Это Ван — 77, и этот Астон Мартин мощнее любого — другого СуперКара с атмосферным сердцем. На момент своего дебюта, Британский V12 на 7.3л превосходил по мощности даже феноменальный F12 от Ferrari. Это впечатляющая машина, и уж точно — это не просто автомобиль.
Да, — двигатель и характеристики этой, английской машины, действительно впечатляют. Но суть ее не столько в мощности и скорости, сколько в эксклюзивности и исключительности.
Вот представьте, — таких Астонов было выпущено всего 77-ем. И — да, теперь думаю Вы догадались откуда вытекла цыфра — «77” в названии этого СуперАвто. 64 — ре из этих 77-ми авто были проданы еще до официального показа в Женеве, в 2009-ом. И даже скажу больше, — первые машины нашли своих владельцев еще за год до презентации 77-ых остальному миру. Выпуская этот, божественный автомобиль, руководство Aston Martin заявило о том, что ни один журналист не подойдет к Ван — 77. По философии AM, испытывать всю гамму наслаждения которую дарит их эксклюзивная машина, должен лишь ее владелец. Впрочем известны случаи, когда уже купивший эту машину человек, предоставлял ее в руки журналистов. Чтобы мастера пера могли поделится своими ощущениями от 77-го с остальным миром.
Каждый Ван — 77 создавался руками 27-ми специалистов. На сборку одной машины в городке Гейдон, что в графстве Уорикшир уходило 2 700 человекочасов.
-
Так за сколько можно было купить Aston Martin One – 77
Вдумайтесь, — цена каждого Астон Мартин Ван — 77 начиналась с 1 500 000$. А ведь многие машины оборудовались по индивидуальному заказу; — отделка золотом и драгоценными камнями могла очень существенно отразится на стоимости.
Чтобы избежать лишнего шума вокруг своего имени, покупатель первого Ван — 77 пожелал оказаться неизвестным. Но есть информация, что 10-ть Ван — 77 было отправлено одному покупателю на Ближний Восток. Также есть информация, что две таких машины находятся на территории России. Одна из них — зеленого цвета, принадлежит московскому коллекционеру ( кстати именно она была выпущена 77-ой). А темно — синяя машина из числа 10-ти выпущенных позже — в 2012-ом, One – 77 Q – Series принадлежит главе Чеченской Республики. И кстати, те 10-ять машин Кью — Серии, продавались уже по 3 000 000 долларов. Но опять — же, — это стоимость не растаможенных машин!
Как теперь Вы можете судить, такая машина могла оказаться в руках лишь Величайших Коллекционеров мира.
-
Посмотрим на фото Aston Martin One – 77
Разве этот Астон Мартин не прекрасен? По — моему это самый красивый из современных АМ. Это стиль, который в удивительной гармоничности сочетает элегантность и силу. Спасибо за это Мареку Райхману — главному дизайнеру 77-го.
Как и во многих других суперкарах, основой конструкции здесь служит углеволоконный монокок. Кстати, его британцам помогали делать канадцы из компании — Multimatic. Уже на монокок навешены выбитые вручную, алюминиевые кузовные панели. Так что ремонт такого кузова будет необычайно дорогим.
Сквозь кованные, колесные диски на которые надета 255-ая резина — спереди и 335-ая — сзади, просматриваются карбонокерамические, тормозные диски.
- Заглянем в салон:
Астон Мартин всегда выделялись своими шикарными салонами. Но это совершенно особый случай. Салон этого, британского суперкара не уступит в роскоши и изыске даже внутреннему убранству Вейрон. И даже руль, «растянутый» в овал по горизонтали, не убавляет изысканности этого, царского авто. И как упоминалось выше, в отделке салона этого Aston Martin могут использоваться самые дорогие металлы и камешки.
-
Технические Характеристики Aston Martin One – 77
В создании феноменального V12 для этого Астон Мартин помогали мастера Cosworth. Если Вы не слышали о этой компании, то Вы должны знать, что она имеет богатый опыт постройки двигателей для болидов Формулы 1, и для гоночных «снарядов» других серий. И посмотрите снова на фото, — клапанные крышки здесь также из углеволокна.
Как база для могучего V12 7.3 был взят двигатель от DBS. Но здесь 80% деталей здесь новые. При весе двигателя в 260кг, он стал на 15% легче силовой установки DBS.
При 7.3 литрах объема, здесь 760 лошадиных сил и 750Н.М тяги. При заднем приводе и 6-ти скоростном «роботе», этот Астон способен ускорится до 100км за 3.5с. Максимальная скорость Aston Martin One – 77 – 355км в час. Само — собой здесь система смазки с сухим картером.
На гоночный манер и пружины и амортизаторы здесь установлены горизонтально.
- Итоги:
Да, — это очень быстрая машина, но главная ее прелесть не только в скорости. Это предмет роскоши и желания очень многих коллекционеров. Это разумное вложение денег и предмет роскоши, который позволит выделится даже среди мультимиллионеров. И заметьте, что это эксклюзив даже на фоне такого шедевра как Вейрон.