Малибу, у нас, — это практически неизвестный, можно даже сказать, чужой, автомобиль. Это привычный автомобиль в США, и да, — он практичный, безопасный и экономичный, но посмотрите на эти двигатели! Это не то что уход, это разворот на 180, от традиций, и канонов, американского моторостроения.
Chevrolet 2015-ого, представляет собой Малибу, уже 9-ого поколения. Официальная презентация этой, американской машины, состоялась в апреле 2015-ого, в Нью-Йорке. На первый, уже довольно привычный взгляд, показывать такую машину в Европе, просто безсмысленно. Ведь это автомобиль для янки, собранный на заводе GM Fairfax Assembly Plant, что в Канзасе. Но, если посмотреть на двигатели, предлагаемые для этого Малибу, кажется, что это вполне европейский подход: — небольшой объем и турбонаддув. Неужели так сильно изменилась Америка, где V8? Да здесь нет даже V6!
Цена Шевроле Малибу в США, составляет порядка 25 000$. Это не дорогой, по меркам Америки, автомобиль. В Россию, по крайней мере официально, 9-ый Малибу, поставляться не будет.
-
О внешности Chevrolet Malibu 2015
Взгляните на фото Малибу 2015, — это действительно красивая машина. Обратите внимание на заднюю стойку крыши, — американцы сделали ее пологой, в стиле фастбек.
В сравнении с предыдущим Малибу, длина новой модели, увеличилась на 58мм ( до 4920мм), а КБ возросла на 91мм (2810мм). Но при этом, снаряженная масса новой модели, уменьшилась на целых 136кг.
В дорогом исполнении, радиаторная решетка Малибу, оснащается специальными жалюзями, которые уменьшают лобовое сопротивление, на трассе.
- О салоне:
Девятый Малибу, имеет очень хорошую, базовую комплектацию. Здесь уже в базе, есть: 10-ять airbag-ов, круиз, и двухзонный климат — контроль. В качестве опций, эту машину можно дооснастить: — вентиляцией передних сидений, и системой контроля полосности.
Усилитель руля, здесь конечно же электрический. Кстати, в сравнении с предыдущим поколением, для ног задних пассажиров, здесь прибавилось 33мм.
-
Технические Характеристики Chevrolet Malibu 2015
Самое примечательное, в Шевроле Малибу 2015, — это его двигатели. Только представьте: — на таком, большом седане, установлена маленькая, 1.5 литровая, четверка. Да, — конечно же, она оснащена наддувом. Здесь не плохая мощность, и тяга: — 160л.с и 250Н.М, а это, в общем сопоставимо, с атмосферным V6, на 2.5л. Причем у шестерки такого объема, в большинстве случаев, момент был бы, даже по ниже. Но! — это наддув, а значит, — это более частые замены масла, ограниченный ресурс самой турбины, и не слишком большой ресурс, самого, маленького двигателя.
Более мощный вариант, имеет объем в 2.0л. Такой движок развивает 250л.с мощности, и 350Н.М. Да, — весьма хорошие показатели, но как не крути, в плане надежности, большой, атмосферный мотор, всегда выигрывает.
В США, Малибу предлагается и с гибридным двигателем: — это 1.8 литровый, бензиновый мотор, работающий вместе с двумя, электромоторами. Совокупная мощность такой установки, — 182л.с. Гибридный Malibu, на скоростях не превышающих 88км в час, может ехать, на полностью электрической тяге.
Уже в базе, этот, американский седан, оснащен системой старт/стоп. Но, здесь есть, и еще одна, интересная «фича»: — рекуперация выхлопных газов, позволяющая подогревать двигатель зимой.
- Итоги:
Сегодня, вся Америка переходит на турбонаддув. Но, если премиальные бренды, такие как: Cadillac и Lincoln, сохраняют при этом, неплохой объем, то в случае с более доступными легковушками, объем пропал совсем.
Жаль, что этот Шевролет не планируется поставлять в Российскую Федерацию, хотелось наяву увидеть новую модель. Брат несколько лет назад купил Малибу восьмого поколения и остался очень доволен своим выбором. Понравилось все: хорошая комплектация, стильный дизайн салона автомобиля, а на дороге Шевролет идет просто отлично. Кроме того, порадовала хорошая звукоизоляция, что имеет немаловажное значение, особенно, если водителю приходится проводить за рулем своего автомобиля длительное время.
Поэтому, я думаю, Малибу девятого поколения еще больше превзойдет своего предшественника более навороченными техническими характеристиками. Радует в этой модели наличие системы двухзонного климат-контроля, которая обеспечивает установку максимально приятных показателей температуры в салоне автомобиля.
Объем двигателя, конечно, оставляет желать лучшего, я думаю, для такой модели подойдет более мощный вариант. Также далеко не последнее место занимает расход двигателя, который в данной марке составляет порядка 12.5 на 100 км. Внешне Малибу девятка впечатляет своим невероятно большим бампером и задними стойками, что позволяет ей выделяться среди других на трассе.
Действительно, жаль. Автомобиль на самом деле заслуживает внимания: стильный, легкий, мягкий, послушный, безопасный… Несмотря на недоставки наддува, я считаю, что небольшой двигатель — это все же преимущество. Говорят, 12 л расхода он дает в городе с кучей светофоров и пробок, а так порядка 10 л. Да, цена нормальная за такое качество и функциональный набор. Хороший семейный автомобиль и отличный подарок дочери к окончанию школы или ко дню рождения 🙂 А нам остается только завидовать. Хотя на нашем рынке много аналогичных моделей других марок, которые составят достойную конкуренцию амерканцам