Ferrari 250 Testa Rossa — неизвестная легенда Ле — Ман

В 55-ом году произошла трагедия, страшнее которой, во всей истории автомобильного спорта, я вспомнить не могу. Тогда, на Ле — Мановской трассе в воздух взмыл гоночный Mercedes 300SLR, он упал на зрителей и похоронил под собой 84 человека. И именно в свете этой трагедии спортивные комитеты приняли решение ограничить объем двигателей гоночных автомобилей тремя литрами. Некоторые, действительно сильные команды оказались к этому не готовы; им просто не оказалось чего выставить ан старт. Но такое решение предусмотрел Энцо Феррари.

Эта машина трижды выигрывала Ле — Ман; в 58-ом, 60-ом и 61-ом. Четыре раза она была лучшей в Себринге; в 58-ом, 59-ом, 60-ом и 61-ом. Это знаковая машина для Феррари, и это одна из самых дорогих машин в мире. Речь идет о Ferrari 250 Testa Rossa. Не подумайте о СуперКаре конца 80-ых, начала 90-ых; это совсем другая машина. Цифра — «250» указывает на объем каждого из 12-ати цилиндров в «кубиках». Ну а Теста Росса — это просто «крассная голова», подразумеваются клапанные крышки крассного цвета.

Над двигателем этого, одного из самых дорогих сегодня Феррари, работал — Джоаккино Коломбо. А кузов с потрясающими передними крыльями пантонного типа создавал Серджио Скальетти.

  • За сколько можно купить Ferrari 250 Testa Rossa

В 2011-ом цена на Феррари 250 Теста Росса достигла 16.4млн $. Именно такова была стоимость гоночного Феррари на Калифорнийской выставке — Gooding&Company. Двумя годами ранее — в 2009-ом, в Маранелло, другая — такая машина была продана за 12 000 000 долларов. Примечательно, что тот аукцион назывался — «Ferrari – легенда и страсть».

Посмотрите на фото Ferrari 250 Testa Rossa, разве она не прекрасна? Это рамная машина, где на стальную — трубчатую раму одеваются алюминиевые — кузовные панели. Во многом благодаря алюминиевому кузову, снаряженная масса составляет всего 800кг. И столь не высокая масса конечно — же сказывается на скороходности. Посмотрите на проспицованные колеса, с одной — центральной гайкой, это и есть стиль.

Как и в современных Феррари, основным прибором здесь служит не спидометр, а тахометр. Необычно выглядит подушечка, прикрепленная к трансмиссионному тоннелю, обратите на это внимание. Дорожная модификация отличается от гоночной, — большим, ветровым стеклом, которое прикрывает не только водителя, но и пассажира. Как это бывало на спортивных машинах тех лет, салонное зеркало здесь закреплено на передней панели. Руль с деревянным ободом по нынешним временам конечно — же — огромный, но в те года гоночная машина выглядела именно так.

По фото Вы можете заметить, что бензобак этого болида размещен прямо за спинками сидений, а уже за ним уложена запаска.

  • Характеристики Ferrari 250 Testa Rossa

Под капотом Феррари 250 Теста Росса установлен атмосферный V12 на 3.0л. Данный агрегат питается с шести карбюраторов Weber и выдает 300л.с и 302Н.М. С таким агрегатом и 4-ех скоростной МКП, Феррари способен ускорится до 100км за 6с и развить максимальную скорость в 259км в час.

В дальнейшем барабанные тормоза были заменены на дисковые. И это был первый Ferrari с дисковыми тормозами. Были заменены пружинки клапанов, что позволило повысить мощность до 306л.с.

Уже сегодня такая машина стоит огромных денег. Таких авто было выпущено менее 40-ока и такая эксклюзивность будет неизбежно сказываться на стоимости этих Феррари в будущем. Уверен, ценник в 20 000 000 для этого авто — это лишь вопрос времени.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *