Немцы придумали очень интересное название для своего пикапа. Amarok — именно так звали мифического, огромного волка одиночку. Похоже Немцы желали подчеркнуть таким названием силу новой модели. Volkswagen Amarok является не только первым пикапом марки, но и первым пикапом от европейского производителя, ведь ранее автомобили с подобным типом кузова производили преимущественно американские и японские компании. Попробуйте вспомнить хоть один пикап созданный французами, или немцами — его нет и не было ранее. Новая модель появилась в 2009 году. Несмотря на Немецкие корни машина собирается в Южной Америки, а точнее в Аргентине. Ведь основной рынок пикапов — это США. Пикап от Volkswagen примечателен тем, что данная модель выступала в качестве машины сопровождения в Дакаре, тот автомобиль не был специально подготовлен, а это уже говорит о многом.
Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики Фольксваген Амарок, а еще отзывы владельцев, под статьей.
Внешность:
Спереди принадлежность к немецкому бренду очевидна. Эмблема марки и фирменная решетка с двумя тонкими линиями
Салон:
Машина имеет довольно высокий дорожный просвет — 240мм и поэтому садится внутрь более удобно опираясь на опциональную подножку. Усаживаясь в кресло водителя можно обнаружить регулировку подушки по высоте. Регулировка механическая, но довольно удобная, а вот регулировку спинки сложно назвать слишком удобной. Дело в том, что она регулируется «колесом» и при регулировке нужно отодвинуться от спинки, покрутить колесо- ослабить спинку, затем выставить ее в нужное вам положение и снова крутить колесо. Пластик используемый в салоне Volkswagen Amarok жесткий, но сама сборка на традиционно высоком для Volkswagen уровне. Руль на первый взгляд простоват, на нем нет кнопок управления мультимедия.
Технические характеристики Volkswagen Amarok
Задняя подвеска у Фольксваген Амарок рессорная, что положительно сказывается на грузоподъемности, ведь пикап — это в первую очередь грузовик. Причем задняя подвеска имеет два рубежа рессоров. В обычном режиме, когда автомобиль не загружен, кузов опирается только на один блок рессоров, но когда машина пригружена, кузов опускается и «ложиться» на второй блок рессоров. Подвеска может быть в комфортном и грузовом режиме — это зависит от предпочтений покупателя, а разница заключается в наличии, или отсутствии одного рессора. Volkswagen Amarok с комфортной подвеской способен взять на борт 860кг, а «грузовая» версия способна перевезти за раз 1047кг. Для пикапа предлагается всего одна — шестиступенчатая механическая коробка передач. Возможно в будущем автомат все таки появится, ведь без автомата в Штатах делать абсолютно нечего. Для Volkswagen Amarok предлагается два дизельных двигателя. Оба имеют объем в 2.0 литра, но один развивает 122 лошадки, а второй 163 силы и, что более важно — тяга в 400Н.М. Неразрезной задний мост и рамная конструкция играют на надежность.
Посмотрим на характеристики Amarok с двигателем на 2.0 на 163 силы.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0D наддув
Объем: 1969куб.
Мощность: 163л.с
Крутящий момент: 400Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные характеристики:
Разгон 0 -100км: 11с
Максимальная скорость: 181км
Средний расход топлива: 7.9л
Емкость топливного бака: 80л
Кузов: пикап
Габариты: 5181мм*1944мм*1834мм
Колесная база: 3095мм
Снаряженная масса: 1990кг
Дорожный просвет: 249мм
Двигатель соответствует экологическим нормам EURO 5. На задней оси установлены барабанные тормоза, наверняка немцы пошли на это ради повышения надежности и прочности конструкции.
Цена на Volkswagen Amarok 2008
C двигателем выдающим 163 силы Фольксваген Амарок можно купить за 35 000$. Это машина в самой базовой комплектации оснащается системой ABS, системой Traction Control ( которая минимизирует вероятность пробуксовки), иммобилайзером, корректором фар и четырьмя подушками безопасности.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис