Hyundai Genesis G90 2016, — элитный суббренд Хендай

9-ого декабря 2015-ого, в Сеуле, представители Хендай, показали машину, которая по их мнению, уже в скором будущем, должна составить конкуренцию, лучшим, немецким седанам, класса — F.

Генезис Г90, 2016-ого, можно рассматривать, как смену для Equus.

Но в самом Hyundai, говорят, что Экус был лишь пробой, а вот Genesis G90, это уже полноценный шаг, в сегмент дорогих седанов, представительского класса.

autobelyavcev.ru

Porsche Mission E

Г90, стал первым автомобилем, суббренда Дженезис. К 2020-ому, будет выпущено еще, не менее 6-ести машин, под эмблемой Genesis. Это позволит Hyundai, создать свой, модельный ряд, действительно престижных автомобилей.

Думаете, это все суета, и никто, не купит себе Genesis, вместо Mercedes? Тогда представьте, что после одного только, показе в Сеуле, в Хендай поступило 4 300 заказов, на новый, G90. И это при том, что машина, еще даже не пошла в серию.

  • О стоимости Hyundai Genesis G90 2016 

Цена новенького

Хендай Генезис Г90, в России, составит порядка 100 000$. Что существенно ниже, стоимости немецких седанов. Генезис, обязательно будет выведен на российский рынок, но случится это, только летом 2016-ого.

  • О внешности Hyundai Genesis G90

Взгляните на фото Генезис Г90, ведь выглядит, эта машина действительно богато.

В ее радиаторной решетке, и в самой эмблеме, суббренда Genesis, явно, просматривается сходство с Aston Martin.

Над внешним видом, этого, корейского, премиум — седана, работал Питер Шраер, — человек, известный своими работами, в Volkswagen.

Дженезис Г90, не то, чтобы поражает, но явно удивляет, своими габаритами. Даже в короткобазом варианте, длина кузова этого авто, 5205мм, а КБ равна 3160мм. По этим характеристикам, Генезис, в общем то, уже соответствует, немецким, длиннобазым седанам. Но ведь длиннобазая версия, есть и у него, а в таком исполнении, он значительно длиннее, своих, немецких конкурентов. При длине кузова в 5495мм, и КБ в 3450мм, Дженезис на голову превосходит любой, из большой, немецкой тройки, седан.

Кузов Генезис, на 51.7%, состоит из специальной, высокопрочной стали. Которая не только прочнее, но и легче, обычной.

В базовом исполнении, Г90, оснащается ксеноновыми фарами, со светодиодными, ходовыми огнями. Дорогие машины, оснащены полностью светодиодными, адаптивными фарами.

Кроме фар, внешне, отличить дорогую модификацию от базовой, можно и по резине. Если в базе, Г90, обут в 18-ые шины Michelin, 245-ой ширины, то в дорогой версии, Genesis стоит на 19-ых шинах, 245-ой ширины — спереди, и 275-ой — сзади.

  • О салоне:

В базовое оснащение Г90, входит: 9 airbag -ов, музыка Lexicon, с 14-атью динамиками,

трехзонный климат, в базе, сзади установлен диван. А вот в дорогом исполнении, устанавливаются кресла с электроприводами, и 14-атью вариантами регулировок. Кстати, передние кресла, регулируются в 22-ух направлениях.

В качестве дополнительного оборудования, возможна установка двух мониторов, диагональю в 9.2d, в подголовники передних кресел. Также, в дорогом исполнении, для Г90, доступна отделка дорогой кожей Nappa, и система активного шумоподавления Active Sound Design.

  • Технические Характеристики Hyundai Genesis G90

Для Хендай Генезис Г90, предусмотрено три, бензиновых двигателя. Менее мощным, является 3.8 литровый V6, на 315л.с мощности, и 405Н.М момента. С таким, базовым движком, Дженезис набирает первую сотню, всего за 6.9с.

Турбированный V6, на 3.3л, имеет 370л.с и 520Н.М. С таким агрегатом, Дженезис ускоряется до сотни за 6.2с.

Наиболее мощный, и престижный, атмосферный V8, передает колесам 425л.с мощности и 530Н.М тяги. Такая машина способна разогнаться до 100км, всего за 5.7с.

