Aston Martin Lagonda Taraf — затмевая Rolls — Royce

Если — бы пару лет назад мне сказали, что Астон Мартин выпустил седан, который затмил своей роскошью и дороговизной сам Rolls — Royce, я бы — уж точно удивился. Но вот — он, – Астон Мартин Лагонда Тараф, автомобиль чья стоимость Вдвое превышает ценник Phantom.

Нет, я бесконечно уважаю компанию Aston Martin, но я как — то уже привык, что они создают двухдверные машины. Кроме этого, превзойти Роллс — Ройс на его же поле! — это действительно очень сильно. Давайте попробуем разобраться, что — же такое — Taraf, и в чем его суть.

В 2014-ом, на закрытом показе в Дубае, представители британской компании показали машину, имя которой означало — «Абсолютная Роскошь» — Taraf. Изначально ожидалось, что британский Тараф будет продаваться лишь в богатейших странах ближнего востока ( это и не удивительно, учитывая такой ценник). Но уже в 2015-ом Тараф был показан в Женеве, и британцы были отнють не против продать свою машину в Россию, США, или Китай. Так первоначальная — ближне — восточная квота, была увеличена со 100 до 200 машин. Сами же представители Aston Martin выразили надежду продать 150-ат машин, чтобы отбить средства вложенные в данный шедевр.

  • Так за сколько можно купить Aston Martin Lagonda Taraf

Даже в Европе, цена Астон Мартин Лагонда Тараф, составляет более 900 000евро! Учитывая такую стоимость, а так — же реально малую серию, не сложно предположить, что Taraf будет куда более эксклюзивным авто, чем Rolls – Royce. И если в наших, миллионных городах даже мимолетное появление Фантом просто захватывает дух, то вот в Абу — Даби, или в «силиконовой долине» США, Роллс кажется вполне обыденной тачкой.

  • Посмотрим на фото Aston Martin Lagonda Taraf

Просто по картинкам этого не увидеть, но многие кузовные панели этого Астон Мартин, сделаны из углеволокна. Такое решение привычно для суперкаров, но для седанов — даже очень дорогих, это действительно эксклюзив.

Дизайнеры Тараф черпали вдохновение в Лагонде 76-го. Но последняя хоть и была одним из самых дорогих седанов своего времени, но она уж точно не затмевала своим ценником Роллс — Ройс. Кузов здесь не такой прямоугольный, но капот как и в машине 76-го очень длинный.

При длине кузова в 5 396мм и колесной базе в 3 189мм, снаряженная масса британского седана — 1995кг. Это очень не много для машины таких габаритов, да еще и с таким большим двигателем.

  • К салону:

В Астон Мартин позиционируют новую Лагонду как автомобиль для водителя. — Очень необычный и я бы сказал рискованный шаг. Наверное такое может «сыграть» лишь в богатых странах ближнего востока. А в США, большая часть богачей предпочла бы суперкар, для получения удовольствия от вождения. В России куда практичней купить новую 760-ую. Так — что, Тараф как не крути, машина созданная для востока.

В салоне этого СуперСедана нет ни одной, открытой, пластиковой детальки. Повсюду кожа, алюминий и дерево. Центральные «крутилки» здесь из дорогого хрусталя — очень стильно! Конечно, все материалы высочайшего уровня. Но кто может сказать, что по отделке салона Тараф выигрывает у Фантом?

Кстати, для более чистой рулежки, здесь гидравлический, а не электрический усилитель руля.

Вас это может удивить, но раздельные кресла для Тараф создавались в Recaro. Конечно они оснащены вентиляциями и массажами.

  • Технические Характеристики Aston Martin Lagonda Taraf

Как и в других, дорогих машинах, Астон Мартин Тараф оснащен гидромагнитной подвеской. И создатели новой Лагонды замечают, что они намерено не делали «глухую» шумоизоляцию, тот — кто купил этот авто должен слышать божественный звук атмосферного V12.

Вообще, электронные фишке — это не сильная сторона данного Астон Мартин. Если Вы хотите купить технологичный авто, — возможно есть смысл купить 222-ой S-class, и секономить при этом 800 000 долларов.

Здесь не может быть гибрида! — в Тараф только самое лучшее и самое настоящее. Шестилитровый V12 развивает 600л.с мощности и 630Н.М тяги. Щелкая передачи восьмискоростным автоматом он способен набрать 100км за 4.4с и развить на трассе 314км в час.

  • Итоги:

Мы уже давно привыкли, что за рулем таких — супердорогих седанов как Бентли, или Роллс — Ройс, должен сидеть наемный водитель. В Астон — Мартин сделали машину, еще более дорогую, с четырьмя дверьми, но для водителя. Нужно — ли это вообще? — когда то компания Бугатти намеревалась выпустить Галибиер и затмить Роллс — Ройс. Возможно в тогда VW весьма здраво посчитали, что это утопия и такая машина не будет продаваться. Но согласитесь, бренд — Бугатти может восприниматься более сильно, чем Роллс — Ройс. А вот сможет ли более сильно восприниматься Астон — Мартин?

Учитывая последний момент, в Астон Мартин даже думали создать отдельный суббренд — Лагонда, для этих — невероятно дорогих Тарафов. Вы это представляете? — Aston Martin – сам по себе один из величайших автомобильных производителей. Это равный бренд для Роллс — Ройс. Но что может быть выше? В голову приходит лишь не пошедший в серию Галибиер. Так возможно Taraf – это такая — же утопия, которая не окупит себя? Или ближне — восточные богачи выкупят 200 машин? Может быть, когда — то новая Лагонда блеснет и на Московских проспектах. Но чем она шикарней Фантома, я правда не понимаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *