Fiat 500 2007 — итальянский внучек

В каждой стране производящей автомобили есть модель, о которой люди вспоминают с теплом. В Италии таким автомобилем является Fiat500. Малолитражка не могла преподнести водителю высокий уровень комфорта, но она была альтернативой мотоциклу и без преувеличения именно эта модель поставила послевоенную Италию на четыре колеса. Пятисотая модель стала одной из первых машин предназначенных для города.

Модель выпускалась с 1957 по 1977 год, а за 20 лет производства с конвеера сошло более 4 000 000 «Чинквинченто», что означает 500 по Итальянски. У итальянского малыша было и другое прозвище — «тополино», что означает мышонок, маленькая машина смотрелась очень дружелюбно и поэтому итальянцы ее так и назвали. Первое поколение Фиат 500 рисовал талантливый дизайнер — Данте Джакозо. Силовая установка представляла собой двухцилиндровый двигатель выдающий 13 лошадиных сил, но существовала и спортивная модификация Abarth с двигателем в 20 сил. Новый Fiat500 очень сильно напоминает легендарный Чинквиченто, но на этот раз кузов рисовали в собственном дизайнерском центре — Fiat Stile Center. Осовремененный Фиат 500 относится к классу — «A» ( городские машины малого класса). Дебют второго поколения состоялся в 2007 году.

В этом обзоре — фото, цена и характеристики ФИАТ 500 2007, а также отзывы о этом авто.

Внешний обзор Fiat 500

Если поставить два поколения рядом, то схожесть в стиле просто очевидна.

Новая модель не имеет традиционной решетки радиатора, на том месте размещена хромированная линия с эмблемой FIAT. В малолитражке довольно большое количество хрома: задние фонари вставлены в хромированные рамки, а над номерным знаком также присутствует хромированный «козырек». При осмотре нового Тополино сбоку, заметно, что задняя часть имеет довольно сильный «срез». Корма скошена — это придает некоторую стремительность образу.
Довольно необычно смотрится спойлер, который как и очень многое в этом автомобиле играет исключительно стилистическую функцию. Небольшая машина стоит на довольно крупных колесах диаметром 16 дюймов, что также придает машине сбитости, она как бы говорит — не смотря на маленькие размеры, я могу многое.

Салон и оснащение Фиат 500

Очень многие люди убеждены в том, что маленькая машины при столкновении менее безопасна чем большой автомобиль и во многих случаях такие люди правы, но это не относится к новому Чинквинченто. Fiat500 уже в базовом оснащении оборудован семью подушками безопасности, при чем — это первая в мире малолитражка с подушкой безопасности для ног водителя. Безопасности при создании пятисотой модели было уделено огромное значение и это позволило завоевать максимальные пять звезд по методике EuroNCAP. Для сравнения, казалось бы крупный и престижный BMW 5 — series 1995 — 2002 года на тех же испытаниях получил четыре звезды.

Усаживаясь за руль, прежде всего бросается в глаза стильная приборная панель, которая имеет круглую форму и является многофункциональной. Она устроена следующим образом: самый большой круг — это спидометр, внутри него находится круг поменьше — тахометр, а внутри тахометра размещен дисплей выводящий информацию о температуре двигателя, а также запасе топлива. Центральная часть передней панели окрашивается в цвет кузова — очень стильно. Передняя панель не пережружена органами управления, но чувствуется, что над каждой кнопкой и элементом была проведена работа. Обратите внимание на три кнопки с хромированной окантовкой, они расположены в центральной консоли. Одна из этих кнопок — наиболее близкая к водителю, активирует режим Sport. В данном режиме руль Fiat500 становится более тугим и понятным, а реакции автомобиля на нажатие педали газа становятся более быстрыми. Режим Sport на самом деле придает спорта, так бывает не во всех автомобилях. Пластик в салоне преимущественно жесткий. Возможно найдутся люди которым не понравится регулировка руля всего в одном направлении, все таки цена по меркам класса довольно высокая. Конечно же салон не очень широк и производители вынесли рычаг регулировки водительской подушки, на внутреннюю часть кресла, ведь между креслом и дверцей места совсем мало. Верхние воздуховоды с блоком музыкальной системы выполнены в образе одного элемента — стильно и необычно. Сам рычаг КПП находится в наплыве нижней части центральной консоли, данное решение позволяет выиграть немножко свободного места. Между передними креслами размещен прикуриватель и вход для USB. В нижней части центральной консоли, со стороны пассажира размещен выдвижной бокс. Опционально на Fiat500 может устанавливаться панорамная крыша, что скорее всего понравится людям приобретающим необычную легковушку. Как ни странно, но двум рослым мужчинам, ростом 180 — 185, на передних креслах будет вполне просторно, они не будут упираться друг в друга плечами, или головой в потолок.

Попасть на задние сиденья можно с помощью пластикового рычажка на торце спинки передних кресел, нажав на рычажок можно сложить кресло и «потянуть» его вперед, освобождая проем для входа на задний ряд сидений. Конечно же сзади будет удобно только детям и невысоким девушкам. Учитывая то, что Фиат 500 зачастую приобретается как женский автомобиль, на котором девушка может ездить со своими подругами, то Тополино можно назвать четырехместным транспортным средством. Багажник очень мал — 185 литров, но спинки задних сидений складываются, а это увеличивает объем багажного отделения до 550 литров.

Технические характеристики Fiat500 2007

В качестве силовых установок для ФИАТ 500  предлагается два бензиновых мотора. Первый при объеме в 1.2 литра выдает 69 лошадиных сил, а более мощный агрегат имеет объем в 1.4 литра, выдающий мощность в 100 лошадиных сил. В качестве коробок передач предлагается механическая и роботизированная коробка — Dualogic (аналог немецкой, более известной DSG). Обе коробки имеют по пять ступеней, а машина с «роботом» в базе оснащается системой start/stop, которая глушит двигатель при стоянках на светофорах и позволяет экономить топливо. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза, спереди вентилируемые диски. Подвеска традиционна для класса недорогих автомобилей: McPherson спереди и балка сзади. Силовые агрегаты соответствуют требования по экологии — Euro 5.

Рассмотри технические характеристики Тополино с базовым двигателем и механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.2 бензин

Объем: 1242куб.

Мощность: 69л.с

Крутящий момент: 102Н.М

Число клапанов: 8v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.9с

Максимальная скорость: 160км

Средний расход топлива: 5.1л

Емкость топливного бака: 35л

Кузов:

Габариты: 3445мм*1625мм*1490мм

Колесная база: 2300мм

Снаряженная масса: 865кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Цена FIAT 500 2007

В базовой версии ФИАТ 500 можно купить за 16 000$, что очень не мало для класса — «A» и даже для более крупных машины класса — «B». Тополино оборудован ABS и системами помощи при экстренном торможении. Самая дорогая версия оценивается в 23 000$. Это будет автомобиль с роботизированной коробкой, двигателем 1.4. Внешне комплектация Gucci отличается зелено — красной полоской на боковинах. Панель и салон дорогой версии обтянут двухцветной кожей.  

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *