Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
В 1952-ом году компания BMW выпустила модель 501, и как показали последующие годы — это был очень тяжелый для немецкой компании автомобиль. Нет, он совсем не был плохим, даже наоборот, но выпущен он был явно не в свое время. Товары с биркой made in Germany в послевоенные годы покупались весьма неохотно, американцы ездили на сухопутных катерах произведенных у себя же на родине, а для разрушенной в войне Европе машина стоимостью в 17 800 DM, была непозволительной роскошью, например за 1954-ый год было реализовано всего 190 автомобиля. А ведь чтобы просто поставить БМВ 501 на производство немцам пришлось изрядно напрячься, ведь их основной завод находящийся в Эйзенахе оказался в зоне Советского влияния и работал преимущественно на репарации, а Мюнхенский завод занимавшийся в военные годы производством авиационных двигателей, американцы практически сравняли с землей. Модель 501 не помогла немецкой компании подняться после войны, но она сделала свой вклад в автомобильную историю, так более поздняя модификация модели 501 — БМВ 502 стала самым быстрым немецким седаном своих лет, поэтому машина с индексом — 501/502 без сомнения заслуживает упоминания на страницах autobelyavcev.ru.
Взгляните на фото BMW 501/502. Вы можете отличить две этих машины и без шильдиков: обратите внимание, что стекла передних дверей 501-ой модели не оснащены форточками, тогда как на БМВ 502 они уже есть. На фото вы можете заметить, что задние фонари 501-ой Бехи установлены в «продолговатые» хромированные корпуса, а у модели 502 фонари имеют круглую форму и уже не оборудованы настолько сильно выделяющегося корпусами. Новая немецкая машина оснащалась гнутыми стеклами, наладить их производство после войны тоже было не просто. При длине в 4 730мм, колесная база составляет 2 835мм. Такая большая колесная база обуславливает большое количество пространства для пассажиров сидящих сзади. По фото вы можете заметить, что в кузове BMW 501/502 множество довоенных мотивов, например массивные передние крылья, очертания которых заходят аж на боковины, другие производители люксовых автомобилей в те годы уже отошли от подобных приемов. Но обратите внимание, что БМВ продолжила оформлять радиаторные решетки своих машин в форме «ноздрей», тогда как отделившаяся от нее компания EMB использовала другие стилистические решения с более привычными большинству горизонтальными полосками.
На фото вы можете увидеть салон этого ретро автомобиля. Мы бы хотели обратить ваше внимание, на что спидометр 501-ой модели имеет полукруглую форму и проградуирован он до 160км, тогда как круглый спидометр 502-ой имеет оцифровку до 200км в час. Уже в базе немецкий ретро седан оснащался приемником Blaupunkt. Примечательно, что задние дверцы открываются против движения.
Технические Характеристики BMW 501/502
Более ранняя, 501-ая модель оснащалась рядным, шестицилиндровым мотором на 1971 кубический сантиметр. При мощности в 65л.с такая Беха могла разогнаться до 135км. При степени сжатия в 6.8:1, о качестве бензина можно было не волноваться. Появившаяся в 1959-ом году 502-ая оснащалась бензиновым V8 объемом в 2.6л. Этот движок питался с помощью карбюратора Solex и развивал 100л.с, которые были способны разогнать БМВ до 160км в час. Степень сжатия у V8 немного выше, чем в рядной шестерке, у 502-ой данный показатель равен: 7.0:1.
Цена BMW 501/502
Чтобы купить отреставрированный BMW 501/502 нужно рассчитывать не менее, чем на 150 000$. Это много, или мало для машины не оснащенной усилителем руля? Цена BMW 501/ 502 вполне оправдана.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Здесь стоит добавить, что многих по настоящему богатых людей уже давно не радуют новенькие Мерседесы, Лексусы и тем более Honda, но владение таким автомобилем как этот БМВ возносит их уже в другой ранг — коллекционеров и ценителей редких и прекрасных автомобилей прошлого.