Вискомуфта на БМВ Е34

Здравствуйте друзья), таки произвел я замену вискомуфты на своей Е34. Да, — фоток нужно было сделать больше и не сказать, что руки были грязными, но как взялся за работу думал лишь успешности операции.

Прежде всего нужно снять вискомуфту на Вашей БМВ Е34. Уверяю, — это достаточно просто. Вам понадобится ключ на 32, желательно подлиннее и молоток ( обратите внимание, чтобы он был нормальным, где его деревянная и металлическая часть не разьединяется во время размаха, или удара). Как Вы наверное знаете, — резьба на вискомуфте — обратная. Чтобы ее открутить, нужно бить по ключу в направлении корпуса воздушного фильтра. Здесь я закреплю видео о том как я снимал вискомуфту на своей BMW E34. Уверяю, — тут все достаточно просто и у Вас все получится. P/S – ремень генератора, до откручивания вискомуфты снимать не нужно, — он будет служить фиксатором.

СНИМАЕМ ВИСКОМУФТУ

Когда старая вискомуфта у Вас в руках, — обратите внимание, что пластиковый вентилятор, который крепится к муфте, может быть закреплен тремя, или же четырьмя винтами. Насколько известно мне, муфты с тремя винтами шли на машины от 3-ех литров, — как раз такая стояла у меня, но у меня ведь M50B25. Но снятая мною муфта была уже меняной, ведь я видел на ней надпись Meyle, а вот номер детали я разобрать уже не смог.

Обратите внимание на количество болтов, — не повторите мою оплошность). Дело в том, что когда я выбирал вискомуфту, то хотел взять именно SACHS. Так — как, опираясь на отзывы именно муфта этого производителя внушала наибольшее доверие ( хоть с запчастями от Meyle, или JP Group – у меня ранее проблем не было, но люди в отзывах писали, что муфта Мефле не работала изначально). Так я заказал муфту Сакс под 4-ре винта ( винтов кстати в комплекте нет, лично я ездил на метизку, — к сожалению параметров болтиков уже не вспомню), а когда снял старую — уже менянную Мейле, то увидел, что вентилятор мне не подойдет, ведь он идет под 3 болта. Так, супер — оперативно, я заказал и вентилятор — Meyle под 4 болта. Кстати, муфта была куплена за 1980грн, что было минимальной ценой на тот момент для данной запчасти и соответствовало 73-ем баксам.

ВИСКОМУФТУ ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ БРАЛ ТУТ — https://alfacars.com.ua/

Еще, перед тем как купить вискомуфту на БМВ е34 обратите внимание, что она может быть, или с пластинкой ( как у Сакс), или же со спиралькой — (как у Мейле). Все Вы слышали о геле — смазке, которая залита в вискомуфту, но то как хорошо, или плохо у Вас будет работать муфта во многом зависит как раз от данного — чувствительного элемента ( пластина / спиралька), ведь именно при нагреве / охлаждении данного элемента, зависит степень открывания и закрывания специального клапана, который и перепускает гель. И если пластинку можно хоть как — то подрегулировать ( забегая вперед — я этого не делал и без необходимости не рекомендую этого делать и Вам), но муфту со спиралькой уже подрегулировать не получится.

Как должна работать исправная вискомуфта?

В интернете Вы можете найти видео, где вискомуфта не схватывается, — при этом машина перегревается. И именно в таких случаях авторы рекомендую замену геля ( если правильно помню — ПМС 10 000). Но бывают более редкие случаи, когда вискомуфта зацеплена всегда и она вращается со скоростью двигателя всегда. Как раз так муфта работала и у меня. Когда я еще купил машину то подумал, — возможно ничего плохого в этом и нет, ведь так двигатель будет охлаждаться хорошо. Но, как я позже вычитал, а последствии и ощутил, всегда заклиненная вискомуфта весьма ощутимо убавляет мощность на верхах ( поверьте, с 3 500 — до 6 500 это очень заметно). Кроме этого, вращающаяся с огромными оборотами муфта, а вернее вентилятор на ней, может просто разлетается. Звучит это дико, но в инете ты сможешь найти и такую информацию с фотографиями очень острых вмятин, на толстых капотах БМВ. В общем, — вискомуфта не должна вращаться со скоростью двигателя! Максимальные обороты муфты не должны превышать 2 500 — 3 000 оборотов.

Как проверить вискомуфту на БМВ Е34?

Как мы выяснили, — муфта должна размыкаться и схватываться. Какое — же было мое расстройство, когда на заведенном, холодном двигателе, я не сумел остановить, или замедлить вентилятор, газетой сложенной в не толстую трубку. Но! — какое — же было мое облегчение и всплеск надежды, когда после перегазовки дросселем и минутного прогрева мотора, я смог остановить вискомуфту той — же газеткой. Когда машина набирает рабочую температуру, остановить вентилятор без перегазовки не получается ( той — же, хлюпенькой газеткой), но после перегазовки до высоких оборотов, видимо она размыкается и уже останавливается газеткой. Как мне кажется, такова и есть, правильная работа муфты. При этом двигатель получает необходимое охлаждение и машина не теряет мощность на высоких оборотах.

Тяга на верхах, после замены муфты явно возросла. Двигатель в диапазоне 3 500 — 6 500 стал легче набирать обороты, это заметно и когда сидишь в машине один и когда в салоне еще два человека кроме меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *