Ferrari 250GTO — дороже золота

Феррари 250 ГТО, и если вы зашли  сюда случайно, — не по поисковому запросу, то наверное вы и не слышали, о этом потрясающем, лучшем, по мнению журнала Motor Trend, — из когда либо выпущенных Ferrari.

В 2013-ом, неизвестный купил Ferrari 250GTO за 52 000 000$.

Да-да, это не опечатка, 52 миллиона долларов и это дороже супер эксклюзивного Bugatti 57SC Atlantic, проданного в 2010-ом за 38 миллионов долларов. Этот Феррари стал самым дорогим из когда либо проданных автомобилей, и это при том, что изначально их было выпущено 38 штук. Да, — не много, но 57SC Atlantic был и вовсе произведен всего в трех экземплярах. 250 ДжиТиО необычайно ценен среди коллекционеров и их можно понять, ведь выпуская этот шедевр в свет, сам Великий Коммендаторе сказал, что это вершина класса GT.

Ниже в autobelyavcev.ru мы еще рассмотрим технические характеристики Ferrari 250GTO,

но хочется сразу заметить, что ценность подобных автомобилей определяется совсем не тем, насколько быстрыми они кажутся сегодня, а их вкладом в историю, или же гоночными достижениями. Этот Феррари громил всех противников на: Себринге, Нюрбургринге, 24-ех Часах Ле-Мана и в Тарга Флорио. Само название: — GTO расшифровуется как: — Gran Turismo Omologata. То есть, — эта не большая серия машин была выпущена специально для ее допуска на гоночные трассы.
Добавляя вышеизложенное, — цифровой индекс 250, говорит о объеме каждого из четырех цилиндров.

Купить Феррари 250ГТО в период с 62-ого по 64-ый, то есть в годы ее производства, можно было за 18 000$. Только подумайте! — насколько это выгодное приобретение! Вот только каждому из купивших 250-ую GTO новой, «давал добро» сам Энцо Феррари, поэтому чтобы стать владельцем данного шедевра, просто иметь 18 000 долларов было бы слишком мало.

  • О Внешности:

Взгляните на фото  250GTO. В рейтинге ста самых сексуальных машин по версии ТОП-ГИР,

Феррари заняла 34-ое место, и мне кажется, что ее явно недооценили.

Обратите внимание на то, что 18-ать первых машин имели по три теплоотводящих жабры, в каждом из передних крыльев, крылья более поздних автомобилей уже имели по две теплоотводящих прорези, — вы можете заметить это на фото. Также обратите внимание, что первые 18-ать машин имели по одному, большому, круглому заднему фонарю, с каждой стороны. Позже с каждой стороны устанавливалось по два маленьких, вертикально расположенных фонаря, — взгляните на фото. Глядя на фото Феррари, вы также заметите, что задняя стойка крыши первых машин значительно более массивна, также имеются отличия и в расположении крышки горловины бензобака.

Снаряженная масса этого итальянского болида, — всего 1 100кг. Только взгляните на эти стильные, проспицованные колесные диски, каждый из них крепится к ступице всего одной, центральной гайкой! А что это если не привет из мира гонок?

  • Пару слов о салоне:

Салон этого итальянского ДжиТи конечно же отличается от того, что можно увидеть в спортивных автомобилях современности. Обратите внимание на большой, трехспицевый руль с деревянной отделкой обода, — это очень круто!

  • Технические Характеристики Ferrari 250GTO

Сердцем этого потрясающего Феррари 250ГТО является трехлитровый V12.

Блоки этого движка «развалены» на 60 градусов, а сам мотор питается с помощью шести карбюраторов Weber. При 7500 оборотах, это итальянское чудо выдает 302л.с, и позволяет развить с места 100км в час всего за 6.1с. Максимальная скорость этого Феррари — 280км.

Как видите, даже по меркам современных машин спортивной направленности, характеристики 250-ого GTO весьма серьезные, но дело здесь не в этом. Посмотрите на нее, в этой машине есть очарование. Представьте себя настолько богатым, что вы бы не то что устали от современных суперкаров, а возможно бы и вовсе считали  их дешевками. Если вы подъедите к одному из самых дорогих отелей мира на современном Ferrari это одно, но если вы подъедите пусть и не на 250GTO, а на каком нибудь классическом Alfa Romeo это уже совсем другое. Я думаю вы меня поняли).

Опубликовано в

Ferrari 250GTO — дороже золота: 1 комментарий


  1. Ferrari 250GTO – великолепный спорткар класса Gran Turismo. Выпущенный с 62-го по 64-й год в общем объеме 36 штук он был предназначен исключительно для трека. Его непревзойдённый дизайн, технические характеристики и, конечно, лимитированная серия сделали Ferrari 250GTO предметом охоты коллекционеров. Ставший одним из лучших автомобилей 60-х годов, многие и до сих пор считают его лучшей из когда-либо выпущенных Ferrari. Этот автомобиль не раз становился предметом тайных аукционов, его покупали и продавали за сумасшедшие деньги и даже угоняли из самых надежных гаражей коллекционеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *