Ferrari Mondial — неужели так дешево?

Что делать если крассная Ferrari безумно манит еще с детства, но полюбоваться Testarossa можно лишь на автовыставке, а культовой F40 и вовсе лишь на плакате? Оказывается у таких людей есть вариант, для которого не обязательно иметь миллион долларов на F40. Достаточно будет и суммы в 20-ать раз меньше. Речь идет о Феррари Мондиаль, Вы когда нибудь слышали о такой? Данная машинка выпускалась с 80 -ого по 93-ий год, и была произведена тиражом в 6 800 экземпляров.

Да, у нас они встречаются крайне редко, но если задаться целью, — найти породистую, итальянскую классику, Вы обязательно заметите, что это один из самых доступных вариантов.

Так в Киеве цена Ferrari Mondial раннего года выпуска составляла 48 500 долларов. И если верить объявлению, — та машина прошла всего 46 000км. Если это не ложь, то согласитесь — это реально не большой пробег. Хотя правдивость такого пробега конечно должен устанавливать специалист. Конечно — же такие машины есть и в Москве, хоть их и не много.

Просматривая фото Феррари Мондиаль, Вы можете заметить шильдик — Pininfarina под доковыми воздухозаборниками. Как Вы догадались, именно это кузовное ателье занималось внешним видом данной, итальянской классики.

Обратите внимание на необычные штамповки, на крышке багажника этого центральномоторного авто. Такая, реброобразная штамповка является фирменной чертой модели — Мондиаль. Такая итальянка выпускалась как купе и кабриолет, причем первые 2 года это было исключительно купе.

Конечно — же в те годы, Феррари не могла быть без «слепой оптики», она была и здесь все 13-ать лет производства.

На фото этот Ferrari может показаться маленьким, но это не так; длина кузова составляет — 4 535мм.

Этот Феррари имел посадочную формулу 2+2. То есть подразумевалось наличии маленьких, задних сидений. Но посмотрите на фото, как даже ребенок сможет просунуть ноги перед спинкой передних кресел? Да и чтобы двигать передние кресла вперед места там не много.

А так; классические приборы, просто фантастический рычаг с «открытой» кулисой передач — это очень стильно. Как и на многих — других СуперКарах тех лет рычаг ручного тормоза здесь расположен левее от водительского кресла, между креслом и порогом. В данном случае такое решение кажется мне спорным, ведь здесь салон не такой широкий, и будь этот рычаг даже по средине, до него было — бы вполне удобно тянуться.

Трехспицевый руль, это еще один элемент в котором видится Ferrari тех лет.

Багажник объемом в 300л делает эту машину реально практичной. Как для авто подобного типа, это очень большой багажник. Вдумайтесь! — у Жигулей багажник больше лишь на 50л. А на многих СуперАвтомобилях объем багажного отделения не превышает этих — же 50-яти литров.

Характеристики Феррари Мондиаль по сегодняшним меркам не такие впечатляющи. Тем не менее, изначально в базу Mondial поперечно кузову устанавливался V8 на 3.0л с механической системой впрыска — Bosch. При степени сжатия в 8.8:1 этот движок выдавал 214л.с и 243Н.М. С таким агрегатом, заднеприводный Феррари с пятискоростной МКП мог разогнаться до 100км за 8с и развить максималку в 222км в час.

Более поздний V8 на 3.2л имел степень сжатия в 9.8;1, выдавал уже 270л.с и 304Н,М крутящего момента. С таким движком Ферька может ускорится до 100км за 6.8с и развить максималку в 232км в час.

Наиболее поздняя модификация Мондиаль имела V8 на 3.4л, она уже оснащалась электронным впрыском и имела более высокую степень сжатия в 10.4;1. При всем — этом поздний Mondial имел 300л.с и тягу в 323Н.М. Вот такая машина могла разогнаться до 100км за 5.8с и развить максимальную скорость в 253км в час.

Прошу, не подумайте что это медленная машина). Даже по сегодняшним меркам, поздние модификации Мондиаль реально быстрые, и далеко не каждая новая, при чем дорогая машина сможет ее обойти. Но здесь важнее другое; харизма машины, ее дух и история, а также то удовольствие и даже трепет которое дарит Феррари от владения и управления ею.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *