Вы когда нибудь видели такой БМВ? Не торопитесь с ответом, — это не Трешка, но именно БМВ Е115, стала предком для Третьей Серии, а на смену более мощным модификациям этого автомобиля, пришла еще более крупная, — Пятая Серия.
BMW 1500 E115 выпускались с 62-ого по 64-ый. Это был первый, послевоенный, БМВ средних размеров. Здесь стоит сказать, что в конце 50-ых, компания БМВ была на краю пропасти: — казалось, ее новым владельцем, уже вот-вот, станет Mercedes. Но нет, — этого не произошло, и все благодаря новому BMW Neue Klasse.
Дебют этой машинки состоялся в Франкфурте, но в компании БМВ, питали большие надежды на рынок США. В последствии, BMW Нового Класса, экспортировались не только в Штаты, но и даже в Японию! Всего, за два года производства, было выпущено 23.5 тыс. таких автомобилей. Затем началось производство более мощных модификаций, но именно 1500 была первой, и поэтому autobelyavcev.ru посвящает ей эту страничку.
-
О стоимости BMW 1500 E115
Купить БМВ Е115 новенькой, можно было за 9.5тыс. Марок. Сколько стоит такая машина сегодня? И вообще, — вы когда нибудь видели ее в продажах? Сегодня это настоящая классика, и такая машина, в ухоженном состоянии, стоит совсем не мало. В самом лучшем случае, — это около 10 000$.
- О внешности:
Взгляните на фото этой, баварской классики. Вам не кажется, что в ней больше итальянского, чем немецкого. Дело в том, что дизайнер, работающий над E115 — Вильгельм Хофмайстер, черпал вдохновение с 700-ой БМВ, над которой работал как раз итальянец, — Джованни Мичелотьего.
Кстати, именно E115, стала первой БМВ, получившей, сегодня уже легендарную «Линию Хофмайстера». Так называется утопленная в заднюю стойку, оконная рамка. В дальнейшем, этот прием использовался на всех, самых значимых и культовых моделях компании.
Снаряженная масса, этой не большой, немецкой машинки, — 950кг.
На фото вы можете увидеть, как выглядит водительское место этой БМВ. Здесь нет роскоши, но в качестве опции, был доступен: кожаный салон, ГУР и люк; согласитесь, — это весьма не плохо.
-
Технические Характеристики BMW 1500 E115
Под капотом БМВ 1500 Е115, устанавливалась рядная «четверка» объемом в 1.5л. Двигатель серии M115 получил чугунный блок, и алюминиевую ГБЦ. Это верхнеклапанный мотор, который питается с помощью одного карбюратора, имеет СЖ — 8.8:1, и выдает мощность в 80л.с при 5 700об. Кстати, именно этот движок был взят за основу для силовой установки 412-ого.
На набор 100км, при 4-ех скоростной механике, уходит 16.8с. Максимальная скорость такой немки — 150км в час.
Хоть это и маленький автомобиль, но подвеска у него независимая. Тормоза: спереди – дисковые, а сзади — барабанные.
- Итоги:
Конечно, в этом маленьком БМВ, нет такого же комфорта, как в огромном Линкольн. Но на тот момент, компании BMW была нужна именно такая машина. Она позволила заработать, и уйти от пропасти, над которой тогда еще стояла, легендарная, немецкая компания. Эта машинка не была самой быстрой, или комфортабельной, она не поражает своими характеристиками, но как не крути, — для компании БМВ, это один из самых значимых автомобилей.