Г90 будет доступен с задним, или же полным приводом. А вот коробка передач только одна: восьмискоростной автомат.

Как и полагается современному, представительскому седану, Г90, оборудован адаптивной подвеской Variable Control Suspension.

  • Итоги:

Сможет ли Генезис, составить конкуренцию W222? Вопрос очень сложный, и здесь очень многое будет зависеть от работы дилеров, и рынка сбыта. Если, дилерам все же удастся, отстранить суббренд — Генезис, от Хендай, то это вполне возможно. Но, различных «НО», в этом деле, действительно много, так что, поживем увидим.

Опубликовано в

Hyundai Genesis G90 2016, — элитный суббренд Хендай: 5 комментариев


  1. Hyundai Genesis G90, и в правду, станет достаточно серьезным конкурентом для многих уже нашумевших марок автомобилей, я в этом полностью уверен. Стоит только посмотреть на его роскошные формы, стильный салон, а также современные технические характеристики, как сразу становится ясно, что эта машина способна произвести настоящий фурор и, многие состоятельные люди, непременно, сменят свои авто именно на это произведение корейского производителя. Совершенно не удивительно, что в Суеле Хендай Дженезис так заинтересовал многих автолюбителей, которые знают толк в стиле и мощности.
    Довольно интересной идеей было установить задние сидения в виде дивана, это вполне удобно и практично. Конечно, если версия в дорогом исполнении – это просто шик, с учетом наличия в ней системы активного шумоподавления Active Sound Design и дорогой кожи. Впрочем, даже без всего этого, быть обладателем Hyundai Genesis G90 – это, на самом деле, круто, я думаю, со мной все согласятся!
    Что ж, ждем появления этого эффектного и изысканного автомобиля на российском рынке! Непременно, эта модель заинтересует многих, кто имеет возможность купить себе такую машину!


  2. Не думаю, что Genesis вытеснит W222. К сожалению или к счастью они обречены на параллельное существование. Машина действительно классная, перспективная и в ряде параметров даже превосходит уже поднадоевший мерседес, но уж больно они отличаются. Кроме того, неискоренима любовь государственных мужей и чинуш со всего мира к этим вздутым напыщенным «немцам», поэтому Genesis с ее дерзким и ультрасовременным дизайном здесь не очень будут рады. Зато она точно станет верным другом для молодых, свободных и амбициозных людей. Хотя к 2020 году все может поменяться. и, возможно, именно такие люди станут руководить странами и разрушат сложившиеся стереотипы.


  3. 6,2 при 370 л.с. скудно как-то! Правда тут не написано про массу данного автомобиля и привод, но судя по этой статье, он далеко останется позади по сравнению с моим субару форестер при всём притом что разница в 12 лет, почему движки такие маломощные за такие деньги в наше время?

    Денис Reply:

    ) Ну, часто так бывает, что разгон до 100км — не показывает общей картины; — так машина, которая отстала от аппонента при спринте в 0 -100км, вполне может лучше ехать с ходу, например с 80 до 180 ( настройки КПП + длина главной пары).
    Кроме этого, большинству людей, важна не столько скорость — им не нужен прям нереально быстрый авто, особенно если речь идет о представительском классе; — важно само чувство автомобиля, — то как он стоит на дороге, проходит не ровности, какой он имеет уровень комфорта.
    Привод здесь может быть, или Задний, или Полный… Снаряженная масса, я предполагаю, в районе 2000 — 2100кг, в зависимости от привода и двигателя.
    И, — сегодня, понятно, что с двух литров авто, на спортивных авто, можно получить и 400л.с, и 500. НО — какой у всего этого будет ресурс?
    И если мы уж говорим о лошадях, то давайте не будем забывать о крутящем моменте, а здесь, даже в базе, по крутящему моменту, машина сопоставима мо Стихой.

    Денис Reply:

    Форестер — отличный автомобиль, но с Дженезис Г90, она не имеет ничего похожего. Это разные машины, рассчитанные на разных покупателей; — Форестер — для людей, любящих активный отдых. А вот продавцы Дженезис, будут стараться привлечь деловых людей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *