Ferrari 125 — первая модель марки

 

Скудерия Феррари выпустила множество замечательных машин, но эти строки autobelyavcev.ru посвятит самому первому дорожному автомобилю итальянской компании. Работу над своей собственной моделью Энцо Феррари начал в возрасте 48-осьми лет и это был 1945 год, только завершилась война.

Говорить о том, как сложно создать машину в разрушенной стране, а затем еще найти покупателя на этот дорогой продукт будет лишним, но в 1947-ом году из ворот сборочной площадки Ferrari выехал автомобиль с эмблемой гарцующего жеребца. История появления самой эмблемы на автомобилях марки Феррари также довольно интересна. Вам наверное известно, что в молодые годы сам Энцо принимал участие в гонках и после одного из Гран При, Графиня Паолина восхитившись храбростью и умением итальянского гонщика подарила ему герб, принадлежавший ранее ее сыну — летчику асу времен первой мировой войны, летчика звали Франческо Баракка, его фото вы можете увидеть сверху.
В те годы телевизор был далеко не у всех итальянцев, о том, что такое интернет люди не могли и подумать, с автосалонами после войны также было не все хорошо. По этой причине, самой лучшей рекламой для спортивного автомобиля были гонки. На это зрелище приходили посмотреть люди и среди них могли быть потенциальные покупатели. Так уже в мае 1947-ого года
Ferrari 125 была выставлена на кольце Пьяченцы, пилот Феррари лидировал в гонке, но всего за три круга до финиша итальянская машина сошла. Не смотря на некоторые неудачи, уже в 1948-ом году, Ferrari 125 привезла своего пилота первым к финишной линии гонки Милле Милья, которая очень уважаема в гоночном мире.

На фото вы можете ознакомится с внешним видом первой Ferrari. Примечательно то, что у этого родстера нет лобового стекла, вместо него перед водителем и пассажиром устанавливаются два маленький стекла, которые при желании можно снять. В основе кузова Ferrari 125 была рама, которая необходима этому автомобилю для жесткости конструкции. В разработке рамы специалистам Феррари помогала компания Gilco. Снаряженная масса первой Феррари — 750кг и на такой легкий автомобиль установлен двенадцатицилиндровый двигатель!

Обратите внимание, что салонное зеркало итальянского ретро автомобиля размещено на передней панели, что в целом очень необычно и встречается крайне редко. Конечно по современным меркам, руль Ferrari 125 просто огромный, но именно благодаря таким автомобилям, трехспицевые рули стали правилом для спортивных машин.

Технические Характеристики Ferrari 125

Изначально над двигателем Феррари 125 работал Джоаккино Коломбо, который ранее работал в Alfa Romeo, но из -за некоторой напряженности между Феррари и Коломбо, работу над двигателем завершал Ауреано Лагиреди. Двигатель первого Феррари необыкновенен тем , что при объеме в 1 497 кубических сантиметров в блок этого двигателя трудятся двенадцать цилиндров, на каждый из которых приходится по два клапана. Только представьте, в моторах современных легковых автомобилей, при этом же объеме установлено четыре цилиндра, а в Феррари их 12! Развал блоков двигателя V12 имеет 65 градусов, прям как на Ferrari Enzo). Двигатель первой машины скудерии питается с помощью трех карбюраторов Weber 300CF. Мощность атмосферного 1.5 V12 — 78 лошадиных сил, но существовала и компрессорная модификация мощностью в 110л.с и крутящим моментом в 161Н.М. Существует версия, что объем двигателя первого Феррари так мал, из -за требований гоночных регламентов, которые в те годы запрещали выводить на соревнования автомобиль с компрессорным двигателем объемом свыше 1.5л. Феррари 125 оснащался пятискоротсной механической КПП.

Купить Феррари 125 сегодня не просто. Цена Ferrari 125 будет превышать миллион долларов. Сегодня 125-ая модель является одним из самых желанных автомобилей в частной коллекции, все таки ретро автомобили ценятся дороже свежих из-за своей редкости.

 

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *