Ferrari 612 Scaglietti — в память о Серджио Скальетти

Серджио Скальетти, — верный соратник Феррари, гениальный маэстро автомобильных кузовов, хороший — добрый человек, посвятивший свою жизнь любимому делу — автомобилям.

Совместная работа Скальетти и Феррари началась в 1937-ом году.

Когда Энцо заехал на своем автомобиле в авто мастерскую, где работал Скальетти, Серджио было всего 17-ат лет. Легенда гласит, что Энцо заехал туда чтобы закрепить оторвавшийся брызговик, но эту мастерскую он выбрал не случайно, — Феррари приметил рукастого паренька жившего по соседству.

Серджио научился читать и лепить из глины еще в раннем детстве, но глядя на те произведения

искусства, которые выходили из под руки талантливого итальянца, коллектив интернет — портала autobelyavcev.ru не мог и подумать, что этот талантливый человек почти не умел рисовать. Но когда дело доходило до «выстукивания» и выгибания кузовных панелей, у Серджио не было равных. Именно он создал кузов для легендарной 250GTO, принесшим компании Ferrari, победы в большинстве из 300 с лишним гонок, в которых выступал этот итальянский болид. Над шасси 250GTO работал сам Энцо, а трехлитровый V12 создавался выдающимся мастером, — Джоаккино Коломбо.
Сегодня цена такой машины, в зависимости от ее гоночной истории, колеблется от 5-яти до 20-ати миллионов евро. Впечатляет)?

В 51-ом году Серджио основал собственное кузовное ателье: — Carrozzeria Scaglietti. Этот человек сделал для компании Ferrari очень многое. Умер он в 2011-ом — во сне, но еще при жизни, компания Ferrari выпустила потрясающий автомобиль — Ferrari 612 Scaglietti.

Презентация Ferrari 612 состоялась в 2004-ом году, в Детройте.

Новая машина получила четырехместный салон и была самой длинной Ferrari своего времени. Новый FF длиннее Scaglietti всего на 5мм.

Цена Ferrari 612

Купить новый Ferrari 612 в 2004-ом, можно было за 250 000$. Учитывая нынешний, высокий курс доллара, можно рассчитывать, что за 120 000$ удастся купить подержанный Феррари 612 в хорошем состоянии.

Алюминиевые панели кузова Scaglietti одеты на пространственный каркас, выполненный из этого же, — «крылатого металла». При снаряженной массе в 1840кг, 46% всего этого веса приходится на переднюю и 54% — на заднюю ось. Важно еще и то, что 85% всей массы итальянского суперкара находится в пределах колесной базы.

При длине кузова в 4902мм, колесная база составляет 2950мм, а дорожный просвет равен 130мм. Обратите внимание на длину самого кузова и колесной базы, по этим показателям Ferrari Scaglietti напоминает скорее

Мерседес, чем спортивное купе.

Над внешним видом итальянского купе работали специалисты Pininfarina. По фото Ferrari 612 — это не слишком заметно, но задние шины этого купе шире передних. Если передняя, 18-ая резина Scaglietti имеет ширину в 245мм и высоту профиля в 45, но задние — 19-ые шины, шире на 45мм и имеют меньшую высоту боковины, — 40. Также, на фото вы можете обратить внимание на размер самих тормозных дисков: передние диски имеют диаметр в 345мм, задние — 330мм.

В салоне:

Феррари Скальетти имеет посадочную формулу 2+2. Если вы обратите внимание на фото, то заметите подрулевые «лепестки» смены передач. По фото этого не видно, но именно Scaglietti стала первой Феррари оборудованной жидкокристалическим монитором бортового компьютера. Багажник вмещающий 240л, по меркам обычных автомобилей конечно же мал, но по меркам суперкаров, маленьким его уже точно не назвать.

Технические Характеристики Ferrari 612

V12 объемом в 5.7л был позаимствован у Ferrari 575M.

Но для Скальетти, в этом «разваленном» на 65 градусов V12, был переработан впуск и выпуск, а также увеличена степень сжатия. С нуля до 100км в час, довольно не легкое купе разгоняется всего за 4.2с. Максималка равна 315-ати км в час. Отменные динамические характеристики стали возможны благодаря мощности в 540л.с и тяге в 588Н.М.

Опубликовано в

Ferrari 612 Scaglietti — в память о Серджио Скальетти: 1 комментарий


  1. Дизайн машины превосходный, впрочем, как и у любого Феррари. Не удивительно, что эта модель была выпущена как раз в честь мастера кузовных дел. Кузов получился отменным, в духе ХХІ века, салон слегка с закосом под ретро, но от того ничуть не хуже самого кузова. Технические характеристики конечно не флагманские, но ведь и цель выпуска была совсем иная. Ценовой сегмент вполне «бюджетный» как для Феррари, думаю что в России есть немало желающих купить себе такое авто, покрайней мере уже пользованное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *