации третьего Гранд Чероки, заявили Европейским посетителям, а также журналистам приехавшим из стран СНГ,

что жесткость кузова их нового внедорожника возросла на 60%. В подтверждение вышесказанному, один из представителей Jeep, полностью вывесил переднее и заднее, находящееся с противоположной стороны колесо, в таких условиях кузов «крутит» максимально сильно, но все дверцы американской машины открылись и закрылись без проблем. Но все таки, почему бы американцам не провести презентацию в России, Украине, или Казахстане? Разве наши водители покупают меньше дорогих автомобилей, чем экономные Европейцы ??? За один час проведенный не то, что в Москве, а в миллионном Российском, или Украинском городе, можно увидеть столько машин, чья стоимость превышает 100 000 долларов, сколько не удастся увидеть в таком же по численности немецком, или английском городе. Jeep Grand Cherokee
обувается в шины размерностью: 245/65 R17. Но именно в третьем поколении Гранд Чероки появилась модификация SRT8 – так называется самый мощный Гранд. Внешне SRT 8 легко отличим по большим двадцатидюймовым дискам, с одетыми на них шинами размерностью: 255/45 R20 спереди и 285/40 R20 сзади. Обойдя Jeep Grand Cherokee SRT 8 сзади, невозможно не заметить два огромных патрубка выхлопной системы, которые расположены не с правого, или левого края, а по средине. Не каждый определит уменьшенный дорожный просвет на глаз, но SRT8 опущен к земле на 2.54мм ближе, чем обычный Джип. Посмотрите на фото Jeep Grand Cherokee и сравните его с предыдущим Jeep Grand Cherokee – вы заметите, что подоконная линия стала выше, а сама площадь остекления у третьего Гранда уменьшилась. Третий Гранд Чероки стал длиннее на: 145мм, шире на 89мм и получил более длинную колесную базу, которая прибавила 64мм в сравнении с предыдущим Грандом. Габариты третьего Гранд Чероки: 4750мм- длина, 1870мм — ширина, 1770мм- высота, колесная база Гранда — 2780мм. Для СНГ предлагается комплектация Limited, но для стран Европы, предусмотрены еще такие, более бедные комплектации как: P1 и P2. Зрительно вторую от первой можно отличить по наличию заводской тонировки и релингов на крыше.

Салон и оснащение Jeep Grand Cherokee

На комфортабельность играют двухслойные кузовные панели, которые способствуют хорошему шумоподавлению.

Jeep Grand Cherokee Limited оснащен: аудио системой Boston Acoustics, которая дополнена усилителем и развивает 276Вт, CD – чейнджер системы вмещает 6 дисков. Limited имеет электропривод передних кресел и даже педалей, что характерно для дорогих американских автомобилей. В сравнении с предыдущим Гранд Чероки, продольный диапазон регулировки водительского кресла был увеличен на 50мм, а вертикальный интервал регулировок возрос на 54мм. Водительское кресло Джипа оснащено памятью и при глушении мотора оно отъезжает назад. Кресла третьего поколения стали мягче, чем кресла предыдущего Гранда. Подушка заднего дивана расположена на 17мм выше, чем подушки передних сидений. Значительным эргономическим отличием третьего Гранд Чероки от второго, является отсутствие
рычага раздатки, переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью пластикового переключателя. Передняя панель Grand Cherokee SRT8 обтянута кожей, а кресла имеют вставки из алькантары. Багажник Джип Гранд Чероки вмещает 978 литров. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, в сложенном состоянии задний диван образовует ровный пол, а объем багажника возростает до 1909 литров.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Джип Гранд Чероки третьего поколения получил новый дизель от Mercedes. Дизельная установка, оснащенная турбиной с изменяемой геометрией лопастей, при объеме в 3.0л, развивает мощность в 218л.с и тяговое усилие в 519Н.М! Огромный крутящий момент дизеля Mercedes доступен уже при 1 600 оборотах коленчатого вала. Дизель 3.0CRD полностью выполнен из алюминия, что способствует его малому весу, всего 208кг. Система подачи топлива Коммон Рейл, впрыскивает топливо под давлением в 1 600бар. С таким мотором, Гранд Чероки набирает сотню за 9с.

Бензиновый V8 Power Tech при объеме в 4.7л развивает 230л.с.

В СНГ наибольшим спросом пользовался V8 от Hemi мощностью в 326л.с и тяговым моментом в 500Н.М. Такой движок катапультирует Гранд Чероки до первой сотни за 7.4с, а стрелка спидометра останавливается лишь при достижении 208 километров в час. Помимо впечатляющих технических характеристик, двигатель Hemi весьма технологичен, он оснащен системой MDS Multi – Displacement System, которая умеет отключать часть цилиндров, но в случае необходимости, в течении 40 миллисекунд, все цилиндры вступают в работу, толкая Гранд Чероки вперед.

Наиболее легендарная и мощная модификация — Jeep Grand Cherokee SRT 8, при объеме бензинового V8 в 6.1л развивает мощность 422л.с и 569Н.М момента. Двигатель HEMI, который изначально имел объем в 5.7 литров, был подготовлен подразделением Street and Racing Technologies. Кроме увеличенного объема  мотора, SRT8 получил другой распредвал, увеличенную с 9.6 до 10.3 степень сжатия, также была переработана подвеска: пружины и амортизаторы от производителя Bilstein повысили устойчивость и управляемость, SRT8 получил более жесткие стабилизаторы. При всей технологичности, двигатель SRT8 построен по американским традициям и имеет по 2 больших клапана на один цилиндр — это даже роднит американские внедорожники с такими супер карами как Chevrolet Corvette. Chevrolet Corvette также как и внедорожники Jeep является истинно американским автомобилем.

Если в обычных Гранд Чероки на переднюю ось передается 48% момента, а на заднюю — 52%, то в спортивном SRT8, в обычном режиме на зад идет 90-95% крутящего момента.

Топливный бак третьего Гранд Чероки вмещает 78 литров.

Американский внедорожник оснащен системой полного привода Quadra-Drive 2, которая уже устанавливалась на предыдущий Гранд. Данная система оснащена тремя электронно управляемым дифференциалами, а три блокировки дифференциала есть мало у какого внедорожника. Помимо блокировок: переднего, заднего и межосевого дифференциала, Quadra-Drive 2 оснащена пониженным рядом передач.

В отличии от двух предыдущих генераций, третий Гранд Чероки получил реечное рулевое управление, рулевой механизм типа: винт — гайка, ушел в прошлое. Руль американского вездехода оснащен гидравлическим усилителем, в SRT8 руль делает всего 2.85 оборота — острое рулевое управление. В SRT 8, во многом из-за тяжелого двигателя, на зад приходится 44% массы, что в общем может негативно сказываться в некоторых ситуациях.

Третий Гранд Чероки оснащается автоматической коробкой передач, которая впервые в истории Грандов обзавелась ручным режимом.

Цена Jeep Grand Cherokee

В России цена нового Jeep Grand Cherokee с двигателем 4.7 составляла 60 000$. Очень большим достоинством Grand Cherokee, является его цена на рынке подержанных автомобилей. Сегодня купить Jeep Grand Cherokee Limited 2005-ого года можно за 25 000$.

 

Достоинствами Джип являются мощные бензиновые двигатели, богатое оснащение, привлекательная цена на вторичном рынке и престиж марки. К минусам можно отнести не надежность в мелочах.

 

Если вы имели, или имеете опыт общения с Гранд Чероки, ниже вы можете написать свой отзыв — комментарий, который будет добавлен на autobelyavcev.ru, ваше мнение может быть очень интересно для посетителей нашего блога.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *