Lexus LFA — выскочка, или шедевр?

Однажды Джереми Кларксон назвал Лексус ЛФА своей — любимой машиной, которая когда — либо снималась в шоу ТОП — ГИР. Но в моих глазах, этот, японский СуперКар выглядел весьма неоднозначно. Я очень сомневался, что он сумеет сравнится в предельных режимах, в скорости с Ferrari 458, или Lamborghini Huracan. Кроме этого, несмотря на тирах в 500авто, в своей силе бренда, итальянские Супер Автомобили существенно выигрывают у Lexus, даже если он и такой дорогой как LFA.

Это первый СуперКар от Лексус и во время своего дебюта эта машина наделала не мало шума. Тогда, — в 2011-ом, о ней говорили очень многие. ЛФА даже засветился в Хеппи — Эндовском эпизоде 5 -ого Форсажа ( Вы вспомнили о Хане с красоткой на его коленях?)). Тем не менее, в моих глазах это была машина, по своей сути напоминающая НСХ от Хонда. Правда было одно, но очень значительное НО.

Если в США цена на Лексус ЛФА составляла 375 000$, то купить НСХ можно уже за 175тысяч. Понимаете в чем дело? — это очень, очень дорого как для автомобиля, без родословной. И даже тот момент, что Лексус собирал всего 20-ать таких машин в месяц, а серия — повторюсь — составила всего 500 машин, не делал ЛФА ровней Феррари в плане имиджа.

Как Вам Lexus LFA внешне? Скажу честно, прям ужастно красивым, он не казался мне никогда. Да, он специфический, но это машина с чертами от Лексус — что для СуперКара имеет скорее негативный, чем положительный эффект.

При снаряженной масса в 1480кг, ЛФА сложно назвать уж совсем легким. При такой массе он ближе к Гранд — Туризмо, чем к дорогим, углеволоконным СуперКарам. 3 патрубка выпускной системы — весьма своеобразное решение. И кстати, забегая вперед хочу сказать, что инженеры очень работающие над ЛФА уделили огромное внимание звуку этой машины. Осмелюсь сказать, что это именно тот случай, когда Супер Автомобиль звучит лучше, чем едет. Если Вы еще не слышали рёв ЛФА, срочно найдите ролики в Ютубе. Здесь титановый выпуск, а во впускном коллекторе присутствуют специальные ребра, что вместе с другими мерами позволило добиться столь божественного, формульного звучания. Главный инженер ЛФА — Харухико Танахаши, назвал звук издаваемый LFA – рёвом ангелов. И черт возьми! — как же точно он подобрал это определение!

Замочная скважина здесь выглядит откровенно дешево. Но дверцы открываются необычно — вдавливанием, а не подыманием рукоятки — как это бывает чаще на СуперКарах. Еще здесь очень интересно расположена горловина омывайки; она находится под крышкой бензобака. Вы можете представить себе ситуацию, как человек открывает крышечку бензобака в дорогущем ЛФА и льет туда омывайку)? Думаю такая картина привела бы постороннего свидетеля как минимум в недоумение.

Те кто решили купить новый Lexus LFA наверняка обратили внимание на его ремни. Дело в том, что они толще и шире обычных ремней — это одна из первых машин, со встроенными в ремни безопасности подушками безопасноти. По некоторым фото Лексус ЛФА можно увидеть, что рычажки КПП здесь на колонке, а не на руле. Многим нравится такое решение, ведь так переключатели всегда находятся в одном положении.

Между сиденьями крепится табличка, с номером конкретного ЛФА, что придает машине эксклюзивности. Но самого места за сиденьями крайне мало — много вещей туда положить не получится. Очень интересно расположена кнопка поднятия антикрыла — она за водительским сиденьем. И я не помню вторую машину, в которой бы использовалось такое — же решение.

Еще интересно то, что в спортивном режиме, нижние значения тахометра попросту убираются — весьма резонное решение. Это как — бы создатели подумали — «зачем когда ЛФА гонит, водителю видеть значения в 2, или 3 тысячи оборотов?». Кстати, как говорят создатели ЛФА, с нуля до крассной зоны стрелка тахометра ЛФА проходит всего за 0.6с. По этой причине приборый у СуперКара от Лексус цифровые, а не аналаговые.

Багажник объемом в 140л по СуперКаровским меркам можно считать большим. Но открывается он не как в купе, а как в хетчбеке — с задним стеклом. Еще в багажнике ЛФА присутствует сумка с аналогичной надписью. Это конечно — же круто, но сумка Ferrari опять — же была — бы куда круче!

Характеристики Lexus LFA весьма достойны. Но назвать их прям впечатляющими — сложно. Здесь атмосферный V10 на 4.8л с весьма редким углом развала блоков в 72 градуса. Этот двигатель помогали создавать специалисты Yamaha. И кстати спасибо им еще и за то, что они не стали закрывать этот, чудесный агрегат пластиком; можно открыть капот и посмотреть на потрясающий двигатель. Еще одно Но в том, что в машине, которая стоит 400 000 долларов, нет газовых упоров капота! Почему его здесь нет? Ведь это не тот случай, когда требовалось максимально — экстремальное облегчение.

При максимальной мощности в 552л.с и тяге в 480Н.М, при заднем приводе и шестискоростной, секвентальной КПП, ЛФА способен ускорится до 100км за 3.7с. Что конечно — же очень быстро, но не так быстро, как это делает Феррари. Максимальная скорость в 325км также — достаточно, но не выдающаяся. И кстати, хоть вращающий момент здесь не так и велик, но 90 процентов тяги доступно уже на 3 700 оборотах, что очень важно, ведь двигатель ЛФА легко крутится до 9 000 оборотов. На гоночный манер, этот Лексус оборудован 10-яти дроссельным впуском, что просто необходимо высокооборотистому двигателю. По отзывам журналистов водивших LFA, рулевое здесь не такое острое как у Феррари, или Ламборджини.

С места до 200км суперкар от Лексус разгоняется за 11.4с, а четверть мили такая машина проходит за 11.6с.

Это именно тот случай, когда скорость в СуперКаре не так важна как некоторые другие моменты. Нет, Вы только не подумайте, что ЛФА медленный) — разница будет заметна, лишь рядом с итальянской экзотикой. Но здесь огромное внимание было уделено деталям и мелочам; Вы не представляете сколько здесь инструкций! Отдельная инструкция даже говорит о том, как правильно нужно мыть этот автомобиль! Например там написано, что ЛФА нельзя мыть контактной мойкой, и указано зоны, куда не стоит заливать ручной, автомобильной мойкой.

Просто огромное внимание здесь было уделено звуку, — это одна из сильнейших сторон данного автомобиля. Еще эксклюзивность — 500 авто, это реально не много. Но даже на вторичке, опять — же главным образом благодаря эксклюзивности, цена на ЛФА не падает ниже 380 000$. Так беушный ЛФА стоит как новенький, и почему бы не купить новенький НСХ? Который точно не медленнее, и стоит в двое дешевле?

И кстати, Вы можете спросить, почему о ФОРД ГТ говорят с таким — же трепетом, как о Феррари, а о Лексус нет? Ответ очевиден — ГТ — это легенда, а ЛФА в глазах многих — выскочка.

Опубликовано в

Lexus LFA — выскочка, или шедевр?: 3 комментария


  1. Пффф… Очередной говноклон с «шпроткарным» дизайном. Убогое безвкусное говнище…

    Денис Reply:

    ЛФА не такой быстрый и его дизайн мне самому не особо по душе, но ограниченная серия делает его эксклюзивом, и звучит он действительно круто


  2. Здравствуйте! Выглядит Lexus LFA вызывающе и самобытно, а в его внешности все удивительно эффективно и безжалостно точно подчинено улучшению аэродинамики. Пройти мимо такого автомобиля, не оглянувшись, попросту невозможно – дерзкая «мордашка» со сложносочиненным хаосом из складок и углов, разбавленным нахмуренной светотехникой стремительный силуэт с длинным капотом и обилием аэродинамических элементов, а также мощная корма с широкими «бедрами» и тремя «стволами» выпускной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *