Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Вы можете понять тех людей, которые покупают карт, возят его за собой на прицепе, или постоянно хранят на треке? Они ценят удовольствие и драйв, который не получить от управления обычным автомобилем. Наверное похожие люди и отдавали по 1.8 миллиона долларов за каждый из Ferrari FXX, болид, который не допущен на дороги общего пользования, но проходящий тестовую трассу во Фьорано за 1 минуту и 16с.
Гоночный Феррари ФХХ – это очень быстрый автомобиль. Enzo, на базе которого и сделан FXX, прошел ту же трассу за 1м.24с, а переднемоторный F12 за 1 минуту и 23 секунды. Как видите, в сравнении с Enzo, разница на круге составляет 8с. Думаете это не много? Для подобных автомобилей — это целая вечность, и это конечно же понимают те, кто купил Феррари ЭфЭфИкс. Купившие этот Феррари получили возможность участвовать в трек-днях вместе с Шумахером и другими пилотами итальянской «конюшни». Это как билет в клуб, купить который была предоставлена возможно далеко не всем из тех, кто бы с легкостью мог «отвалить» необходимую сумму. Последняя из 30-ати FXX кстати была подарена Шумахеру, она отличается от остальных тем, что окрашена не в красный, а в черный цвет.
Взгляните на фото Ferrari FXX. В сравнении с Enzo, гоночный Феррари стал на целых 210кг легче, так его снаряженная масса равна 1155кг. В сравнении с тем же Энцо, прижимная сила ЭфЭфИкс была увеличена на 40% и это конечно же играет огромную роль на треке. При зрительном осмотре, особый интерес вызывают патрубки выпускной системы, выходящие из места, где на обычных автомобилях привычно видеть фонари.
Пару слов о салоне:
Как сами понимаете, в салоне такой машины магнитоле, кондиционеру, или электроприводам стекол просто нет места. Вентиляция салона осуществляется с помощью сдвижных «форточек». Здесь конечно же нет регулировок сидений, а ремни — гоночные, с четырехточечным креплением.
Технические Характеристики Ferrari FXX
Атмосферный V12 Enzo для Феррари ФХХ был увеличен в объеме до 6.3л. При мощности в 800л.с и тяге в 686Н.М, первые 100км ЭфЭфИкс набирает всего за 2.9с. Еще больше впечатляют характеристики модификации Evoluzione, При мощности в 860л.с и вращающем моменте в 780Н.М, сто км такой Феррари набирает всего за 2.44с, максимальная скорость — 365км в час. Максимальная теоретическая скорость равна 391км, но в Феррари это не главное, еще в 90-ых великая итальянская «конюшня» отказалась от состязаний за звание автомобиля с наивысшей максимальной скоростью, ведь на прямых участках даже самых скоростных треков нельзя развить скорость свыше 350км.
Как и в случае с Энцо, привод у ЭфЭфИкс — задний. Стоит также заметить, что кроме увеличенной мощности, время смены передач у модели Evoluzione сократилось с с 80-яти ( как у базовой машины), до 60-яти миллисекунд.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Значит гоночная машина должна отличаться не наибольшей максимальной скоростью, а как можно быстрее разгоняться до этих 350-яти км и быть максимально быстрой в поворотах. Именно таковой и есть трековый болид Феррари.
Собственно, как мне кажется, что навороченный кондиционер и дорогущая магнитола здесь не так уж и нужны. Вряд ли кто-то будет уделять свое внимание именно этому. Вполне хватает взглянуть на эту красотку и любые изъяны, (впрочем, которых может и не быть у Феррари ФХХ) вообще значения не имеют.
Конечно, нам с нашим уровнем и финансовым положением остается только мечтать оказаться счастливым владельцем такого уникального автомобиля, ведь его стоимость уж точно не по зубам.
Хотя, если думать масштабнее, то такая машина сто процентов не для наших дорог, как ни крути 🙂
Денис Reply: 28 сентября, 2015 at 12:49
насчет дорог — это точно) Но она вообще не для дорог)- не прошла сертификацию, на ней можно ездить только по гоночной трассе)
Татьянка
Честно, получила новую порцию изумления и восхищения. Поклон техническим дизайнерам, на мой взгляд, модель Ferrari FXX красивее всех, мною виденных трек – каров. Внешность потрясающей маневренной рыбки с глазками – фарами, мордашкой – обвесом и двумя плавниками – спойлерами на задней части авто. Искренне жаль, что никогда не будет возможности увидеть элегантную машинку в живую, хотелось бы оценить не только ее неподражаемый имидж, но и скорость. И, еще одно забавно: если такой красоткой нельзя пользоваться в обычной жизни, на обычной трассе, зачем тогда ее покупать за миллионы долларов? Собственно, это даже не покупка получается, а своего рода аренда машины.
Собственно, как мне кажется, что навороченный кондиционер и дорогущая магнитола здесь не так уж и нужны. Вряд ли кто-то будет уделять свое внимание именно этому. Вполне хватает взглянуть на эту красотку и любые изъяны, (впрочем, которых может и не быть у Феррари ФХХ) вообще значения не имеют.
Конечно, нам с нашим уровнем и финансовым положением остается только мечтать оказаться счастливым владельцем такого уникального автомобиля, ведь его стоимость уж точно не по зубам.
Хотя, если думать масштабнее, то такая машина сто процентов не для наших дорог, как ни крути 🙂
Денис Reply:
28 сентября, 2015 at 12:49
насчет дорог — это точно) Но она вообще не для дорог)- не прошла сертификацию, на ней можно ездить только по гоночной трассе)
Честно, получила новую порцию изумления и восхищения. Поклон техническим дизайнерам, на мой взгляд, модель Ferrari FXX красивее всех, мною виденных трек – каров. Внешность потрясающей маневренной рыбки с глазками – фарами, мордашкой – обвесом и двумя плавниками – спойлерами на задней части авто. Искренне жаль, что никогда не будет возможности увидеть элегантную машинку в живую, хотелось бы оценить не только ее неподражаемый имидж, но и скорость. И, еще одно забавно: если такой красоткой нельзя пользоваться в обычной жизни, на обычной трассе, зачем тогда ее покупать за миллионы долларов? Собственно, это даже не покупка получается, а своего рода аренда машины.