Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Если вы уже читали на autobelyavcev.ru статьи о BMW 501/502 и о BMW Isetta, то вы в курсе о не лучшем состоянии дел компании БМВ в послевоенные годы. Да, — Изетта очень сильно помогла немецкому автопроизводителю, и даже сказать, что она вдохнула в БМВ жизнь не будет преувеличением, но немецкая компания хотела оставаться в числе производителей дорогих, престижных, самых лучших автомобилей, а на выпуске суперкомпактных малолитражек с мотоциклетным двигателем такого имени не сделать. Именно по этой причине на Франкфуртской выставке 1955-ого года немцы продемонстрировали свой новый родстер — BMW 507, автомобиль который должен был составить конкуренцию не кому то там, а не менее легендарному сегодня Mercedes 300SL. Конечно, презентация такой дорогой машины у себя дома — в Германии, носила довольно символический характер, но Нью-Йоркская презентация прошедшая в том же году показала, что публика реагирует на новый немецкий автомобиль с интересом.
В свое время такой БМВ 507 стоил 26 500DM. Хорошим продажам нового родстера от BMW мешало и то, что в те годы американцы значительно более охотно покупали машины сделанные в США, а если это и была немка, то почти всегда Mercedes. Поэтому к 1959-ом году было продано всего 252 экземпляра, на радость коллекционерам почти все они дожили до наших дней, интересно что такая машина была и у Элвиса Пресли, он купил ее уже после Mercedes 300SL, так как не понимал, почему на таком дорогом купе передачи нужно переключать вручную_).
Беемвешники для разработки дизайна нового родстера привлекли своего соотечественника, который иммигрировал в Штаты еще в 1936-ом году — для БМВ было очень важно сделать машину которая бы понравилась американцам, и по их расчету такую машину мог сделать только тот человек, который уже проникся ценностями американцев. Обратите внимание на фото BMW 507: традиционные «ноздри» здесь вытянуты не вертикально, а горизонтально; колеса на спортивный манер крепятся всего одной центральной гайкой; машины выпущенные после 57-ого года можно узнать по отсутствию на бамперах «клыков» — обратите внимание на фото. При длине в 4380мм, колесная база немецкого родстера равна — 2480мм, снаряженная масса — 1285кг. Высота кузова по кромке лобового стекла у этой немки всего 1260мм, ширина кузова — 1650мм. По умолчанию 507-ая оснащалась мягким верхом, но за 1000DM машина могла быть доукомплектована жестким верхом, который превращал ее в купе. В 507-ой модели очень тонко сплетен итальянский и английский стиль, не смотря на свое происхождение, увидеть в ней что то немецкое довольно тяжело. Обратите внимание на хромированные жабры передних крыльев с логотипом БМВ — это очень стильно).
Не смотря на дороговизну, салон 507-ой модели довольно прост: из приборов явно выделяются большие: спидометр и тахометр, на приборке присутствовали и часы. Спидометр проградуирован до 240км. На фото вы можете увидеть насколько низко в этом родстере установлены сиденья и очень стильный трехспицевый руль с деревянным ободом.
Технические Характеристики BMW 507
Изначально бензиновый V8 БМВ 507 объемом в 3.2л развивал 140л.с и 222Н.М тяги. Но уже в 56-ом году мощность была увеличена до 150л.с, а крутящий момент до 235Н.М. V8 имел алюминиевый блок и питался с помощью двух карбюраторов. Степень сжатия в этом двигателе: 7.8:1.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Родстер сделан на шасси 502-ой модели, но именно БМВ 507 стал первым автомобилем марки с передними дисковыми тормозами.
Цена BMW 507
Сегодня купить БМВ 507 крайне затруднительно. Дело в том, что владельцы таких машин не спешат с ними расставаться, дело не только в любви к автомобилю, но и в том, что такая машина является отличным вложением денег. Цена BMW 507 в отличном состоянии может доходить до 1 000 000 долларов. Говорить о том, что со временем такие машины только дорожают будет лишним.
В те годы американцы оснащали свои машины гигантскими моторами, объемы которых иногда доходили до 8.0 литров, возможно кто то в те годы отказался от покупки 507-ой потому что она, по американским меркам, могла показаться игрушечной. Каждому свое, но отрицать то, что BMW 507 — это очень стильный автомобиль, который к тому же помог немецкой компании закрепится в нише производителя люксовых автомобилей было бы невозможно.