В моделях марки Фольксваген, включая и Пассат, просматривается некая парность, похожесть двух поколений одной модели. Например если Passat B1 и B2 в очень многом похожие автомобили, то B3, в сравнении с предшественниками- революционная модель. Но появляется B4- который опять же похож на предыдущий B3. Passat B5 был не похож на всех предшественников, черты B5 просматриваются даже в современных Passat. В 2006 году появился B6, он простоял на конвеере всего четыре года, и ему на смену пришел довольно похожий на него- B7. Немецкий седан всегда, не зависимо от поколения был эталоном надежности в классе- это желанный автомобиль для большинства жителей стран СНГ и Европы.
Внешность:
В сравнении с предшественником, новое поколение Фольксваген Пассат Б7 получило более строгие формы. В первую очередь это проявляется в оптике моделе. Передние фары стали более прямоугольными, но под «колпаком» фары скрывается две линзы. Внешнюю, более крупную линзу окружает контур из светодиодов, выполняющих функцию поворотов. Крыша автомобиля довольно высока, она все же имеет некую арочную форму, хотя она уже не так заметна как на B5, но она присутствует.
Салон:
Попадая в салон богато укомплектованного Passat B7, может создаться ощущение, что это совсем не народный автомобиль. Кожаные кресла с подогревом, отделка деревом- это все признаки дорогого автомобиля. На передней панели расположена вставка из дерева, она выполнена в виде прямой полоски и от панели переходит к передним, а затем и задним дверям. В самом центре вышеописанной деревянной вставки установлены классические часы- это еще один признак того, что немцы стремились создать добротный классический седан, а не кричащую, яркую машину. В данной модели немцы, как и большинство других производителей отошли от классического ключа зажигания, но их альтернатива не в кнопке, а в новом ключе. Ключ работает следующим образом: Садясь в Volkswagen, вы вставляете ключ в его гнездо, справа от рулевого колеса, нажимаете на педаль тормоза и вдавливаете ключ- автомобиль заводится. Ключ не нужно поворачивать, его нужно только вставить и вдавить. В салоне большое внимание уделено мелочам.
Багажное отделение имеет объем 565 литров, а это один из лучших показателей в классе. К тому же спинки второго ряда сидений складываются и образуют ровную площадку в сложенном положении. Под перегородкой, в багажном отсеке расположена полноразмерная запаска.
Технические характеристики Volkswagen Passat B7 1.8TSI
Немцы в Фольксваген Пассат Б7 сделали ставку на турбированнаые моторы. Рядная четверка под капотом B7, с помощью турбонаддува выдает 152 лошадиные силы и, что более важно 250Н.M крутящего момента. Турбонаддув значительно прибавил тяги, Passat способен потягаться даже с более объемистыми, атмосферными двигателями. C семиступеначтым роботом DSG, седан ускоряется до сотни за 8.5 секунд. Разгон за эти — 8.5 секунд осуществляется в ручном режиме, но и в автоматическом режиме коробка очень не плоха. При необходимости она менее чем за секунду «падает» на более низкие передачи и позволяет автомобилю осуществлять быстрый набор скорости. Passat B7 с двигателем 1.8 TSI способен развить на шоссе 220 километров в час. В базовой комплектации машина оснащается шестиступенчатой механикой, но немцы стараются внедрять свои роботизированные коробки. Сегодня их можно встретить даже на микровенах компании. Снаряженная масса — 1427кг. Расход топлива заявленный производителем, кажется довольно скромным. В городском цикле- 9.6, в смешанном-6.1, в шоссейном — 5.3. Бак вмещает 70 литров 95 бензина. Степень сжатия не слишком высока- 9.6, но производитель все равно рекомендует именно 95 бензин. Габариты Passat B7: 4769мм- длина, 1820мм-ширина, 1470мм- высота. Уже в базовой комплектации седан оснащен полностью дисковыми тормозами.
Цена на Volkswagen Passat B7 1.8TSI
В соотношении цена/качество седьмое Фольксваген Пассат Б7 1.8 является одним из наиболее интересных вариантов, в классе D. Базовая машина будет стоить 910 000 рублей, авто в максимальной комплектации-1 280 000 рублей.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис