BMW M5 F10 — турбо-ЭМ

Как вам последняя на сегодня, пятая генерация BMW M5? Если мы говорим о кузове, то лично мне кузов F10 понравился сразу же, ну просто очень сильно. Возможно это дело вкуса и личных предпочтений, но в F10 – ом, как по мне, просматривается нечто от E34, и это очень круто.

«Пятерка» снова стала красивой, она радует глаз и это по настоящему важно,

ведь не смотря на великолепные ездовые свойства, предыдущая — E60 оказалась весьма спорным автомобилем, и этим она полностью обязана именно своей, крайне не привычной внешности. Парадокс, но несмотря на столь привлекательный внешный вид, и новая — F10-ая «Эмка» не смогла избежать споров и даже некоторых обвинений. Корень почти всей суеты вокруг новой M5 кроется в ее двигателе. Да, в сравнении с предыдущей моделью она стала на 10% мощнее и на целых 30% тяговитей, но это первая турбированная M5, а разве настоящая БМВ не должна быть атмосферной? — Да, или Не Обязательно? Кроме этого, цилиндров у новой машины не 10-ять, а восемь,
как это расценивать если не шаг назад?

  • Цена на BMW M5 F10

В России купить БМВ М5 Ф10 можно как минимум за 100 000$. Очевидно, что БМВ пользуется особым статусом и даже обажанием среди наших автолюбителей. Турбированная она, или нет, но очевидно что М5 продается у нас весьма неплохо

и это объясняется не только имиджем баварских машин, но и в главную очередь тем, что новая Эмка стала еще быстрее предыдущей.

  • О Внешности:

Просто взгляните на фото  M5 F10, разве она не красива?

Да, отличий с обычной ЭфДесятой, о которой уже писалось в autobelyavcev.ru зрительно не много, но они есть. Обратите внимание на массивный бампер с тремя крупными воздухозаборниками. Также глядя на фото  М5 взгляните на фирменные — эмочные теплоотводящие «жабры» в которые уже традиционно встроен сигнал поворота. Конечно же, важнейшим атрибутом М5 является ее двухпоточный выхлоп, с четырьмя патрубками.

Дверцы и капот у ЭфДесятой Эмки сделаны из алюминия, но и при этом сняряженная масса М5 составляет 1870кг, что по меркам спортивных автомобилей конечно же не мало. Но, как вы знаете,

М5 всегда была не просто спортивной машиной, она была тем, что сочетает  спортивный нрав спортивного купе и комфортабельность большого седана.

Проходя мимо такой машины, обратите внимание на то, в какие широкие шины она обута. Спереди ширина 19-ой резины составляет — 265мм, сзади уже 295. Сквозь эти большие диски вы можете обратить внимание и на мощные тормоза. Примечательно, что и спереди и сзади в Эмке установлены шести поршневые суппорта и диаметр передних тормозных дисков здесь лишь немного больше, чем задних: 400мм — спереди против 396мм — сзади.

  • Немного о салоне:

В качестве опции, Эмка может оснащаться системой ночного видения, кругового обзора, панорамной крышей и затемняющимися боковыми зеркалами. Разве это, да еще и с вентилируемыми передними сиденьями не является признаками действительно высокого уровня комфорта?

  • Технические Характеристики BMW M5 F10

Двигатель БМВ М5 Ф10 при диаметре цилиндра в 88.3мм, а также при ходе поршня в 89мм имеет объем в 4.4л. Степень сжатия в этом би-турбированном V8, составляет 10.0:1, давление наддува составляет 1.5 бара, максимальная мощность при этом равна 560 лошадиным силам, а максимум крутящего момента в 680Н.М доступно уже с 1500 до 5750об. Как видите, силовая установка новой Эмки обладает просто потрясающей тяговитостью.

С таким мотором Эмка срывается до первой сотни всего за 4.4с, а с нуля до 200км она катапультируется всего за 12.9с. С завода, BMW M5 оснащается ограничителем скорости на 250км, но без этого ограничителя Эмка без каких либо проблем разгоняется до 305км в час.

Передаточное отношение главной пары здесь составляет — 3.154:1, а за смену скоростей отвечает семи скоростная, роботизированная КПП.

Лучше новая M5, чем предыдущая, или нет? Решайте сами, ведь у этих обоих «реактивных» седанов есть по своей армии поклонников и они точно знают почему лучше именно их любимица.

Опубликовано в

BMW M5 F10 — турбо-ЭМ: 3 комментария


  1. Дерзкая машина красиво и богато смотрится. Хочется сесть за руль включить громко музыку и ехать не останавливаясь.


  2. У этой новой модели, получился отличный яркий дизайн. Она будет цеплять взгляды всех прохожих.И понравится думаю многим. А с такими показателями разгона , скорости и характеристиками двигателя, она даст фору многим своим конкурентам.
    Очень круто смотрятся боковые воздухозаборники и стандартные диски. Кстати как по мне, в синем цвете кузова она выглядит наиболее ярко)Сама модель получилась очень удачной, думаю у нее будет множество поклонников.
    Ну и цена для такого солидного аппарата вполне приемлема)

    Денис Reply:

    Да)- в синем цвете, Ф10-ая, выглядит наиболее очень классно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *