Вы можете вспомнить 87-ой, помните дебют БМВ 750, в кузове E32? Я этого вспомнить не могу, так как мир этот, я увидел годом позже — в 88-ом. Да и был-бы я взрослым, не будучи журналистом, как бы, в те года, в Стране Советов, я мог—бы узнать, о первом, послевоенном, немецком автомобиле с V12?
И это грустно, так как характеристики, первой Семерки с V12, выглядят очень достойно,
Карл Ланге, — человек, отвечающий за создание могучего V12, обеспечил полный паритет БМВ, над Мерседес, аж до 1992-ого — когда вышел легендарный W140. Вдумайтесь; — 5-лет, выпускавшийся еще с 79-ого — W126, был вынужден, противостоять этой, новой, высококлассной, баварской машине. Да) — большие моторы были и у W126, но тогда, у Мерседес, еще не было V12.
Так — что, в плане двигателей, баварцы действительно,
- V12 не предел?
Их 750-ая сразу пошла в серию, но Ланге собирался создать, еще более грандиозный,
Речь идет о BMW 767, с шестнадцатицилиндровым двигателем, на 6.7л! Да, — это не опечатка, — здесь 16-ать цилиндров! А теперь скажите, какой, шестнадцатицилиндровый, серийный седан, или лимузин, выпускался ранее? — Мне на память, приходит лишь довоенный Cadillac V16.
- О внешности:
Взгляните на фото BMW 767, — в этой машине, есть две, обусловленные одной причиной, детали.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Дело в том, что новый V16, сделанный по сути из двух, рядных «восьмерок», оказался на 12см длиннее, 12-ати цилиндрового двигателя 750-ой. И когда, этот V16, был установлен в подкапотное E32, для радиатора охлаждения, уже просто не осталось места.
-
Технические Характеристики BMW 767
Блок двигателя V16 для БМВ 767, был отлит из сплава алюминия и кремния. Сухая масса, этого, грандиозного двигателя — 310кг.
V16 767-ой имеет такой же ход поршня ( 75мм), и такой же диаметр цилиндра (84мм); — как и на 750-ой ( мотор M70).
При степени сжатия в 8.8:1, атмосферный V16 имеет мощность в 408л.с, и момент в 637Н.М при 3 900об. Этот мотор, имеет два блока управления — Bosh DME 3.3, каждый из которых работает на свои — 8 цилиндров. Всего за 6с, БМВ V16 могла набрать 100км; максимальная скорость 767-ой — 285км.
Коробка передач здесь кстати — механическая, шестискоростная, от 850-ой E31.
- Итоги:
Этот, великолепный автомобиль так и не пошел в серию. Некоторые источники говорят, что причина тому, — повышенный расход топлива, но лично у меня, такое объяснение вызывает лишь улыбку. Причина наверное в другом; — здесь потрясающий двигатель, но сама машина, сделана не до конца. Да — система охлаждения с радиаторами в багажнике — вполне эффективна, но, — кому нужен седан, с багажником, в котором уже нет места?
Это очень быстрая и комфортабельная машина, но этот момент с багажником…( Видимо, именно он, сыграл основную роль в том, чтобы не пустить 767 в серию.
Еще одна причина, могла крыться в ограниченном спросе на такие авто; — хотя та — же 750-ая, продавалась очень не плохо.