FORD GT 2017 — чем отличается от прежнего

Именно с третьим ФОРД ГТ, американцы решили вернуться в Ле — Ман. Где их не было уже более 50 — яти лет, — еще со времен культового GT40. Новый ГТ стал носителем традиций гоночных Форд, но вместе с этим это очень инновационная машина.

Новый ГТ 2017 — го года собирается в Канаде. И кстати, — в «Голубом Овале» планируют выпустить лишь немного более 1000-ячи таких машин. При том, что второй ГТ был выпущен тиражом в 4 000машин.

По словам представителей Ford, их машина прошла гоночный трек Calabogie Motorsports Parks, что в Канаде, за 2 минуты и 9.8 секунд. А это на 3.1с быстрее Ferrari 458 Speciale, и на 1с быстрее McLaren 675LT. Но стоит понимать, что ФОРД ГТ и в этом, и в предыдущем поколении был существенно ближе к гоночным машинам, чем к туризмо. Такую машину уж точно не стоит покупать тем, кто делает акцент на качественную, изысканную отделку салона, или престиж бренда.

В Штатах цена на новый FORD GT 2017 доходит до 500 000 долларов. И это не маленькие деньги. Обладая такой суммой, в Америке можно стать владельцем Авентадор от Ламборджини. За что — же будут отдавать деньги будущие владельцы новенького GT?

Как Вам новый ГТ внешне? Теперь дверцы здесь выполнены по схеме — «крыло бабочки», и дверца уже не несет функцию крыши, как это было в предыдущей модели. По фото ФОРД ГТ 2017 этого не увидеть, но зеркало с пассажирской стороны сдвинуто на 10см назад, относительно зеркала с водительской стороны. Такое решение вызвано стремлением оптимизировать обзорность для пилота ГТ.

В минимальном положении, дорожный просвет нового суперкара ФОРД, составляет всего 7см. В обычном режиме — это 12см. Но еще интересней скорость, с какой здесь изменяется клиренс; — GT делает это в темпе игрушечной машинки на пульте радио управления.

Именно в этой машине специалисты «Голубого Овала» применили революционные решения по аеродинамике. Чего стоят лишь «арочные крылья», соединяющие заднее крыло с крышей американского зверя. А как Вам дырка в заднем фонаре? — через которую выходит воздух засасываемый ранее в воздухозаборники.

За боковым стеклом расположена маленькая, стеклянная панелька, но это не просто стеклышко, а функциональный элемент. За ним прячется индикатор, оповещающий владельца о закрытии, или открытии авто, в момент произведения действия.

Здесь карбоно — керамические тормоза, что опять — же подчеркивает гоночный характер машины. Колесные диски также могут быть карбоновыми.

Активное, заднее антикрыло в опущенном положении придает машине максимально обтекаемый профиль. В поднятом же положении оно имеет существенный уклон, что прижимает корму к трассе, повышая этим устойчивость и управляемость.

Один американский автообзорщик заметил, что такое расположение горловины бензобака как в ГТ 2017 — ого года, повышает вероятность заляпывания кузова топливом, что конечно малоприятно для владельца настолько не дешевого суперкара.

Снаряженная масса нового ГТ — 1360кг.

В салоне, на обшивке дверей присутствует кнопка открытия — закрытия. Но здесь есть и специальная петелька, потянув за которую можно открыть двери вручную, на случай если сядет аккумулятор. Аналогичным способом здесь регулируется и педальный узел, механическая петелька, и не каких сервоприводов — как на дорогих седанах, или внедорожниках. Такое решение позволяет сохранять невысокую массу.

Посмотрите на руль, — в данном случае данный орган управления хочется назвать штурвалом. На нем присутствует 18 кнопочек и еще две крутилки; здесь можно управлять всем, повороты, музыка, климат, круиз. И кстати, при том, что громкость музыкальной системы можно отрегулировать на руле, в самом блоке магнитолы такой возможности нет.

Сиденья могут быть кожаными, или обтянутыми алькантарой, но регулировок на них практически нет, лишь спинка регулирует свой уклон и на очень не большой угол.

Уже с завода новый, американский суперкар оснащен точками крепления под гоночные ремни. Дело в том, что с завода, в базе нельзя оснащать машину ремнями такого типа, иначе ее могут назвать гоночной и не допустить на дороги общего пользования. При этом уже с завода в кузов нового Ford интегрирован сертифицированный каркас, который позволяет допускать данный суперкар к дорогам общего пользования.

В салоне здесь конечно тесно, — водитель с пассажиром сидят практически плечом к плечу. Еще здесь очень много карбона, и конечно — же он весь настоящий. Багажник очень маленький, думаю у многих внедорожников, или минивенов, бокс в передней панели больше, чем багажник в этом Ford. Так что использовать новый ГТ как Туризмо получится не у всех.

 

В плане характеристики FORD GT 2017 совершенно новый автомобиль. Здесь используются новые, не применяемые ранее на ГТ решения. Во первых здесь турбированный двигатель. Если прошлый ГТ второго поколения оснащался 5.4 литровой Восьмеркой с механическим наддувом, то сейчас здесь V6 на 3.5л семейства EcoBoost. Еще здесь роботизированная, семискоростная коробка передач, которой раньше также не было на ГТ.

При том, что здесь задний, а не полный привод, новый суперкар ФОРД способен сорваться с места до 100км за 3.1с и набрать максимальные 347км в час.

Это действительно новая, и ожидаемая многими американцами машина. Она знакова, хотя — бы своим появлением в Ле -Мане. Стоит также заметить, что среди патриотично настроенных американцев много тех кто хочет купить именно GT, а не Ferrari, или другой — европейский суперкар. Думаю, что 1000 новых ГТ найдут своих хозяев без особого труда.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *