Привет, если ты зашел на эту страницу с целью почитать и возможно узнать что нибудь новое о Volkswagen Passat B3, или же поделится своим опытом общения с данным автомобилем ( под статьей можно написать свой отзыв о Volkswagen Passat B3), здесь ты можешь сделать и первое и второе.
Внешний обзор Volkswagen Passat B3
Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы именуются — Variant. Стоит заметить, что в те годы, такие
Кратко о салоне и оснащении Volkswagen Passat B3
Третий Пассат предлагался в трех комплектациях: CL, GL и GT.
Технические характеристики Volkswagen Passat B3
Самым распространенным двигателем для Фольксваген Пассат Б3, служит бензиновый восьмиклапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Пассат Б3 с таким мотором достигает отметку в 100км в час за 14.3с, а на шоссе максимальная скорость Пассата составляет — 178км. Много это, или мало — решайте сами, но как по мне — набор скорости слабоват. Довольно большое распространение получил двухлитровый восьмиклапанный движок, конечно 115л.с, тянут машинку повеселее, чем 90л.с. Набор ста км в час составляет 11.3с ( с МКП, сразу отметим, что 90% третьих Пассатов оснащались именно механикой). Максимальная скорсоть двухлитрового Пассата — 195км. Существуют модификации с шестнадцатиклапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков одинакова — 136л.с. Наименее мощными бензиновыми движками являются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность одинакова — 75л.с. Сотню Пассат с 75-ятью лошадями под капотом набирает за 15.5с. Наиболее мощная модификация Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в V- образной «шестерке» — 15 градусов. Стоит сказать, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Фольксваген Пассат, только V6 2.8 оснащается цепным приводом ГРМ, хоть цепь и растягивается со временем, она все равно намного надежней, чем ремень привода ГРМ который нужно менять каждые 90 000км ( по инструкции), но по отзывам владельцев — эту операцию лучше проводить раз в 60 000км.
Дизельные движки третьего Пассата имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с соответственно.
Одной из типичных проблем третьего Пассата, является утечки масла из КПП, вследствии потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые находятся в верхней точки КПП, не получают должной смазки и выходят из строя — КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в КПП нужно следить.
Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 следует менять каждые 70 000км, рекомендуется использовать жидкость G002.
Базовые Пассаты оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но Пассаты, мощность которых превышает 100 лошадиных сил, имеют дисковые тормоза не только спереди, но и сзади.
Цена Volkswagen Passat B3
Одним из достоинств третьего Фольксваген Пассат является его стоимость, нет — она не дешевая, конечно же по меркам автомобилей этого возраста, но это довольно ликвидный автомобиль, который хоть и стоит дороже, чем Opel Vectra A, но к моменту продажи автомобиля уже вами, Пассат может совсем не подешеветь. Цена Volkswagen Passat B3 составляет 4 000 – 7 000$. Купить Volkswagen Passat B3 можно практически в любом городе СНГ, ведь в свое время, из — за границы их завезли очень много.
Ниже вы можете написать свой отзыв, дополнение, или к замечание к статье на autobelyavcev.ru ваш опыт может быть очень важен для человека присматривающегося к Volkswagen Passat B3.
на счёт уровня масла в коробке,течёт сверху не понятно откуда
у меня б3 из коробки вытекает масло с верху почему ?
Вполне резвенькая и достаточно надежная, вместительная машина. Лично у меня , по кузову ржавчин не было, обращу внимание на пороги , бывало цеплял. В прочем все проходило гладко, так как отрывать то там нечего – все надежно спрятано.
В идеале, шланги ГУР должны быть без подтеков . Сам год уже езжу с подтекающими и ничего страшного. Замена этой системы реально не дешёвое .
Подвеска прекрасная. Даже не пойму – чему тут ломаться то. У меня все замены только по плану.
Стоит обратить внимание, есть ли разъёмы для диагностики электроники.
Если стоит трос переключения скоростей старого образца с узкой рамкой из метала и резинкой, имейте ввиду – рамка может сломаться слишком уж просто. Возят только под заказ. Не дешево и не быстро.
У меня все.
Денис Reply:
31 августа, 2015 at 14:34
В этом поколении закончились надежные Пассаты) Разве, что следующий — Б4, но ведь это просто небольшая эволюция третьей генерации. У а Б5, — какая там надежность)?
Данный автомобиль меня вполне устраивает, правда у меня при больших оборотах двигателя загорается зуммер давления масла. Езжу в основном в городе, проблем почти не возникало. Цена для такой машины вполне приемлемая, поэтому в целом я доволен.
Денис Reply:
31 августа, 2015 at 15:07
Маслянное голодание, — эт. очень плохо… Странно, Обычно давление масла загорается именно на низких, но не на высоких оборотах..
Очень старый внешний вид, но в тоже время очень красивый. Этот автомобиль и сегодня остается одним из самых красивых и надежных автомобилей. Хорошая динамика, в салоне комфорт себя чувствуешь. Хорошая шумоизоляция, даже на больших скоростях двигатель и шум ветра не слышны. Сейчас редко можно найти не разбитый и не требующий особого ремонта такой автомобиль. Так что при покупке нужно быть особенно внимательным и тщательно все проверять. Сзади в втроем лучше не садиться, так как по середине человеку будет неудобно.
Мало известный автомобиль, не так часто его увидишь на дорогах, наверное, потому что выпускался он в ограниченном количестве. В кузове универсал внутри он большой, семейный. Проверенный временем надежный автомобиль. Далеко не всем конечно внешний вид понравится.
Еще пару лет назад у нас весь город ездил на различных пасатах, включая и Б3. Машина очень надежная, а кузове универсал еще и большая. До сих пор часто можно встретить у владельцев, которым нужно перевозить большие грузы. А раз их так берут, значит машина хорошая.
Большая и надежная машина, на которую запчасти найти проще простого. Очень дешевая в обслуживании. Конечно про ходовые качества говорить не приходится, учитывая ее возраст и вообще, но со своими задачами справляется. У нас до сих пор самая часто встречаемая на дорогах машина. Короче одним словом пасат.
Я хочу рассказать о причинах, побудивших меня купить Фольксваген Пассат Б3. Я работаю строителем, и на выезды к клиентам езжу со своим инструментом. Естественно об общественном транспорте речи и быть может, поэтому пришлось покупать машину. Требования к машине у меня были довольно простые:
-небольшая цена
-надежность
-дешевая в обслуживании
-универсал
Походив пол дня по рынку, я так лучше ничего пассата и не нашел. Я бы даже сказал та, кроме пассата ничего больше толком и не предлагали, поэтому оставалось выбрать только конкретную машину
. В итоге я купил машину 1992 года выпуска с бензиновым двухлитровым движком. За машину отдал 140 тысяч рублей, и с того момента о покупке не пожалел. Все именно так, как и говорят выше. Маши надежная и простая в использовании. Практически любые запчасти можно найти без проблем и заменить их в домашних условиях, естественно если руки растут оттуда, откуда нужно. В общем это именно то, что нужно.
Управляемость на дороге, разгон до сотни, комфортность салона и прочее подобное это не ее конек. Если вы ждете от машины этого, смело проходите мимо. Но вот если вам нужна надежность и чувство что вам «море по колено», тогда это именно та машина, которая вам нужна. По крайней мере именно так я себя и чувствую за ее рулем. В общем для меня она стала идеальным выбором.
Отдельно скажу про тюнинг Фольксваген Пассат Б3. Я случайно в интернете наткнулся на сайты, предлагающие данные виды работ, посмотрел результаты их работ и пришел к выводу что заниматься этим может только извращенец. Пассат это уже сам по себе автомобиль с устоявшейся внешностью и репутацией, и чтобы вы с ним не делали, а уйти от этого ощущения не удастся. Хорошая и добротная рабочая лошадка, но если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела молодежной, лучше выберите себе другой вариант.
Салам всем любителям Пассата б3. Уже как месяц купил Пассат б3, обьем 2.0 инжектор 1993 г/в. Взял у пожилого человека. машина пригнана в 2008 и с тех пор поездила 20000-30000 км. как говориться только по свадьбам и поминкам. комплектация не плохая: передние 2 аэрбага. электропривод наружных зеркал. электрический люк. полный электропакет. козырьки обе с зеркалами с освещением. тахометр. электронные часы. наружные зеркала и бампера покрашены в цвет кузова. ABS. ГУР. велюревый салон. жалко без кондера.
Пока проблем нету. Езжу и радуюсь. Салон очень просторный.
По трассе едет отлично. особенно после ваз 2112. и что интересно угол разворота отличная. практический в любом месте разворачиваюсь. может у меня что то неладное с рулевым?
Теперь хотелось бы знать в какую комлектацию относиться мой Пассат? (GL, GT) и т.д.
У меня пассат 1992 года самый простой б3, 1,8 75 . взял полтора года назад,на тот момент в России полтора года,моновпрыск на помойку- карб солекс(карбюрирующий инжектор) нива 1,7 ,ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ,заменил помпу и радиатор печки помпа 1000рублей радиатор 1200,карб стоял
Денис Reply:
6 декабря, 2016 at 07:20
Новая помпа на Фольксваген Пассат Б3 — 1 000рублей, а новый радиатор 1 200? — неплохо. Вообще, многим такой мотор покажется слабым, но если не гонщик — для жизни отличный вариант.
у меня из б3 уже четвертая машина езжу уже три года очень доволен другой машины мне больше не надо раньше были и тазы и дорогие иномарки но остановился на б3 по ремонту стараюсь делать все сам в гараже