Ariel Atom 500 V8 — кто с ним поспорит?

Наверное почти каждый автолюбитель знает; Вес — главный враг скорости. Какой бы мощной не была машина, каждые 100кг делают ее медленнее. И поверьте, владельцы BMW M5, или Nissan GTR, хорошо ощущают своего толстенького друга в машине; да она вроде и летит, но не так хорошо, как могла — бы с одним водителем. Именно поэтому стремясь сделать свою машину быстрой, некоторые производители делают ее не мощнее, а легче.

На одну тонну Ариель Атом 500В8 приходится 805л.с. По этому соотношению, Атом более чем на 200л.с/ на тонну, превосходит Вейрон Супер Спорт. И эта машина, — если можно так назвать обозреваемое транспортное средство, не весит тонну. Вот это — вот сумасшедшее произведение допущено на дороги общего пользования, но сделано было всего 25-ять таких машин.

Цена новенького Ariel Atom 500V8 составляла 230 000$. Да — это огромные деньги, добавив к которым еще 20 — 30 тысяч, можно купить 488 — ую Феррари, или McLaren 650S. Но это как раз тот случай, когда Феррари кажется чуть — ли не лимузином, рядом с британской «ракетой».

И когда ниже мы подойдем к техническим возможностям Атом 500, Вы увидите, что Феррари — не такой — уж и быстрый автомобиль. И стоимость в 230 000 долларов, это не так уж и много, как за такие, невероятные, технические возможности.

Зрительно Ариель Атом больше напоминает Болид Формулы 1, чем СуперКар в более — менее традиционном виде. Посмотрите на этот — углеволоконный сплиттер, а как Вам воздухозаборник над сиденьями — ковшами?

Основой Атома служит трубчатая, пространственная рама. Кузовные панели здеь из углеволокна и алюминия. И во многом благодаря этому, снаряженная масса британского суперкара составляет всего 550кг. Да — всего 550кг! — запомните эти цифры. Ради облегчения колесные диски здесь из магниевого сплава, тормозные диски по гоночному — керамические ( передние имеют диаметр в 290мм).

 

Можно ли назвать места для людей в Атом, салоном)? Здесь нет лобового стекла, нет дверей — это практически гоночный кокпит. На фото Вы можете заметить, что два сиденья здесь представляют одно целое. Конечно сиденья создаются с учетом фигуры заказчика, как это бывает и в случае с другими суперкарами.

 

Технические Характеристики Ариель Атом 500 В8 очень интересны. Сердцем Atom служит 3-ех литровый, высокооборотистый V8 установелнный за спиной водителя и пассажира, поперечно относительно кузову. По сути это две совмещенных «четверки» от Suzuki Hayabusa. Здесь 475л.с которые достигаются при 10 600 оборотах, и 363Н.М тяги при 7 750 оборотах. И да, конечно — же здесь восьми дроссельный впуск, что просто необходимо для настолько крутильного мотора.

2011 Ariel Atom V8 500; top car design rating and specifications

Здесь задний привод и секвентальная, шестискоростная коробка передач.

Со всем этим Ариэль Атом может сорваться до 100км за 2.4с и развить максимальную скорость в 275км в час.

Это очень легкая и юркая машина. Мне очень тяжело назвать Это — автомобилем, так — как это нечто среднее между СуперКаром и чисто гоночным болидом. Это яркий пример тому, что невероятный разгон может быть обусловлен не только невероятно большим количеством лошадиных сил, но и впечатляюще малым весом. До 100км в час этот аппарат ускоряется быстрее вышедшего лишь год назад Широн. И какой СуперКар сможет соперничать с Атомом на узкой — извилистой дороге?

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *