Быть — может, нижеизложенный факт, не понравится, некоторым фанатам БМВ; ведь он, выставляет, их любимую марку, в роли «догоняющего». Но мне кажется, что и таким — «злым» фанатам, баварских машин; и нам, — людям просто интересующимся автомобилями, можно сказать — «спасибо» — Mercedes. Ведь, если бы, не их божественный 300SL, мир бы так и не увидел, пусть и провальные в коммерческом плане, но великолепные по своей сути; — 507-ые, и 503-тьи БМВ.
503-етья БМВ, была показана в 55-ом; — на одном автосалоне с 507-ой. Обе — эти, потрясающие машины, создавались, главным образом, с прицелом на рынок США. Там, они должны были, отбить часть покупателей, у появившегося в 54-ом, Mercedes 300SL, который известен многим как — «Крыло Чайки».
Представьте; — с 56-ого, по 59-ый, было выпущено 412-ать таких, БМВ; 139 из которых, кстати, были родстерами. Конечно — же, — это просто мизерные цифры, и наверняка — это не то, чего ожидали от 503-етьей, в верхушке БМВ. Но, — это был великолепно красивый автомобиль, хоть и созданный с использованием агрегатов, от весьма массовой, 502-ой модели, но несущий в себе не только красоту, но и новшества; — это был первый авто, с электроприводом крыши, в Европе.
-
О стоимости BMW 503
В 56-ом, новенький БМВ 503, продавался за 29 000марок. Это кстати, была еще начальная стоимость, но уже она, на 12 000марок, превосходила цену, крупного — 502-ого.
Сколько может стоить такой БМВ сегодня? Реально хорошие экземпляры, могут продаваться за 1 000 000 долларов.
- О внешности:
Взгляните на фото BMW 503, — как она Вам? Создатель внешнего вида этой машины, — Альбфехт Герц, говорил, что это лучшая его работа. И я понимаю этого человека, хоть и не видел других — его машин.
Вот взгляните на: — эти фары, — на «тоннели» с которых они выходят. Обратите внимание, насколько маленькая здесь крышка капота. Кстати, — по фото, эта машина может показаться маленькой, но — это отнють не так. При длине кузова в 4 750мм, кб этой машины — 2 835мм, а снаряженная масса здесь — 1 500кг.
- О салоне:
Можно ли назвать 503-етью четырехместной? — думаю лишь формально. Кстати, изначально, рычаг КПП здесь был подрулевым, что лично мне кажется — чем то не БМВ-ешным, но зато — это реально по американски. К тому же, это позволило сделать ровный пол, а некоторым — это нравится. В 57-ом году рычаг КПП появился уже на традиционном месте ( Вы можете увидеть это на фото).
Здесь мог быть электропривод стекол, а на купе — как опция, предлагался и люк. Обратите внимание еще и на металлическую рукоять — перед пассажиром; — когда еще после, такое можно было увидеть на спортивном автомобиле?
-
Технические Характеристики BMW 503
Выше мы говорили о использовании в БМВ 503, некоторых узлов от 502-ой модели.
Так вот, от BMW 502, здесь коробка передач, и рулевое, от этого, довольно массового седана.
Как двигатель, здесь применяется алюминиевый V8, с мокрыми гильзами. Этот агрегат питается с двух карбюраторов, и при объеме в 3.2л, он выдает 140л.с и 216Н.М тяги. Согласитесь, — это вполне достойные показатели, особенно по моменту, даже сегодня.
При таком двигателе, 503 — тья могла ускорится до 100км за 10.5с. Максималка такой машины — 190км.
Изначально, 503-етья оснащалась полностью барабанными тормозами; но в 57-ом, на переднюю ось началась установка дисковых механизмов.
- Итоги:
Если Вы посмотрите характеристики Mercedes 300SL, но родстер БМВ, врятли покажется Вам, уж совсем быстрым. К тому же, здесь нет такой изюминки, — как крылья типа «крыло чайки». Но все равно — это красивая, очень качественная, и очень ценная в историческом плане машина.
И даже не смотря на то, что и 503-етья, и 507-ая, подтолкнули BMW к финансовой пропасти, в которую великая марка тогда чуть не упала, — я рад, что мир увидел, эти красивейшие автомобили.
Вам нужен корректор: очень трудно читать текст.
Денис Reply:
22 мая, 2019 at 04:55
Это да) — спасибо, что зашли)