Volkswagen Passat B8, — восьмой Пассат из Вольфсбурга

Учитывая успех, и популярность  Passat, даже странно, что современный сегмент — D, до сих пор, не получил, нарицательное имя: Пассат — Класс. Как это случилось с Гольфом, в классе — Ц.

Только представьте: с 73-его, с самого момента выхода, первого Пассат,

было выпущено, более 22-ух миллионов, автомобилей, под именем Passat. Даже в предыдущем, Б7-ом кузове, за один только, 2013-ый год, был произведен, 1.1млн, таких вот автомобилей. А ведь Б7, это отнють не дешевая машина.

autobelyavcev.ru

Hyundai Genesis G90

Passat B8, был показан в Париже, в самом конце 2014-ого. Поэтому, эту модель, обычно относят, уже к 2015-ому. Новая машина VAG, построена на платформе MQB, которая уже использовалась, и для Octavia A7, и для VW Golf 7.

  • О стоимости Volkswagen Passat B

Цена новенького Фольксваген Пассат Б8, в Германии, начинается от 25 800евро. Универсал, стоит на 100евро дороже. В России, купить новенький Б8-ой, можно как минимум, за 1 200 000 рублей.

  • О внешности Volkswagen Passat B8

Взгляните на фото  Пассат Б8. Вопреки тенденции,

по которой, каждая, следующая модель, становится крупнее предыдущей, Б8-ой стал чуточку короче, предыдущей модели. Но при этом, его КБ возросла на 79мм, и составила 2791мм, при длине самого кузова, в 4767мм.

Кузов Б8-ого, на 27%, состоит из высокопрочных сталей, кроме этого, в его структуре, содержится 17%, сверх прочной стали, а доля обычной стали, равна 55%. Во многом, благодаря этому, Б8-ой получил просто отменную жесткость кузова: 30 000Нм/градус, на кручение. У универсала, жесткость на 5 000Н.М/гр меньше, но и это, просто отменные показатели!

Благодаря применению высоко прочных сталей, в зависимости от двигателя, Б8-ой,

стал на 40 — 85кг, легче Б7-ого.

С завода, дорожный просвет, нового Фольксваген Пассат Б8, составляет 145мм. Но на автомобилях, предназначенных для России, клиренс будет на 20мм больше.

Новенький Пассат, обувается в 18-ые шины, 235-ой ширины.

В базе, немецкая машина имеет галогенные фары, но за доплату, возможна установка светодиодных фар. В самом топовом исполнении, Б8-ой, имеет адаптивные, светодиодные фары, с возможностью освещения поворота.

  • О салоне:

Даже при том, что сам кузов Б8-ого, стал немного короче, длина салонного отсека, была увеличена на 33мм.

В качестве опции, приборная панель Б8-ого, может быть графической, а это, по крайней мере пока, атрибут действительно дорогих автомобилей. Монитор управления мультимедиа, может иметь диаметр в 5, или же в 8d. Опциональные, 4-камеры, обеспечивают внешний обзор, на 360 градусов.

Кстати, примечательно то, что руль Б8-ого, оснащенный  ЭУР-ом, действительно острый. Даже в базовой модификации, он делает 2.75 оборота, а в дорогих машинах, с адаптивной подвеской, руль имеет всего 2.1 оборота, из одной крайней точки, в другую. На фото Фольксваген Пассат Б8, вы можете заметить, что обод руля «подрезан» снизу.

Багажник седана был увеличен на 21л, и он способен принять 586л груза. Согласитесь, очень и очень хороший показатель. И это явно может стать плюсом, в глазах семейного покупателя.

  • Технические Характеристики Volkswagen Passat B8

Для Фольксваген Пассат Б8, предлагается 10-ять, различных двигателей. Все двигатели Б8-ого, оснащены наддувом, и здесь даже присутствует одна, гибридная установка.

Базовые, бензиновый 1.4TSI, развивают 125 и 150л.с мощности. Турбированный 1.8, выдает 180 лошадок, а двухлитровые TSI, передают на колеса 220, и 280 лошадей.

Гибридная установка, состоит из турбированного 1.4, на 150-ят лошадок мощности, и электромотора. Совокупная мощность, двух этих агрегатов, — 211л.с. На одной только электротяге, такой Пассат, способен проехать 50км.

Базовый дизель, при объеме в 1.6л, выдает 110 лошадок. Двухлитровые TDI, имеют 150, и 190л.с мощности. Наиболее мощный, битурбированный, двухлитровый TDI, передает колесам, 240л.с мощности, и 500Н.М тяги.

С последним агрегатом, Пассат способен набрать сотню всего за 6.1с, развить максимальную скорость в 240км в час, и при всех этих возможностях, расходовать всего 5.3л дизельного топлива, в смешанном цикле.

В качестве КПП, для Б8-ого, предназначена: шестискоростная механика, или же роботизированная коробка DSG, на 6, или 7 передач. В будущем, на Пассат, будет устанавливаться, новый робот DSG, на целых 10-ять передач.

Подвеска здесь полностью независимая, при чем, как опция, доступна подвеска с адаптивными амортизаторами.

  • Итоги:

Несомненно, Пассат, это комфортабельный, технологичный, и солидный автомобиль. У нас, такая машина, совсем не ущербно, смотрелась бы рядом, даже с Mercedes.

Volkswagen Passat B8, — восьмой Пассат из Вольфсбурга: 3 комментария


  1. Даже не знаю, на какую оценку заслуживает данный автомобиль. Внешне выглядит вполне презентабельно, салон тоже выполнен в оригинальном стиле. Однако, хочу сказать о том, что летом 2015 года мой сотрудник приобрел себе новенький Volkswagen Passat B8. Конечно же, он был безумно счастлив, поскольку с его предыдущей машиной этот немецкий седан совершенно не шел во сравнение. Но счастье продолжалось не совсем долго. Спустя два месяца после покупки Пассата, полетело сцепление и тормозная система. А пробег к этому времени был совсем небольшой, т.к. коллега, в основном ездил на работу на автомобиле и длительных поездок на дальние расстояния ему еще делать не приходилось. Может, конечно, случайность, но, тем не менее, я бы не стал покупать этот автомобиль, ввиду произошедшего случая.
    Конечно, хочется отметить отличную шумоизоляцию, в салоне тихо и комфортно, это немаловажно.
    Цена, конечно, не маленькая, за эти деньги, думаю, можно купить какой-нибудь автомобиль получше, пусть и более раннего года выпуска. Впрочем, дело каждого)

    Денис Reply:

    Судя по статистике поломок, роботов — DSG, не такая уж это и случайность…. За Б8 сказать пока ничего не могу, но Б7-ой, — не самая беспроблемная машина… Врятли, нвоая модель, в плане надежности, будет лучше.


  2. Во всех автомобилях есть недостатки, да и вероятность брака тоже еще никто не отменял, особенно «на автомобилях предназначенных для России». Так что не стоит сразу наезжать новинку. Дайте ей шанс себя показать. Возможно, репутация у предыдущих моделей и была не очень, но в этой модели производители заменили многое. Особо радует увеличенный салон в строгом стиле, новая платформа (-85 кг — это вам не шутки), целая куча крутых функций и, конечно же, вариация гибрид. Кстати, говорят, что есть В8 с 12,3-дюймовым дисплеем. Интересно, это дополнительно заказывают или сразу идет в какой-то комплектации?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *