Имя Дайтона, для Феррари 365, официальным не было никогда. Это прозвище прицепилось к тогда еще новенькой Феррари, из-за свежих, на момент выхода 365-ой, громких побед в 24-ех часах Дайтоны, 1967-ого. Тогда, пилоты итальянских болидов заняли три первых места на пьедестале Дайтоны, и хоть сам Энцо Феррари говорил о том, что и сам подумывал назвать свою новую модель именем легендарной гоночной трассы в Америке, основную роль в популяризации имени — «Дайтона», сыграли именно американские СМИ, а не культовая итальянская компания.
Ferrari 365 Daytona выпускалась с 68-ого по 73-ий. Это было мощное итальянское GT, которому волей судьбы пришлось конкурировать с очень успешной, а сегодня уже и легендарной, моделью от Lamborghini.
За все время производства, было выпущено 1406 автомобилей модели 365, и это существенно больше показателей Миуры. Сегодня, оглянувшись в прошлое, можно заявить, что 365-ая Феррари стала предком для современного 599GTB.
- О внешности:
Слепые фары. Они стали привычными на спорт. купе 80-ых, но тогда подобное решение было весьма необычным. Кроме купе именуемого как Berlinetta, 365-ая модель выпускалась и как кабриолет — Spider. Интересно еще и то, что при длине кузова в 4425мм, КБ 365-ой довольно не велика, всего 2400мм.
Если вы посмотрите на фото Ferrari 365, то возможно решите, что стилистически в этой модели есть что то от Ламборджини. Некое сходство вызвано наличием на кузове работы Пининфарина, некоторых острых граней.
- Пару слов о салоне:
Врятли вы захотите поспорить
- Технические Характеристики Ferrari 365 Daytona
Под капотом Феррари Дайтона скрывается V12 объемом в 4.4л. Этот двухвальный V12 имеет по два клапана на каждую камеру сгорания.
При степени сжатия в 9.3:1, питаемый шестью карбюраторами Weber, двигатель Феррари развивает максимальную мощность в 352л.с при 7500 оборотах. Максимальная тяга в 431Н.М доступна при 5500 оборотах.
С этим V12, Феррари 365 ускоряется до 100км всего за 5.8с. Максимальная скорость — 280км в час.
- Заключение:
Основным рынком для этого, как и для многих других Феррари, была Америка. Поэтому абсолютное большинство этих прекрасных автомобилей, сегодня находятся в гаражах именно американских коллекционеров. Поэтому желающим увидеть эту красотку своими глазами, стоит быть готовыми к «небольшому» путешествию.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Еще один прекрасный экземпляр класса Gran Turismo от «итальянской конюшни». Ferrari 365 Daytona, выпускавшийся с 68-го по 73-й год, стал предметом известных коллекций. Спорткар был выпущен в количестве 1406 штук и имел огромный успех на Американском рынке. Но при виде Ferrari 365 Daytona, как-то язык не поворачивается, назвать его хоть сколько-нибудь серийным. Имея под капотом движок V-12, на 4,39 литра и выдающий до 450 лошадей, Daytona разгонялась до сотни за 5,4 секунды и полностью оправдала ожидания своих создателей. Этому стали подтверждением целая серия побед на различных чемпионатах.