Вот дошли руки и до редуктора). На моей 525 стоит обычный, без блокировки, 3.23 — редуктор. Если ты не уверен, есть у тебя блокировка, или нет, — просто вывеси заднюю ось и прокрути одно колесо, если второе не крутится, значит блокировки нет. Конечно данный момент можно уточнить и просто по Vin – номеру, но ведь мы все знаем, как на Тридцать Четверках меняются; — редуктора, коробки, двигатели и все остальное. Поэтому если машина была куплена не так давно и шлифовать желания нет, — нужно просто вывесить жопу.
Это важный момент, ведь если в редуктор без блокировки можно залить масло предназначенное для LSD, то наоборот делать категорически нельзя. В обычный редуктор без блока заливается 75W90. Часто рекомендуют Кастрол и именно его я лил в свой, 310-ый ZF ( кстати редкий случай, когда в МКП заливается масло для АКП). Но для редукторов, Кастрол показался мне необоснованно дорогим, — 350грн за литрушку. Поэтому я купил такое вот масло от Венгерского производителя — Mol, называемое hykomol synt 75W90. Я взял это масло по минимальной цене, за 195грн за литрушку ( обычно оно дороже). В обычный редуктор заливается 1.7л масла, поэтому баклажечки нужно две. И забегая вперед скажу, что именно при заливке 1.7л, масло начинает выливаться через заливную горловину.
В редуктор с блокировкой заливается более дорогое масло, — 75W140. И постараюсь, — масло с цыфрой 140 можно заливать и в обычный редуктор, а вот 90 заливается в LSD – редуктор категорически запрещено! В общем, для обычного редуктора нужно масло 75W90. С брендом определяйтесь сами, но лично мне, Mol кажется оптимальным ( я очень доволен этими, моторными маслами, которые отлично моют мотор и стоят не дорого, думаю трансмиссионные масла также меня не разочаруют).
Если масло уже есть, нужно найти, или купить шестигранник на 14. Этот инструмент должен быть хорошим, так как пробки могут быть закручены весьма сильно. Также стоит запастись большим шприцом и шлангочкой надетой на его носик. С помощью данного приспособления Вы и будете заливать масло.
Замена масла в редукторе БМВ Е34 производится довольно просто. Вы очищаете сам редуктор и его пробки от грязи. После чего выкручиваете заливную пробку. В общем, выкручивание пробок и является наверное единственной, возможной трудностью при замене. Выкрутив заливную пробку, можно просунуть палец внутрь, чтобы понять, — есть — ли уровень, или нет?
После, можно готовить емкость и выкручивать сливную пробку. Когда кажется, что она вот — вот выкрутится, шестигранник убирается и пробка выкручивается пальцами, при этом под струю масла сразу — же подставляется емкость. Маслу нужно дать время стечь, можно просто попить чаю, или послушать музыку. Я ждал около 15-ати минут, при этом масло практически перестало стекать маленькими каплями.
Затем, перед заливкой свежего масла, нужно не забыть, закрутить сливную пробку. Как бы смешно это не читалось, но и в случае и с редукторами и с коробками и с движками, бывает такое, что новое масло просто выливается на пол(. Поэтому закручиваем сливную пробочку, берем в руки шприц и один за другим с него наполняем маслом, редуктор.
Лично в моем случае, судя по заусеницам на заливной пробке, кажется, что пробка явно выкручивалась. Но вот для чего это делалось, — чтобы просто проверить уровень, или для заливки нового масла, я точно конечно — же не узнаю. Но слитое масло было черным, хоть уровень и был. Я слил 1 600 миллилитров, при этом выкручивая заливную пробку, масло не выливалось через нее. Засовывая палец, я доставал до масла, но оно было ниже кромки самого отверстия пробки. Залил я как по книжке, — 1 700мл, при этом масло потекло через отверстие заливной горловины.
По итогу проверяем затяжку пробок, закручиваем без никаких рычагов — удлинителей, а просто — шестигранником, или трещеткой. Убираем в гараже, или на площадке, где проводились работы.