Армия поклонников Альфа Ромео не так велика, как войско почитателей BMW, но влюбленные в Альфу автомобилисты, отчетливо видят то, чем именно их привлекла эта итальянская машина. Стиль, динамика, четкая управляемость, отменное поведение на высоких скоростях – это все является составляющими того кайфа, который так обажают Альфисты.
Alfa Romeo выпустила не мало легендарных моделей, чего стоят только
Именно для таких автолюбителей, в 1994-ом, Альфа Ромео и выпустила модель 145/146. Если мы не говорим о дизайне,
- О цене:
Купить Альфа Ромео 145/146 можно за 3 000 — 4 000$. Учитывая престиж имени итальянской компании, то это конечно же не много. Цена этой Альфы сопоставима с другими европейскими и японскими малолитражками тех лет, но умеют ли они дарить такие же эмоции, что и Альфа?
- О внешности:
Отличие 145-ой и 146-ой модели кроется только лишь в кузовах: 145-ая — это трехдверка, а 146-ая — пятидверка.
Пятидверка несколько длиннее трехдверки: так если длина кузова 145-ой составляет 4093мм, то пятидверная Альфа «растянулась» на 4257мм. Колесная база, так же как и клиренс, этих двух модификаций одинакова – это 2540 и 120мм, соответственно. Здесь добавим, что Альфовские кузова цинковались и это конечно же +.
Посмотрите на маленькую Альфу, заметьте как подходя к боковым зеркалам опускается оконная линия. Вы часто такое встречали на легковых автомобилях? — не на внедорожниках.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
145-ая Альфа позиционировалась как более люксовая модель, чем Bravo. Поэтому уже в базе эта итальянка оснащалась электростеклами и подогревом внешних зеркал. С 1997-ого года в штатное оснащение вошел и airbag для водителя. Дорогие версии комплектовались люком и кожанной отделкой салона. Также стоит добавить, что багажник пятидверки имеет на 60л больший объем.
- Технические Характеристики Alfa Romeo 145/146
Изначально, Альфа Ромео 145/146 оснащалась уже не новыми, оппозитными двигателями. Здесь стоит заметить, что лежащий горизонтально блок, делал свой вклад в понижение центра тяжести всего автомобиля, поэтому некоторые будущие Альфисты подыскивают себе машину именно с оппозитом.
Наименее мощный бензиновый агрегат при объеме в 1350 кубиков развивает 90л.с и 115Ньютонов тяги. Согласитесь, как для такого объема, — это очень не плохая мощность. Сразу добавим, что все 145/146-ые комплектовались исключительно механической КПП. С базовым «восьмиклопом» 145-ая Альфа набирает 100км за 12.5с, максималка равна 178 км в час.
Как видите, даже самую наименее мощную Альфу с бензиновым мотором, назвать медленной машиной, было бы просто не справедливо. По меркам своего класса, она реально быстрая.
Следующий оппозит имел объем в 1.6л, развивал 103л.с и 134Н.М, и позволял разогнаться на шоссе до 184км.
Шестнадцати клапанный, оппозитный 1.7 развивает 129 лошадей и 149 Ньютонов тяги. Этот Шестнарь вытягивает Альфу до первой сотни за 9.8с, а на трассе способен ее разогнать до 201км.
Кроме бензиновых оппозитников, с самого начала производства, предлагался турбодизель 1.9л 8v, мощностью в 90л.с и вращающим моментом в 191Н.М.
В 95-ом, на маленькую Альфу стали устанавливать мощный, двухлитровый движок от 155-ой. Данный агрегат выдает 150л.с и 187Ньютонов, что позволяет ускорится до 100км за 8.3с и развить максималку в 211км.
В 97-ом все оппозиты ушли в прошлое и были заменены новыми, рядными моторами с технологией зажигания Twin Spark.
Базовый 1.4 развивал уже 103 лошадки, а новый 1.6 обеспечивал мощность в 120л.с. Задумайтесь, — ведь это показатели современных 1.6 моторов! Шестнарь объемом в 1.8л выдавал 144л.с и тягу в 169Н.М, что обеспечивало разгон до сотни всего за 9.1с и максималку в 206км в час.
В 98-ом мощность двухлитрового движка была доведена до 155л.с, а тяга увеличена до 187Н.М. Набор ста км за рулем такой машины занимает всего 8.0с, максимальная скорость — 208км в час.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Как видите, не смотря на родство с FIAT, Alfa Romeo – это быстрая и обособленная машина. Владельцы этих итальянок найдут между собой общий язык куда быстрее, чем владельцы логанов и подобных им «жоповозов». Все дело в том, что Альфа Ромео — это не просто автомобиль, это культура и история, это клуб, задерживаются в котором только избранные.
Alfa Romeo 145/146 – очередная посредственная малолитражка, выпущенная под угнетающим воздействием Fiat.
В 80-90-е годы Fiat просто делал выручку на раскрученном имени Alfa Romeo. Выпущенная на платформе Fiat Bravo и Type Two в 1994 году, AR 145/146 стала во многом последовательницей 164 модели. Действуя в угоду рынку и преследуя лишь снижение издержек производства и рост прибыли, Fiat на долгие годы отказался от эксклюзивности Alfa Romeo. Это время стало настоящим разочарованием для истинных ценителей Альфы. И это, прекрасно, что сегодня, мы можем наблюдать новый расцвет этой замечательной итальянской марки.
Поправочка: Alfa Romeo 146 ti и являются liftback.
Денис Reply:
7 сентября, 2018 at 10:53
+++, Благодарим за правку)