Показывая в 2014-ом свою Регеру, в Коенигсегг называли эту машину не супер, и даже не гипер, а МегаКаром. Такой словестный оборот шведы объясняли тем, что совокупная мощность их Гибрида составляет 1 МегаВатт. Тогда меня просто поразила эта шведская машина; — с нуля до 400км она способна разогнаться немногим более, чем за 20с, — вдвое быстрее культового Veyron.
Прошло три года и свой МегаКар показали уже китайцы. Создатели Nio EP9; — Уильям Ли и Сянь Ли, заработали миллиарды на интернет — проектах и даже создали свою — собственную команду в электрической Формула — Е. И кстати, на гоночные болиды они устанавливали двигатели собственного производства. Разве в этом нет оснований для того, чтобы предположить, что в Китае могут создать по настоящему, очень, очень быструю машину? Еще ходят слухи, что в новую, китайскую компанию привлекались лучшие сотрудники из Tesla и Apple.
Похоже привлечение столь высококлассных спецов и привело к тому, что китайцы создали самый быстрый в мире электрокар. И это не их голословные заявления; — Северную Петлю Нюрбургринга длинной в 20.8км, китайский МегаКар прошел за 7.05с. И это быстрее любого — другого электромобиля.
Цена каждого из шести Нио ЕП9, составляет 1 200 000долларов. Причем, как говорят в китайской компании, — это цифра без надбавочной стоимости. То есть именно столько денег требуется на постройку каждого МегаКара. И именно за эту сумму каждая из шести машин уйдет своему покупателю. Последним кстати может стать не любой — желающий с деньгами, а лишь будущий инвестор, готовый вложить деньги в китайскую компанию.
Китайский СуперКар Nio EP9 – это своего рода машина для привлечения внимания. Она должна помочь обеспечить финансовые вливания, которые позволят выпускать более простые, но при этом куда более массовые машины.
https://uk.wikipedia.org/wiki/NIO_EP9
Как Вам СуперКар Нио ЕП9 на фото? Известно, что не только кузовные панели, но даже и элементы подвески здесь углеволоконные, а такое решение применяется лишь в высшей касте СуперАвтомобилей. Здесь есть углеволоконный моноко, но его масса в 165кг, существенно, практически на 100кг больше, чем это обычно бывает на породистых СуперКарах.
При всем этом, жесткость кузова в 30 000Н кажется явно низкой как для СуперКара созданного с применением лучших технологий. Сегодня такая жесткость кузова есть у премиальных внедорожников и седанов, ну а СуперКары не редко имеют жесткость кузова превышающую 60 000Н на градус. По фото Вы можете заметить активное антикрыло, — данный элемент сегодня часто встречается на дорогих автомобилях этого типа. Разве, что такие, заточенные под трек машины как Gumpert, имеют большое и при этом стационарное антикрыло.
При снаряженной массе в 1735кг, 635кг приходится именно на батареи. И думаю Вы согласитесь, что по меркам электрокаров, эту машину сложно назвать тяжелой.
Тормозные диски и спереди и сзади имеют диаметр в 408мм.
По фото салона Вы можете увидеть, что привычных дверей здесь нет. Малюсенькие полудверцы выполнены по схеме — “крыло бабочки». Обратите внимание на сколько здесь широкий и особенно — высокий порог. Руль имеет практически прямоугольную — формульную форму. В него — же вмонтирована приборная панель. Еще одна приборка присутствует и перед пассажиром.
Сиденья выполнены из углеволокна, — опять — же, как на самых дорогих машинах данного типа. Вы можете заметить, что на подушках сидений имеются специальные выпуклости — между ног. Наверное таким решением специалисты китайской компании пытались в лучшей степени закрепить водителя и пассажира. Весьма нужные меры, ведь при езде на Nio Ep9, перегрузки могут составлять 2.5 и даже 3g.
Определенно, самое интересное в Nio Ep9 — это именно его характеристики. Это не гибрид как Регера, а чистый электрокар. Здесь четыре электромотора и, что очень интересно, коробкой передач оснащен каждый из них. При мощности в 1 360л.с и тяге в 1 480Н.М, до 100км китайский МегаКар способен сорваться всего за 2.7с, до 200 за 7.7с, а до 300 за 15.9с. И хочу заметить, что отметку в 300км электрический китаец проходит существенно быстрее, чем флагманский Porsche 918. Максимальная скорость в 313км — не так велика, но достаточна практически для любого, гоночного трека.
Еще примечательно, что при запасе хода в 423км, здесь рекордный для своей ниши запас хода. Для полной подзарядки батарей требуется 45 минут, но их можно снимать и менять на новые с помощью специального оборудования за какие — то 8 -ем минут.
Создатели Нио Еп9 отмечают что уже на 230км, на их машину действует прижимная сила в 24 000Н.
На этот раз китайские предприниматели создали действительно выдающийся автомобиль. Такая машина может стать отличным имиджевым автомобилем для своей компании, и возможно она поможет продавать новые, массовые авто компании.