Скудерия Феррари выпустила множество замечательных машин, но эти строки autobelyavcev.ru посвятит самому первому дорожному автомобилю итальянской компании. Работу над своей собственной моделью Энцо Феррари начал в возрасте 48-осьми лет и это был 1945 год, только завершилась война.
На фото вы можете ознакомится с внешним видом первой Ferrari. Примечательно то, что у этого родстера нет лобового стекла, вместо него перед водителем и пассажиром устанавливаются два маленький стекла, которые при желании можно снять. В основе кузова Ferrari 125 была рама, которая необходима этому автомобилю для жесткости конструкции. В разработке рамы специалистам Феррари помогала компания Gilco. Снаряженная масса первой Феррари — 750кг и на такой легкий автомобиль установлен двенадцатицилиндровый двигатель!
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Обратите внимание, что салонное зеркало итальянского ретро автомобиля размещено на передней панели, что в целом очень необычно и встречается крайне редко. Конечно по современным меркам, руль Ferrari 125 просто огромный, но именно благодаря таким автомобилям, трехспицевые рули стали правилом для спортивных машин.
Технические Характеристики Ferrari 125
Изначально над двигателем Феррари 125 работал Джоаккино Коломбо, который ранее работал в Alfa Romeo, но из -за некоторой напряженности между Феррари и Коломбо, работу над двигателем завершал Ауреано Лагиреди. Двигатель первого Феррари необыкновенен тем , что при объеме в 1 497 кубических сантиметров в блок этого двигателя трудятся двенадцать цилиндров, на каждый из которых приходится по два клапана. Только представьте, в моторах современных легковых автомобилей, при этом же объеме установлено четыре цилиндра, а в Феррари их 12! Развал блоков двигателя V12 имеет 65 градусов, прям как на Ferrari Enzo). Двигатель первой машины скудерии питается с помощью трех карбюраторов Weber 300CF. Мощность атмосферного 1.5 V12 — 78 лошадиных сил, но существовала и компрессорная модификация мощностью в 110л.с и крутящим моментом в 161Н.М. Существует версия, что объем двигателя первого Феррари так мал, из -за требований гоночных регламентов, которые в те годы запрещали выводить на соревнования автомобиль с компрессорным двигателем объемом свыше 1.5л. Феррари 125 оснащался пятискоротсной механической КПП.
Купить Феррари 125 сегодня не просто. Цена Ferrari 125 будет превышать миллион долларов. Сегодня 125-ая модель является одним из самых желанных автомобилей в частной коллекции, все таки ретро автомобили ценятся дороже свежих из-за своей редкости.