В самом начале 2016-ого, в Детройте, будет показана новая Ешка. Таким образом, Mercedes окажется в выигрышном положении, ведь и AUDI A6, и F10-ая Пятерка БМВ, на фоне нового E-class, будут выглядеть весьма тускловато. И это, не могут не понимать, ни в AUDI, ни в BMW.
Именно поэтому, новая BMW 5-series G30, также, дебютирует в 2016-ом.
На саму разработку, и наладку производства, баварцам было отведено 2.5 года.
-
О внешности BMW 5-series 2016
Пока, говорить о внешности БМВ G30 2016, рановато, ведь вся машина скрыта под камуфляжом.
В конструкции БМВ Г30, будет использоваться: — алюминий, высокопрочная сталь, и даже углеволокно. Поэтому, массу новой Пятерки, в сравнении с F10, удалось снизить на 80 — 100кг, а масса Эмки, уменьшиться, на целых 180кг! Согласитесь, для автомобиля спортивной направленности, — это очень и очень, серьезное снижение веса.
Кроме седана, БМВ Г30 будет выпускаться как: — универсал, и хетчбек. Последний будет именоваться, — Gran Turismo. Касаемо седана, известно, что он будет обладать отличным коэффициентом лобового сопротивления, в 0.24.
-
Технические Характеристики BMW 5-series 2016 G30
Базовым двигателем БМВ 5-ой серии, в кузове Г30, станет трехцилиндовый 1.5. Это будет базовый объем, как для бензиновой, так и для дизельной установки. Так, дизельная BMW 518d, получит вышеописанный, турбированный 1.5, мощностью в 150л.с. Согласитесь, — достаточно не плохая мощность. Но больше впечатляет расход этого мотора: — 3.
Большой интерес вызывает и другая, дизельная модификация, — M550d. Эта машина оборудована трехлитровым дизелем, с Тремя турбинами! При мощности в 381л.с, и вращающем моменте в 740Н.М, такая Пятерка, может разогнаться до 100км, всего за 4.5с.
Впервые в истории BMW M5, в кузове G30, опционально, для нее будет доступен полный привод. Сердцем новой Эмки, станет турбированный V8, на 4.4л. Под капотом БМВ М5 Г30, прячется табун в 600л.с мощности.
В качестве КПП, для Г30, доступна шестискоростная механика Getrag. Но для российского рынка, будут доступны машины, лишь с 9-яти скоростным автоматом.
- Итоги:
Это лишь краткий, и очень предварительный обзор новой Пятерки. Позже, после официальной презентации, мы еще обязательно вернемся к обзору этой машины.
Очень интересно, что же так тщательно прячут баварцы за камуфляжем, и что в действительности из себя представляет долгожданная новинка? Но слухи и та информация, что уже есть — многообещающие. Чего только стоит сообщение об уменьшении веса на 180 кг! Тем более, что за всю история концерн BMW еще ни разу не разочаровал своих поклонников новинками. Не понимаю, только зачем и для кого они спорткар постоянно выпускают в кузове универсал? И, походу, дальше собираются это делать. Но, как говориться на каждый товар …
Продолжаем отслеживать информацию о новом творении BMW и ждать новостей.