Не смотря на то, что с момента выпуска последнего КРАЗ 255 прошло уже 20 лет, этих гигантов можно встретить и сегодня. В этих строках autobelyavcev.ru уделит внимание шестиколесному символу мощи и доблести советского народа, который выпускался с 1967-ого по 1994-ый год.
Кабина 255-ого КРАЗа имеет деревянный каркас, который вручную обшивался металлическими панелями.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
На фото КРАЗ 255 вы можете увидеть как выглядит кабина изнутри: металлическая панель совсем не имела обшивки, но руль оснащался гидравлическим усилителем. Вот только фото и отзывы не смогут передать, насколько жарко было летом и холодно зимой в этой трехместной кабине.
Технические Характеристики КРАЗ 255
Рядом со своим предшественником, новый на тот момент 255-ый выгодно отличался дизельным, V8 ЯМЗ — 238, объемом в 14.86л. Дизельная «восьмерка» имеет по два клапана на один цилиндр, развивает мощность в 240л.с, и тяговое усилие в 883Н.М. С этим двигателем Кременчугский грузовик способен набрать скорость в 70км, но вот прежде, чем резко тормозить перед таким «монстром» вспомните, что для остановки всего с 40км в час ему потребуется 20м. В 1979-ом Кременчугская машина получила более надежные двухконтурные тормоза, но не смотря на это, Кразовские барабанные тормоза с пневмоприводом, водителю нового КАМАЗ 6520 покажутся, чем то ужасным. Система охлаждения Кременчугского грузовика вмещает в себя 51 литр жидкости, а в двигатель заливается 32 литра масла — эти цифры приводят в шок водителей даже таких не маленьких легковушек как Dodge Nitro. Пятискоростная КПП Кременчугской машины дополнена раздаткой, что еще сильнее повышает внедорожные способности грузовика. Также стоит вспомнить о том, что детали каждого из трех мостов унифицированы — это значительно облегчает ремонт и обслуживание. Дизельное топливо подается из двух баков, емкостью по 165л — каждый.
Цена КРАЗ 255
Купить КРАЗ 255 можно за 10 000 — 15 000$. Человеку осознающему достоинства этого советского грузовика цена не покажется слишком высокой. После развала Союза, Кременчугские машины оставшиеся в Варшавском блоке распродавались в частные руки. Новые владельцы находили им самое разное применение, кто то даже переоборудовал кузов в пассажирский отсек и устраивал на внедорожном грузовике экскурсии по труднопроходимым, но красивым местам. Многие использовали советский грузовик как эвакуатор. Для армии выпускались модификации несущие на себе элементы пантонного моста, но версий с вооружением не существовало.